Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Если колбу целиком меняли,может бензонасос здесь ШИМ-сигналом управляется,раз давление меняется,не в курсе. По какой причине вы начали ремонт педали газа,как к этому пришли и были ли визуально с ней проблемы,что чистили?



Пока что еще появляется,ощущение,что клиент вам не все говорит или что то не довспомнил.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 09:38
Если колбу целиком меняли,может бензонасос здесь ШИМ-сигналом управляется,раз давление меняется,не в курсе. По какой причине вы начали ремонт педали газа,как к этому пришли и были ли визуально с ней проблемы,что чистили?

Пока что еще появляется,ощущение,что клиент вам не все говорит или что то не довспомнил.
Данным вопросом вы меня смутили. Нашел что есть такой блок но судя по схеме шим сигналом он не управляется. Возможно были комплектации.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Ramzes4 »

Разве на фокусе есть датчик давления на рампе? Только на трибютах и эскейпах встречал
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Ramzes4,если вас интересует вопрос вообщем,то есть на фордах. Если конкретно по этому двигателю что в теме маловероятно,но мотор евро 5,у человека скачет давление топлива,станция новая,поэтому предположил,что может ШИМ,я не утверждал.

ford ecoboost 1.0L.
если интернет не обманывает,то 1.6 Ti-VCT 105 фото рампы,без датчика.
Вложения
zapchasti-ford-ecoboost-1-0-ecosport-fiesta-cm5g9h487hd-toplyvnaya-reyka__92128004m (1).jpg
zapchasti-ford-ecoboost-1-0-ecosport-fiesta-cm5g9h487hd-toplyvnaya-reyka__92128004m (1).jpg (19.7 КБ) 10069 просмотров
1547496030364_default.jpg
1547496030364_default.jpg (69.46 КБ) 10066 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Ramzes4 »

На верхнем фото не утверждаю но очень похоже на датчик давления который запускает насос в баке при падении давления на нижнем Плохо видео но вроде не вижу датчика давления. Самое простое посмотреть на сканере давление топлива в рейка там есть параметры по которым можно отследить давление без механического манометра в рампе, при наличие датчика давления на рампе.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

"Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь.
-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергаетася;
-Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа."



Все таки вас просил,так и не написали,какие ошибки в авто,не понятно. Давайте предположим,что вы запутались и нас запутали,что замена бензонасоса просто совпадение и дело не в нем,просто пока искали проблему с насосом усилили заводской дефект форда. Симптомы которые,я оставил выше показания MAF и расчетного MAP,как раз подходят под заводской дефект.
Как раз коррекции уходят в плюс.
Решение проблемы на фото,ремонтный жгут и тех.бюллетень дилерам форд. Американцы любят прятать важные переходные разъемы,блоки управления и АКБ под передний бампер в "не агрессивную среду",потом лови их чудеса.
Жалоба - горящий чек и неадекватное поведение авто. Диагностика - слишком богатая и слишком бедная смесь. Топливные коррекции - на холостом ходу в норме, на оборотах уходит в +25%. Причина - наводки и помехи. Решение замена жгута ДМРВ. В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска. Как то так,я это понял.
Ознакомьтесь. Проверяйте,может это как раз ваш случай.
Вложения
147421438814245901.jpg
147421438814245901.jpg (222.97 КБ) 10058 просмотров
БЮЛЛЕТЕНЬ_ТЕХНИЧЕСКОГО_ОБСЛУЖИВАНИЯ-ilovepdf-compressed.pdf
(455.8 КБ) 2454 скачивания
1.jpg
1.jpg (307.23 КБ) 10057 просмотров
2.jpg
2.jpg (282.41 КБ) 10057 просмотров
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:14
"Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь.
-Маф показывает около 1.5 грамма на холостом ходу(при равономерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дергаетася;
-Напрягает давление на впуске 40-50 Мпа."



Все таки вас просил,так и не написали,какие ошибки в авто,не понятно. Давайте предположим,что вы запутались и нас запутали,что замена бензонасоса просто совпадение и дело не в нем,просто пока искали проблему с насосом усилили заводской дефект форда. Симптомы которые,я оставил выше показания MAF и расчетного MAP,как раз подходят под заводской дефект.
Как раз коррекции уходят в плюс.
Решение проблемы на фото,ремонтный жгут и тех.бюллетень дилерам форд. Американцы любят прятать важные переходные разъемы,блоки управления и АКБ под передний бампер в "не агрессивную среду",потом лови их чудеса.
Жалоба - горящий чек и неадекватное поведение авто. Диагностика - слишком богатая и слишком бедная смесь. Топливные коррекции - на холостом ходу в норме, на оборотах уходит в +25%. Причина - наводки и помехи. Решение замена жгута ДМРВ. В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска. Как то так,я это понял.
Ознакомьтесь. Проверяйте,может это как раз ваш случай.
Отписываюсь на сегодняшний день. Вчера переставляли зуб и туда и сюда работает намного хуже. После снятия педали газа и установки обратно проблема пока что не проявилась. На холодную обороты ровные падают чуть меньше 1000. Сегодня ещё будем смотреть.
Отчитываюсь автомобиль работает ровно и держит ровные обороты.На холодную 1500 Коррекции ровные лямбда отрабатывает давление во впуске не прыгает. Сейчас еще выгоним на мороз и заведем. Предварительно щас сниму еще раз осцилку ДПКВ И 2ДПРВ.
Щас еще снимали осцилки увидели что до перестановки ремней муфта впуска при наборе оборотов не меняля скважность а выпуск менял. Теперь обе меняют, но стали менять опять же только после абракадабры с педалью газа.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Ramzes4 писал(а):
26 янв 2019, 16:59
На верхнем фото не утверждаю но очень похоже на датчик давления который запускает насос в баке при падении давления на нижнем Плохо видео но вроде не вижу датчика давления. Самое простое посмотреть на сканере давление топлива в рейка там есть параметры по которым можно отследить давление без механического манометра в рампе, при наличие датчика давления на рампе.
рамзес4 датчик давления применяется на непосредственном впрыске,в обсуждаемом моторе распределенный-рампа выше черная. теоритически шим на бензонасос может программно расчитыватся,как вариант по показаниям других датчиков и режимов.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:38
Ramzes4 писал(а):
26 янв 2019, 16:59
На верхнем фото не утверждаю но очень похоже на датчик давления который запускает насос в баке при падении давления на нижнем Плохо видео но вроде не вижу датчика давления. Самое простое посмотреть на сканере давление топлива в рейка там есть параметры по которым можно отследить давление без механического манометра в рампе, при наличие датчика давления на рампе.
рамзес4 датчик давления применяется на непосредственном впрыске,в обсуждаемом моторе распределенный-рампа выше черная. теоритически шим на бензонасос может программно расчитыватся,как вариант по показаниям других датчиков и режимов.
Блока не видел и по вину не нашел в каталогах. Вероятнее всего были клинены муфты и пока то да се ремень дергали ставили муфты заработали так как это четко видно по изменению скважности сигнала
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

замена бензонасоса вызвала проблему,педаль газа ее убрала,расшевелив фазовращатель,который или не работал или подклинивал(мусор к примеру в муфте или ее каналах) - резюме огонь. Явно для помогающих мало вводной информации или мы чего то не знаем.

Все равно почитайте бюллетень от форда.

Или муфты подклинили и просто совпали с заменой бензонасоса или его вообще не надо было менять и проблема изначально в муфтах. Клиент чего то не договаривает или не намеренно запутал. Почему не было ошибок по не совпадению меток,не понятно.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:43
замена бензонасоса вызвала проблему,педаль газа ее убрала,расшевелив фазовращатель,который или не работал или подклинивал(мусор к примеру в муфте или ее каналах) - резюме огонь. Явно для помогающих мало вводной информации или мы чего то не знаем.

Все равно почитайте бюллетень от форда.
Дружище я понимаю как все это выглядит и поверь я в таком же недоумении как и все читающие, но по факту:
-По осцилке , что ремень стоит не верно на зуб. Меняли на зуб туда на зуб сюда ничего не помогло.
-Как только тронули педаль газа авто сразу стал заводиться хорошо держать обороты( по логике совпадение );
- При проверке осцилограммы после равномерной работы зуб также остался не туда, но фазорегуляторы точнее клапана стали менять скважность.
-Беллютень я видел этот еще давно и проверял все жгуты.
Последний раз редактировалось shimek 26 янв 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Ramzes4 »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:38
рамзес4 датчик давления применяется на непосредственном впрыске,в обсуждаемом моторе распределенный-рампа выше черная. теоритически шим на бензонасос может программно расчитыватся,как вариант по показаниям других датчиков и режимов.
Кто вам такое сказал что только на не непосредственном впрыске. Точнее сказать он там применяется но и на простом впрыске под клапан он тоже применяется я привел примеры на каких машинах добавлю еще на форд маверик тоже стоит датчик давления на рампе.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Ramzes4 писал(а):
26 янв 2019, 17:48
Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:38
рамзес4 датчик давления применяется на непосредственном впрыске,в обсуждаемом моторе распределенный-рампа выше черная. теоритически шим на бензонасос может программно расчитыватся,как вариант по показаниям других датчиков и режимов.
Кто вам такое сказал что только на не непосредственном впрыска. Точнее сказать он там применяется но и на простом впрыске под клапан он тоже применяется я привел примеры на каких машинах добавлю еще на форд маверик тоже стоит датчик давления на рампе.
Здесь стоит так называемый компенсатор пульсаций от быстрого набора оборотов удерживает давление. С давлением еще не закончено.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

shimek,снимите CSS с сигналами обоих ДПРВ,чтобы во вкладке фаза CSS посмотреть на их работу,если есть клещи токовые то и клапана фазовращателя зачитайте.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Ramzes4 »

Dann писал(а):
26 янв 2019, 17:51
shimek,снимите CSS с сигналами обоих ДПРВ,чтобы во вкладке фаза CSS посмотреть на их работу,если есть клещи токовые то и клапана фазовращателя зачитайте.
Поддержу и добавить ко всему из темы механический манометр давления на рампе и снять css с момента пуска
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»