Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007/VVT-i на впуске/
На каком-то СТО двигатель прошёл кап.ремонт, пробег после этого ремонта -100 км. (во 2-ом и 4-ом уже следы масла)
Двигатель работает относительно ровно:
P на впуске: 37-38 Кпа
Коррекции: в норме
MAF: 3.7 гр/сек
L-зонды: скачут бодро
По CSS, вроде понятно: метки по банкам установлены не одинаково - сгруппировались по три цилиндра
CSS до сбоя.mwf
сгруппировались по 3 цилиндра - неправильно установлены метки
(3.1 МБ) 633 скачивания
Теперь - цилиндр(5), вроде как,решил вернуться на родину, хотя на выбеге - "со своими" ? Это - одна песня...


Далее -через минут 10-ть начинается троение, если выключить и завести снова (через минуту), то троение пропадает.

Снимаю CSS видно работу до сбоя и начало троения (на CSS это- 34,86 сек.)
При этом становится:
P на впуске: 48-50 Кпа
Коррекции: зависают
MAF: 5.8-6.0 гр/сек
L-зонды: 0.1
по сканеру: пропуски в 1 и 3 (искра есть)
до и после.mwf
(4.52 МБ) 547 скачиваний
Что это может быть:
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
-подвисают клапана в 1 и 3, но на CSS вроде не видно?
-форсунки перестают лить (сигнал и тест на форсунки не успел проверить) но, разве могут форсунки привести к возрастанию давления (50 Кпа)?
PX1ц.mwf
(1.04 МБ) 553 скачивания
Dx_Run00.mwf
(96.19 КБ) 530 скачиваний
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

А какая формула работы цилиндров? И еще, Dx снята на х.х. с троением или когда нормально работала?
Зазоры в клапанах не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение daimler2000 »

На сколько я помню там гидрики скорей всего стоят.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

Если гидрики, то я подозреваю пониженное давление в системе смазки (это либо насос, либо редукционный клапан, при подразумевании того, что вкладыши там поставили нормально) . Что по чистоте внутренностей мотора? если грязно, то предполагаю грязные гидрокомпенсаторы внутри, и у них нет нормального хода. Клапана просто недооткрываются. Плюс ход практически у всех клапанов разный. Возможно сработались кулачки РВ.
Как вариант, для начала промыть систему смазки какими то добавками в масло. Если клиенту свербит, то замерить давление в системе смазки (и если оно нормальное) и заменить все гидрокомпенсаторы, если не нормальное давление - заменить еще и масляный насос. Но не факт что поможет, если вкладыши не поменяли или КВ не проточили
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
04 фев 2019, 18:06
А какая формула работы цилиндров? И еще, Dx снята на х.х. с троением или когда нормально работала?
Зазоры в клапанах не проверяли?
Как указано в CSS - 1-2-3-4-5-6, DX - при троении, не проверяли - это надо снимать впускной коллектор. Если-бы стояли компенсаторы, то на них -бы и подумал,но - :(
Зазоры.jpg
Зазоры.jpg (88.48 КБ) 6387 просмотров
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

тогда смотреть машину нужно начинать с проверки зазоров в клапанах. Если они нормальные, тогда ЦПГ изношена. И непонятно что ремонтировали на капремонте?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
04 фев 2019, 19:13
тогда смотреть машину нужно начинать с проверки зазоров в клапанах. Если они нормальные, тогда ЦПГ изношена. И непонятно что ремонтировали на капремонте?
tair писал(а):
04 фев 2019, 17:12

Далее -через минут 10-ть начинается троение, если выключить и завести снова (через минуту), то троение пропадает.
...
Что это может быть:
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
-подвисают клапана в 1 и 3, но на CSS вроде не видно?
Не думаю, что это-ЦПГ, вероятнее всего с ГРМ.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

наDx цилиндры 1,2,4,6 имеют недостаточную силу вакуума. Если график снят во время "троения", то указанные цилиндры не наполняются в нужной мере топливной смесью. Точнее, наполняются, но не в пропорции 14,6. Как вариант, клапана подвисают из-за недостаточного зазора.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
mihail337
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 20:35
Благодарил (а): 6 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение mihail337 »

Добрый вечер. Был подобный случай, после установки меток на одной голове, работа двигателя нормализовалась (пропуски воспламенения устаканились). Пропуски возникали по той голове, где неправильно были выставлены фазы.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение Dann »

Масло в цилиндрах,это могут быть не качественные маслосъемные колпачки даже новые,сальники клапанов. Dx при прокрутке стартером есть осциллограмма,равномерность бы по клапанам посмотреть? Капиталка-капиталке рознь.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение максим68 »

Поддерживаю Михаила - сначала в любом случае начинайте с очевидного - проверка установки фаз - правильное выставление и далее наблюдать за результатом. Может быть такой же эффект как описанный на форуме - на моторах 406 и 405 при неверно выставленных фазах разный вклад цилиндров в работу мотора на ХХ из-за заброса негорючей смеси во впуск.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение Serg57i »

tair писал(а):
04 фев 2019, 17:12
Далее -через минут 10-ть начинается троение, если выключить и завести снова (через минуту), то троение пропадает.
tair писал(а):
04 фев 2019, 17:12
Что это может быть:
-подвисают клапана в 1 и 3, но на CSS вроде не видно?
Чтобы не гадать, зависает клапан или нет, при снятии CSS - добавьте несколько каналов, например - датчик разрежения и сигналы с форсунки, можно - проблеммного 3 цилиндра, чтобы потом в окне анализа поставить маркеры в момент отказа и посмотреть на осциллограмме, что пропадает - компрессия, или блок отключил форсунку по пропускам.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

Коллеги спасибо за советы!
Да, ревизию меток, клапанов и снять сигналы с форсунок я планировал сделать (поэтому и оставил авто) но, всё же:
tair писал(а):
04 фев 2019, 17:12
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

Спорить не буду относительно меток, их в любом случае проверить надо, но и вопрос по клапанам всё же просмотреть нужно.
Прыгание по амплитуде Dx говорит о неравномерности зазоров в клапанах,
а угол перекрытия клапанов отличающийся более чем в два раза мне говорит о том, что или зазоры или кулачки стёрлись. Можно было бы говорить о смещении меток, если бы коррекция смещения меток была через один цилиндр одинакова. Но мы имеем коррекции по одной голове 0, -4, -7, а на второй голове 15, 6, 9 градусов.

как вставляются картинки в текст? Чтобы после картинки можно было еще писать?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (25.4 КБ) 6270 просмотров
Dx.png
Dx.png (148.61 КБ) 6270 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
05 фев 2019, 09:11
...вопрос по клапанам всё же просмотреть нужно.
tair писал(а):
05 фев 2019, 03:25
Да, ревизию...клапанов...планировал сделать (поэтому и оставил авто)...
:)

Возможно (вероятнее всего), что в 1-ом и 3-ем цилиндрах малые зазоры и при нагревании клапаны не закрываются, в результате чего и невозможно воспламенение. Если исключить форсунки, остаётся только клапаны и метки. Сниму несколько сигналов (как и советовал Serg57i).

p.s. синхронизация в DX то же по 2-му цилиндру.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»