Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!
Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть заключается в следующем:
Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с. Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь - работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Из того что проверенно:
-Давление топлива 3.5 бара.
-MAF датчик показывает около 1.5 грамма на холостом ходу (при равномерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дёргается;
-Напрягает давление на впуске 40-50 kPa. Насколько знаю датчика абсолютного давления тут нету, вычисляется математически;
-Лямбда зонд рабочий;
-Длительность впрыска при разбросе.
Поснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно, голова уже взрывается. Замылилось все. Прощу помощи.Также забыл снять 2 ДПРВ и ДПКВ. Завтра исправлю((
Так же стоит прошивка без лямбда зонда +50 л.с. Заливали 4 года назад)
Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с. Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь - работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Из того что проверенно:
-Давление топлива 3.5 бара.
-MAF датчик показывает около 1.5 грамма на холостом ходу (при равномерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дёргается;
-Напрягает давление на впуске 40-50 kPa. Насколько знаю датчика абсолютного давления тут нету, вычисляется математически;
-Лямбда зонд рабочий;
-Длительность впрыска при разбросе.
Поснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно, голова уже взрывается. Замылилось все. Прощу помощи.Также забыл снять 2 ДПРВ и ДПКВ. Завтра исправлю((
Так же стоит прошивка без лямбда зонда +50 л.с. Заливали 4 года назад)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 3 Замучил!
1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.
2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 3 Замучил!
На оборотах коррекции точно такие же как и на холостом. Причем коррекции +25, а лямбда зонд при прогреве показывает норму. То есть, после запуска, когда начинает работать, сначала показывает обеднённую смесь, а потом бедно-богатую смесь. Проводку от ДМРВ звонил. Лямбда зонд подкидывал. Читал, что такая «фигня» бывает из-за старой прошивки, но тут, «блин», 4 года ездили и после замены насоса(
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ford Focus 3 Замучил!
А насос поставили правильно, пробки сняли, шланги не передавили?
Давление может и создаёт, а объёма не хватает. Была Нива (клиент сам менял насос), хрен знает как он до меня доехал, но на входе в насос не была снята резиновая пробочка (её уж начало всасывать в насос).
Давление может и создаёт, а объёма не хватает. Была Нива (клиент сам менял насос), хрен знает как он до меня доехал, но на входе в насос не была снята резиновая пробочка (её уж начало всасывать в насос).
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Правильно все стоит. Давление на рабочих оборотах перемерил - 4.5 Bar. Кто что скажет по осциллограмме ДПКВ И 2 ДПРВ?
- Вложения
-
- Снимок.PNG (120.43 КБ) 16505 просмотров
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Правильно получается что на зуб смещение?
- Вложения
-
- Безымянный.png (165.76 КБ) 16484 просмотра
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Вот Ваша цитата с CARHELP : "при включении зажигания давление 3.6 Bar как только заводишь 4.8 Bar".
Так какое всё-же, давление топлива в системе?
Если 4,5…4,8 Bar, то это - заведомо неисправность в топливном модуле (возможно РДТ виноват).
При таком давлении топлива, коррекции будут - неадекватные.
Похоже, этим, - и должно закончиться.
Aloha Oli Kai
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?
До замены насоса - "малая тяга и глох в пробках". Дальше - "Проблемы начались после замены насоса." - После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах - 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется "Вот Ваша цитата с CARHELP : " при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара"." Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто - насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет...
До замены насоса - "малая тяга и глох в пробках". Дальше - "Проблемы начались после замены насоса." - После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах - 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется "Вот Ваша цитата с CARHELP : " при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара"." Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто - насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет...
- Вложения
-
- 00304011101255.jpg (16.66 КБ) 16330 просмотров
Последний раз редактировалось Dann 25 янв 2019, 22:14, всего редактировалось 3 раза.
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Еще есть вариант,что в авто воткнули ВАЗовский бензонасос(дешевле) китайского происхождения,допустим л/ч он дает больше и имеет другие характеристики,чем родной фордовский,при схожей геометрии корпуса и родной фордовский РДТ имеет меньшую пропускную способность,чем приоровский к примеру РДТ,отсюда 3.6-4.8 давление,не успевает РДТ спускать давление во время и полностью.
Снимите Dx при прокрутке стартером. Так же снимите CSS с доп сигналами с датчиков распредвала,чтоб видеть вкладку фаза и что за помехи на ДПРВ.
Снимите Dx при прокрутке стартером. Так же снимите CSS с доп сигналами с датчиков распредвала,чтоб видеть вкладку фаза и что за помехи на ДПРВ.
Последний раз редактировалось Dann 25 янв 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Если не ошибаюсь,то Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с аналогичен Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с.,отличие в том что Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с задушен под Евро 5. На Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с. клапана регулируются на 150-160 тыс. пробега,если я не ошибаюсь. В этом может быть ваша проблема,особенно если авто на газу. Тест Рх мог дать не типичные углы открытия и закрытия из-за не отрегулированных клапанов. Проблемы с которыми к вам клиент приехал,начались с ваших слов после замены бензонасоса. Клапана и углы их открытия-закрытия,в таком случае параллельное явление,в которое вы уперлись.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 3 Замучил!
По поводу насоса. Сегодня соберу станцию и задам ему свое давление. Трубки в насосе никакие меняли. Покупали колбу ЦЕЛИКОМ. На текущий момент по осцилке видно было что смещение было на 1 зуб от эталона. Но перестановки на зуб туда на зуб сюда не помогли. После снятия педали газа очистки разъема и визуально осмотра педали газа проблема пока что не проявилась. Сегодня заводил с утра обороты прогревочные 1500 и медленно падали. Автомобиль перестал вести себя некорректно.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ford Focus 3 Замучил!
Автомобиль не на газу. По поводу регулировки клапанов обращу внимание. Но пока что чуть выше написал проблема пока что ушла. Буду наблюдать динамику.Dann писал(а): ↑25 янв 2019, 22:35Если не ошибаюсь,то Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с аналогичен Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с.,отличие в том что Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с задушен под Евро 5. На Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с. клапана регулируются на 150-160 тыс. пробега,если я не ошибаюсь. В этом может быть ваша проблема,особенно если авто на газу. Тест Рх мог дать не типичные углы открытия и закрытия из-за не отрегулированных клапанов. Проблемы с которыми к вам клиент приехал,начались с ваших слов после замены бензонасоса. Клапана и углы их открытия-закрытия,в таком случае параллельное явление,в которое вы уперлись.