Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Ramzes4 писал(а):
26 янв 2019, 17:48
Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:38
рамзес4 датчик давления применяется на непосредственном впрыске,в обсуждаемом моторе распределенный-рампа выше черная. теоритически шим на бензонасос может программно расчитыватся,как вариант по показаниям других датчиков и режимов.
Кто вам такое сказал что только на не непосредственном впрыске. Точнее сказать он там применяется но и на простом впрыске под клапан он тоже применяется я привел примеры на каких машинах добавлю еще на форд маверик тоже стоит датчик давления на рампе.
рамзес4,честно мне такие не попадались,я с американцами очень редко занимаюсь. у меня в голове шаблон был обычный впрыск без датчика,непосредственный с датчиком,за исключением возможно каких то старых типов систем. для этого на форумах и общаюсь - помогая другим - учишься сам. теперь знаю о чем вы -" датчик давления и температуры топлива в рампе.Ford Maverick"
Вложения
Ford Maverick.jpg
Ford Maverick.jpg (291.37 КБ) 8517 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Ramzes4 »

Да по центру рампы именно он самый. И по нему эбу запускает насос через блок который стоит возле бака если память не изменяет возле левого заднего колеса.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

[/quote]shimek

-Беллютень я видел этот еще давно и проверял все жгуты.
[/quote]

Вот вы пишите - "Знаю про эту болячку. Но провода звонил до блока обрывов нет." Дело не в обрывах,а в плохом контакте и смещении потенциала датчика. Я так понял жгуты вы проверили или омметром или может даже под нагрузкой лампой,но физически жгут не вскрывали,визуально спайку-скрутку не осматривали,только замерили конечные точки и все. Иначе это другое время.
Сергей1573
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Контактная информация:

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение Сергей1573 »

Здравствуйте!
Подниму тему. ТС вопрос решил или нет? Мотор заработал как надо или с проблемой не разобрались?
У меня такие же симптомы - focus 3 IQDB 1,6 105hp, 1 коллектор. При прогреве троит. Впрыск на 2 и 3 цилиндры до двух-трёх раз отличается с 1 и 4. После сброса КАМ работает какое-то время нормально на холостом или около 10 км по дороге. При нормальной работе краткосрочная от 0 до -10; при троении до -40. На трассе наоборот уходит в плюс до 30. При этом начинает увеличиваться долгосрочная до 20. Хотя при нормальной работе стоит в нуле.
Ошибки p0300, p0171, p0172. Катализатор уже удалён, 2ДК отсутствует. ПО менялось на самое последнее. Передний ДК заменён на новый оригинал, жгут на маф заменён по бюллетени, собственник приехал с новым ДМРВ. Впускной тракт без подсосов, выпуск был с разорванной гофрой-восстановили, была произведена замена ГРМ по пробегу. BARO 99,5 с подключёнными клапанами муфт, при отключении до 103. При этом разницы в поведении нет(такой же неустойчивый режим). Компрессия около 10,5. Отключение/подключение клапана адсорбера не влияет. Давление топлива 3,9. Катушка с проводами подкидывалась заведомо исправная, форсунки менялись местами.
Показания ДМРВ при нормальном режиме - 2,06г/с, когда начинает троить уходит за 3.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение shimek »

Я разобрался с тем, что мотор ушатанный был по компрессии все таки. А у вас смотрите тему про проводку от дмрв до блока. Есть темы где расписано как при нажатии на газ уходят коррекции это связанно с точками соединения масс. Именно не проводка а соединения масс. Там в колбах такие.
Так же скажите какие показания map при троении и нормальном режиме и посмотрите температуру воздуха на впуске.
Сергей1573
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Контактная информация:

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение Сергей1573 »

Я же это всё выше описал.
Колебаний baro нет. Показания уходят либо чуть ниже, либо чуть выше.
migelius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 15:34

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение migelius »

shimek писал(а):
14 июл 2019, 00:25
Я разобрался с тем, что мотор ушатанный был по компрессии все таки. А у вас смотрите тему про проводку от дмрв до блока. Есть темы где расписано как при нажатии на газ уходят коррекции это связанно с точками соединения масс. Именно не проводка а соединения масс. Там в колбах такие.
Так же скажите какие показания map при троении и нормальном режиме и посмотрите температуру воздуха на впуске.
можно по подробнее про "Именно не проводка а соединения масс" ?
migelius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 15:34

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение migelius »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:14
"Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь.
-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергаетася;
-Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа."



Все таки вас просил,так и не написали,какие ошибки в авто,не понятно. Давайте предположим,что вы запутались и нас запутали,что замена бензонасоса просто совпадение и дело не в нем,просто пока искали проблему с насосом усилили заводской дефект форда. Симптомы которые,я оставил выше показания MAF и расчетного MAP,как раз подходят под заводской дефект.
Как раз коррекции уходят в плюс.
Решение проблемы на фото,ремонтный жгут и тех.бюллетень дилерам форд. Американцы любят прятать важные переходные разъемы,блоки управления и АКБ под передний бампер в "не агрессивную среду",потом лови их чудеса.
Жалоба - горящий чек и неадекватное поведение авто. Диагностика - слишком богатая и слишком бедная смесь. Топливные коррекции - на холостом ходу в норме, на оборотах уходит в +25%. Причина - наводки и помехи. Решение замена жгута ДМРВ. В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска. Как то так,я это понял.
Ознакомьтесь. Проверяйте,может это как раз ваш случай.
Вот человек пишет про ремонтный жгут, может мой вариант ? Жалоба- чек не горит, обороты на холостом ходу нормальные, даешь газу на (пауэр шифт) на Р моментальный расход 10-15 л/ч., трогаешься при переключении моментальный расход вырастает до 45-50 литров, после набора скорости моментальный расход приходит в норму до 20-25 л/ч., в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа!
Ravenac
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2021, 15:46

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение Ravenac »

Сергей1573 писал(а):
12 июл 2019, 18:21
Здравствуйте!
Подниму тему. ТС вопрос решил или нет? Мотор заработал как надо или с проблемой не разобрались?
У меня такие же симптомы - focus 3 IQDB 1,6 105hp, 1 коллектор. При прогреве троит. Впрыск на 2 и 3 цилиндры до двух-трёх раз отличается с 1 и 4. После сброса КАМ работает какое-то время нормально на холостом или около 10 км по дороге. При нормальной работе краткосрочная от 0 до -10; при троении до -40. На трассе наоборот уходит в плюс до 30. При этом начинает увеличиваться долгосрочная до 20. Хотя при нормальной работе стоит в нуле.
Ошибки p0300, p0171, p0172. Катализатор уже удалён, 2ДК отсутствует. ПО менялось на самое последнее. Передний ДК заменён на новый оригинал, жгут на маф заменён по бюллетени, собственник приехал с новым ДМРВ. Впускной тракт без подсосов, выпуск был с разорванной гофрой-восстановили, была произведена замена ГРМ по пробегу. BARO 99,5 с подключёнными клапанами муфт, при отключении до 103. При этом разницы в поведении нет(такой же неустойчивый режим). Компрессия около 10,5. Отключение/подключение клапана адсорбера не влияет. Давление топлива 3,9. Катушка с проводами подкидывалась заведомо исправная, форсунки менялись местами.
Показания ДМРВ при нормальном режиме - 2,06г/с, когда начинает троить уходит за 3.
Как решилась проблема? Мучаюсь со своей уже пол года никто помочь не может, а симптомы 1 в 1 как у вас, вплоть до показаний дмрв
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение васек р »

Привет.
Ravenac писал(а):
26 май 2021, 15:49
симптомы 1 в 1 как у вас, вплоть до показаний дмрв
Вот лог "горячего" старта, и переход - на холостой ход:
FF3 DATA START IDLE.rar
(70.31 КБ) 150 скачиваний
FORD FOCUS III DURATEC VCT 1.6L 2011 ( 11.25MY ) _ DATA HOT START + IDLE.png
FORD FOCUS III DURATEC VCT 1.6L 2011 ( 11.25MY ) _ DATA HOT START + IDLE.png (64.43 КБ) 5500 просмотров
Показания MAF обычно бывают занижены ,если при замене воздушного фильтра, с перекосом устанавливают резиновое кольцо.
Проверили положение кольца на корпусе фильтра?
Aloha Oli Kai
Ravenac
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2021, 15:46

Re: Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение Ravenac »

Да кольцо чуть ли не первым делом проверили, поменяли уже половину машины, а проблема никуда не уходит
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»