Здравствуйте! На данном авто установлен индуктивный датчик коленвала.
Схема подключения к ЭБУ:
1-масса (48-я нога ЭБУ);
2-сигнал (49-я нога ЭБУ);
3-экран (соединён на массу).
Полярность сигнала при данном соединении должна быть положительной, а она отрицательная.
Может так и должно быть.
Волга ЭБУ VS-5.6 Сигнал датчика коленвала
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Волга ЭБУ VS-5.6 Сигнал датчика коленвала
Очень верное предположение, которое легко проверить если вам подсоединится одновременно двумя щупами к 1 и 2 пину ДПКВ и на осциллограмме увидите два одинаковых по значению сигнала но разной полярности.
Так как вход датчика коленвала дифференциальный, и на обеих проводах датчика будет присутствует сигнал, только разной полярности. Такой вход на много устойчивей к помехам, и блок управления его видит отлично.
Подтверждением дифференциального входа есть то, что нет смещение среднего уровня сигнала индуктивного датчика.
Вот поставил маркер уровня диапазона на 0v и видно, что он прошел по средине сигнала:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга ЭБУ VS-5.6 Сигнал датчика коленвала
cur, Вы не поняли о чём спрашивает ТС.
В электросхеме указано что на 49 пине ЭБУ находится +ДПКВ, а на 48 -ДПКВ.
Но подключившись к этим пинам осциллографом, мы видим на 49 пине отрицательную полярность в сигнале ДПКВ после пропуска двух зубьев, а на 48 пине положительную.
На микас 5.4 всё аналогично. Считаю это грубая ошибка в мануале и электросхеме.
В электросхеме указано что на 49 пине ЭБУ находится +ДПКВ, а на 48 -ДПКВ.
Но подключившись к этим пинам осциллографом, мы видим на 49 пине отрицательную полярность в сигнале ДПКВ после пропуска двух зубьев, а на 48 пине положительную.
На микас 5.4 всё аналогично. Считаю это грубая ошибка в мануале и электросхеме.
Re: Волга ЭБУ VS-5.6 Сигнал датчика коленвала
Ошибки нет. 48 пин действительно соединён на массу в ЭБУ. И при такой схеме соединения на 48 пине не будет сигнала, а на 49 будет, но он должен быть положительным, а он отрицательный. Подобная схема соединения встречается во многих авто (например Toyota).
Если произошла перекоммутация сигнала, в результате неправильного ремонта, тогда авто должно завестись и глохнуть, а у меня оно работает, но при этом (со слов клиента) есть потеря мощности .
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Волга ЭБУ VS-5.6 Сигнал датчика коленвала
Что мешает перекинуть пины посредством дополнительных проводов на фишке дпкв и проверить что будет. У меня так на Opel Frontera было - сигнал обратной полярности. Поменял пины на фишке, так как клиент найти не мог родной дпкв, и все стало на свои места, так и ездит.