Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007/VVT-i на впуске/
На каком-то СТО двигатель прошёл кап.ремонт, пробег после этого ремонта -100 км. (во 2-ом и 4-ом уже следы масла)
Двигатель работает относительно ровно:
P на впуске: 37-38 Кпа
Коррекции: в норме
MAF: 3.7 гр/сек
L-зонды: скачут бодро
По CSS, вроде понятно: метки по банкам установлены не одинаково - сгруппировались по три цилиндра Теперь - цилиндр(5), вроде как,решил вернуться на родину, хотя на выбеге - "со своими" ? Это - одна песня...
Далее -через минут 10-ть начинается троение, если выключить и завести снова (через минуту), то троение пропадает.
Снимаю CSS видно работу до сбоя и начало троения (на CSS это- 34,86 сек.)
При этом становится:
P на впуске: 48-50 Кпа
Коррекции: зависают
MAF: 5.8-6.0 гр/сек
L-зонды: 0.1
по сканеру: пропуски в 1 и 3 (искра есть) Что это может быть:
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
-подвисают клапана в 1 и 3, но на CSS вроде не видно?
-форсунки перестают лить (сигнал и тест на форсунки не успел проверить) но, разве могут форсунки привести к возрастанию давления (50 Кпа)?
На каком-то СТО двигатель прошёл кап.ремонт, пробег после этого ремонта -100 км. (во 2-ом и 4-ом уже следы масла)
Двигатель работает относительно ровно:
P на впуске: 37-38 Кпа
Коррекции: в норме
MAF: 3.7 гр/сек
L-зонды: скачут бодро
По CSS, вроде понятно: метки по банкам установлены не одинаково - сгруппировались по три цилиндра Теперь - цилиндр(5), вроде как,решил вернуться на родину, хотя на выбеге - "со своими" ? Это - одна песня...
Далее -через минут 10-ть начинается троение, если выключить и завести снова (через минуту), то троение пропадает.
Снимаю CSS видно работу до сбоя и начало троения (на CSS это- 34,86 сек.)
При этом становится:
P на впуске: 48-50 Кпа
Коррекции: зависают
MAF: 5.8-6.0 гр/сек
L-зонды: 0.1
по сканеру: пропуски в 1 и 3 (искра есть) Что это может быть:
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
-подвисают клапана в 1 и 3, но на CSS вроде не видно?
-форсунки перестают лить (сигнал и тест на форсунки не успел проверить) но, разве могут форсунки привести к возрастанию давления (50 Кпа)?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
А какая формула работы цилиндров? И еще, Dx снята на х.х. с троением или когда нормально работала?
Зазоры в клапанах не проверяли?
Зазоры в клапанах не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
На сколько я помню там гидрики скорей всего стоят.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Если гидрики, то я подозреваю пониженное давление в системе смазки (это либо насос, либо редукционный клапан, при подразумевании того, что вкладыши там поставили нормально) . Что по чистоте внутренностей мотора? если грязно, то предполагаю грязные гидрокомпенсаторы внутри, и у них нет нормального хода. Клапана просто недооткрываются. Плюс ход практически у всех клапанов разный. Возможно сработались кулачки РВ.
Как вариант, для начала промыть систему смазки какими то добавками в масло. Если клиенту свербит, то замерить давление в системе смазки (и если оно нормальное) и заменить все гидрокомпенсаторы, если не нормальное давление - заменить еще и масляный насос. Но не факт что поможет, если вкладыши не поменяли или КВ не проточили
Как вариант, для начала промыть систему смазки какими то добавками в масло. Если клиенту свербит, то замерить давление в системе смазки (и если оно нормальное) и заменить все гидрокомпенсаторы, если не нормальное давление - заменить еще и масляный насос. Но не факт что поможет, если вкладыши не поменяли или КВ не проточили
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Как указано в CSS - 1-2-3-4-5-6, DX - при троении, не проверяли - это надо снимать впускной коллектор. Если-бы стояли компенсаторы, то на них -бы и подумал,но -
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
тогда смотреть машину нужно начинать с проверки зазоров в клапанах. Если они нормальные, тогда ЦПГ изношена. И непонятно что ремонтировали на капремонте?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Не думаю, что это-ЦПГ, вероятнее всего с ГРМ.tair писал(а): ↑04 фев 2019, 17:12
Далее -через минут 10-ть начинается троение, если выключить и завести снова (через минуту), то троение пропадает.
...
Что это может быть:
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
-подвисают клапана в 1 и 3, но на CSS вроде не видно?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
наDx цилиндры 1,2,4,6 имеют недостаточную силу вакуума. Если график снят во время "троения", то указанные цилиндры не наполняются в нужной мере топливной смесью. Точнее, наполняются, но не в пропорции 14,6. Как вариант, клапана подвисают из-за недостаточного зазора.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Добрый вечер. Был подобный случай, после установки меток на одной голове, работа двигателя нормализовалась (пропуски воспламенения устаканились). Пропуски возникали по той голове, где неправильно были выставлены фазы.
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Масло в цилиндрах,это могут быть не качественные маслосъемные колпачки даже новые,сальники клапанов. Dx при прокрутке стартером есть осциллограмма,равномерность бы по клапанам посмотреть? Капиталка-капиталке рознь.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Поддерживаю Михаила - сначала в любом случае начинайте с очевидного - проверка установки фаз - правильное выставление и далее наблюдать за результатом. Может быть такой же эффект как описанный на форуме - на моторах 406 и 405 при неверно выставленных фазах разный вклад цилиндров в работу мотора на ХХ из-за заброса негорючей смеси во впуск.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Чтобы не гадать, зависает клапан или нет, при снятии CSS - добавьте несколько каналов, например - датчик разрежения и сигналы с форсунки, можно - проблеммного 3 цилиндра, чтобы потом в окне анализа поставить маркеры в момент отказа и посмотреть на осциллограмме, что пропадает - компрессия, или блок отключил форсунку по пропускам.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Коллеги спасибо за советы!
Да, ревизию меток, клапанов и снять сигналы с форсунок я планировал сделать (поэтому и оставил авто) но, всё же:
Да, ревизию меток, клапанов и снять сигналы с форсунок я планировал сделать (поэтому и оставил авто) но, всё же:
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Спорить не буду относительно меток, их в любом случае проверить надо, но и вопрос по клапанам всё же просмотреть нужно.
Прыгание по амплитуде Dx говорит о неравномерности зазоров в клапанах,
а угол перекрытия клапанов отличающийся более чем в два раза мне говорит о том, что или зазоры или кулачки стёрлись. Можно было бы говорить о смещении меток, если бы коррекция смещения меток была через один цилиндр одинакова. Но мы имеем коррекции по одной голове 0, -4, -7, а на второй голове 15, 6, 9 градусов.
как вставляются картинки в текст? Чтобы после картинки можно было еще писать?
Прыгание по амплитуде Dx говорит о неравномерности зазоров в клапанах,
а угол перекрытия клапанов отличающийся более чем в два раза мне говорит о том, что или зазоры или кулачки стёрлись. Можно было бы говорить о смещении меток, если бы коррекция смещения меток была через один цилиндр одинакова. Но мы имеем коррекции по одной голове 0, -4, -7, а на второй голове 15, 6, 9 градусов.
как вставляются картинки в текст? Чтобы после картинки можно было еще писать?
- Вложения
-
- Безымянный.png (25.4 КБ) 6269 просмотров
-
- Dx.png (148.61 КБ) 6269 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS
Возможно (вероятнее всего), что в 1-ом и 3-ем цилиндрах малые зазоры и при нагревании клапаны не закрываются, в результате чего и невозможно воспламенение. Если исключить форсунки, остаётся только клапаны и метки. Сниму несколько сигналов (как и советовал Serg57i).
p.s. синхронизация в DX то же по 2-му цилиндру.
scio me nihil scire