Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ford Focus 3 2011 1.6 - замучил!

Сообщение shimek »

Добрый вечер уважаемые форумчане пишу вам надеясь на толковую помощь. Суть заключается в следующем:
Автомобиль Ford Focus 3 2011 год. Двигатель 1.6 105 л.с. Проблемы начались после замены насоса. После стоянки заводишь - работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Из того что проверенно:
-Давление топлива 3.5 бара.
-MAF датчик показывает около 1.5 грамма на холостом ходу (при равномерной работе) и 3.5-4.5 грамма когда дёргается;
-Напрягает давление на впуске 40-50 kPa. Насколько знаю датчика абсолютного давления тут нету, вычисляется математически;
-Лямбда зонд рабочий;
-Длительность впрыска при разбросе.
Поснимал тут пару сигналов. Проверяли еще много и много всего и если честно, голова уже взрывается. Замылилось все. Прощу помощи.Также забыл снять 2 ДПРВ и ДПКВ. Завтра исправлю((
Так же стоит прошивка без лямбда зонда +50 л.с. Заливали 4 года назад)
 
фф3 второй.mwf
(2.88 МБ) 722 скачивания
CSS FORD FOCUS 3.mwf
(6.85 МБ) 694 скачивания
Датчики распредвала.mwf
(4.45 МБ) 631 скачивание
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение kona »

-1- А почему был заменён насос?

-2- Это что такое ?

2019-01-24_004127.gif
2019-01-24_004127.gif (54.28 КБ) 16560 просмотров
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Какие ошибки по сканеру? На оборотах коррекции и давление топлива какое?
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

kona писал(а):
24 янв 2019, 00:48
-1- А почему был заменен насос?

-2- Это что такое ?


2019-01-24_004127.gif
1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.

2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
24 янв 2019, 01:34
Какие ошибки по сканеру? На оборотах коррекции и давление топлива какое?
На оборотах коррекции точно такие же как и на холостом. Причем коррекции +25, а лямбда зонд при прогреве показывает норму. То есть, после запуска, когда начинает работать, сначала показывает обеднённую смесь, а потом бедно-богатую смесь. Проводку от ДМРВ звонил. Лямбда зонд подкидывал. Читал, что такая «фигня» бывает из-за старой прошивки, но тут, «блин», 4 года ездили и после замены насоса(
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение cinema »

А насос поставили правильно, пробки сняли, шланги не передавили?
Давление может и создаёт, а объёма не хватает. Была Нива (клиент сам менял насос), хрен знает как он до меня доехал, но на входе в насос не была снята резиновая пробочка (её уж начало всасывать в насос).
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Правильно все стоит. Давление на рабочих оборотах перемерил - 4.5 Bar. Кто что скажет по осциллограмме ДПКВ И 2 ДПРВ?
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (120.43 КБ) 16461 просмотр
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение kona »

Вот есть такая:
187_1.png
187_1.png (31.02 КБ) 16450 просмотров
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Правильно получается что на зуб смещение?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (165.76 КБ) 16440 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение васек р »

shimek писал(а):
23 янв 2019, 20:39
Давление топлива 3.5 бара.
shimek писал(а):
24 янв 2019, 17:44
Давляк на рабочую перемерил 4.5 бара.
Вот Ваша цитата с CARHELP : "при включении зажигания давление 3.6 Bar как только заводишь 4.8 Bar".
Так какое всё-же, давление топлива в системе?
Если 4,5…4,8 Bar, то это - заведомо неисправность в топливном модуле (возможно РДТ виноват).
При таком давлении топлива, коррекции будут - неадекватные.
shimek писал(а):
23 янв 2019, 20:39
Проблемы начались после замены насоса.
Похоже, этим, - и должно закончиться.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?

До замены насоса - "малая тяга и глох в пробках". Дальше - "Проблемы начались после замены насоса." - После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах - 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется "Вот Ваша цитата с CARHELP : " при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара"." Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто - насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет...
Вложения
00304011101255.jpg
00304011101255.jpg (16.66 КБ) 16286 просмотров
Последний раз редактировалось Dann 25 янв 2019, 22:14, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Еще есть вариант,что в авто воткнули ВАЗовский бензонасос(дешевле) китайского происхождения,допустим л/ч он дает больше и имеет другие характеристики,чем родной фордовский,при схожей геометрии корпуса и родной фордовский РДТ имеет меньшую пропускную способность,чем приоровский к примеру РДТ,отсюда 3.6-4.8 давление,не успевает РДТ спускать давление во время и полностью.


Снимите Dx при прокрутке стартером. Так же снимите CSS с доп сигналами с датчиков распредвала,чтоб видеть вкладку фаза и что за помехи на ДПРВ.
Последний раз редактировалось Dann 25 янв 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann »

Если не ошибаюсь,то Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с аналогичен Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с.,отличие в том что Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с задушен под Евро 5. На Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с. клапана регулируются на 150-160 тыс. пробега,если я не ошибаюсь. В этом может быть ваша проблема,особенно если авто на газу. Тест Рх мог дать не типичные углы открытия и закрытия из-за не отрегулированных клапанов. Проблемы с которыми к вам клиент приехал,начались с ваших слов после замены бензонасоса. Клапана и углы их открытия-закрытия,в таком случае параллельное явление,в которое вы уперлись.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
25 янв 2019, 21:26
По поводу насоса. Сегодня соберу станцию и задам ему свое давление. Трубки в насосе никакие меняли. Покупали колбу ЦЕЛИКОМ. На текущий момент по осцилке видно было что смещение было на 1 зуб от эталона. Но перестановки на зуб туда на зуб сюда не помогли. После снятия педали газа очистки разъема и визуально осмотра педали газа проблема пока что не проявилась. Сегодня заводил с утра обороты прогревочные 1500 и медленно падали. Автомобиль перестал вести себя некорректно.
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek »

Dann писал(а):
25 янв 2019, 22:35
Если не ошибаюсь,то Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с аналогичен Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с.,отличие в том что Duratec 1.6 Ti-VCT 105 л.с задушен под Евро 5. На Duratec 1.6 Ti-VCT 115 л.с. клапана регулируются на 150-160 тыс. пробега,если я не ошибаюсь. В этом может быть ваша проблема,особенно если авто на газу. Тест Рх мог дать не типичные углы открытия и закрытия из-за не отрегулированных клапанов. Проблемы с которыми к вам клиент приехал,начались с ваших слов после замены бензонасоса. Клапана и углы их открытия-закрытия,в таком случае параллельное явление,в которое вы уперлись.
Автомобиль не на газу. По поводу регулировки клапанов обращу внимание. Но пока что чуть выше написал проблема пока что ушла. Буду наблюдать динамику.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»