Страница 1 из 2

ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 12 янв 2019, 13:45
NorD +%)))
Добрый день.ВАЗ 2110,8клапанный.Кто может объяснить что происходит с первым цилиндром.На ХХ эффективность выше всех,а на высоких опускается ниже всех. Провалы остальных-это подкормка эфиром.Комплесные потери газа 24%, комплексные потери газа второго цилиндра 18%

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 12 янв 2019, 15:19
максим68
К примеру - нехватка жесткости пружин клапана, не успевает закрываться на высоких оборотах...

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 12 янв 2019, 15:58
nikki-car
я думаю, что проблема в собственно форсунке. Она имеет "закусывание " иглы. Попробуйте переставить форсунку на другой цилиндр. Если неисправность перейдёт, то версия с подвисающим клапаном цилиндра не подтвердится, и проблема только в форсунке

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 12 янв 2019, 16:45
Serg57i
Мое мнение - переливает форсунка. После сброса оборотов форсунки какое-то время закрыты, цилиндр продувается и опять как-то начинает работать. На впрыск эфира, естественно, в этом случае реакции не будет. В конце графика хвост немного опускается - это может быть и из-за смыва масл пленки. Сильно не уверен, но пусть будет и такая версия.


Случай интересный, хотелось бы узнать истинную причину. Вставлю картинку для удобства.

2019-01-12_173303.png
2019-01-12_173303.png (152.65 КБ) 5062 просмотра

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 12 янв 2019, 18:55
NorD +%)))
Сейчас мотор изучают мотористы. Сняли все клапанные пружины,по высоте они все одинаковые.Единственная зацепка что в 1 цилиндре клапана были немного поджаты. Клапана сейчас отрегулированы.Завтра должны приехать на повторный CSS.Если приедут,отпишусь.

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 12 янв 2019, 23:31
максим68
Немного поджатые клапаны вообще такой картины не дадут. Версию привел доя примера разного поведения цилиндра в разных режимах работы... Будем ждать следующих событий.

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 13 янв 2019, 15:42
NorD +%)))
Регулировка клапанов ничего не дала.Танцы с бубном продолжаются

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 13 янв 2019, 16:00
Седой
А вкрутить ДД -религия не позволяет

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 13 янв 2019, 17:31
Dann
NorD +%))) писал(а):
13 янв 2019, 15:42
Регулировка клапанов ничего не дала.Танцы с бубном продолжаются
выложите Dx при стартерной прокрутке и Px с нескольких цилиндров. Визуально форсунки все одинаковые?

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 20 янв 2019, 00:59
Jura
Друзья а осцилку "вторички" ?? Как с ней?

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 20 янв 2019, 09:32
nikki-car
Если потери цилинда 24% относительно других (18% ) то мне кажется, нужно сначала максимально проверить механическую часть двигателя. С графиками систем зажигания можно обождать

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 21 янв 2019, 07:48
X-Side77
Если клапана в порядке, значит что то с поршневой группой, была похожая ерунда с ауди 2.3 процент негерметичности составлял 24 - 25 %, в итоге перегородка на поршне была сломана.

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 21 янв 2019, 09:27
kaktus
Может кулачок распредвала стёртый :shock:

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 21 янв 2019, 16:41
Мол_ГП
максим68 писал(а):
12 янв 2019, 15:19
К примеру - нехватка жесткости пружин клапана, не успевает закрываться на высоких оборотах...
Пол года назад сталкивался с подобной ситуацией. Моторист тельняшку рвал на груди, доказывая, что с пружинами все в порядке. Повторное вскрытие в моем присутствии показало , что в двух цилиндрах на клапанах были просевшие пружины, хотя вел себя подобным образом один клапан.

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Добавлено: 23 янв 2019, 19:36
NorD +%)))
Прошу прошения за поздний ответ.Проблема была в стертом кулачке. Замена распредвала решила проблему.Плюсом так же были заменены направляйки и притерты клапана.