Выяснил:
При отключенном ДМРВ (аварийный режим):
1. Никаких троений (отсутствие воспламенения в 1 и 3 цилиндров) нет - значит исключаем
критичные подвисания и зажатые
клапаны (плотность подтверждается на выбеге в CSS)
2. Коррекции в bank 1: -18% - значит богатая смесь помогает работать 1 и 3 цилиндрам, в которых изначально имеется (по какой-то
причине обеднение или присутствие отработанных газов)
При подключенном ДМРВ:
1. Коррекции в bank 1 стремятся в норму: -5%, -3%
2. Как только коррекции нормализуются - начинается сбой (отсутствие воспламенения) и ЭБУ отключает 1 и 3 форсунки (по осциллограмме
видно)
Моторист на "допросе" признался:
1. Валы выставил сначала по внутренним меткам, но на кожухе что-то не совпадало и он переставил
2. Головка, как им показалось, была сильно сточена и они поставили самодельную прокладку (из за этого и масло в районе прокладки и
степень сжатия стала 9.4 против 10.4).
3. Очень плохо садился впускной коллектор bank 1
4. Клапаны выставили 0,20 но это -
Думаю, что имеется какой-то подсос воздуха (может перепускает прокладка между цилиндрами) в районе 1 и 3 цилиндров или всё же поджаты клапаны слегонца и не закрываются плотно + снизили степень сжатия.
Посоветовал владельцу:
1. Установка меток на место
2. Установка стандартной прокладки головки блоков
3. Ревизия зазоров
4. Ревизия впускного коллектора и замена прокладки (всё на герметике и незначительный подсос воздуха в районе впуска)
Смущает только:
tair писал(а): ↑05 фев 2019, 03:25
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
Может был сбой CSS, так как это больше не повторялось. Хорошо-бы по этому поводу высказались разработчик программы, а то они молчат, ка "рыба об лёд".