Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
05 фев 2019, 09:19
синхронизация в DX то же по 2-му цилиндру
Ну вот, просчитал Dx с синхронизацией по 2 цилиндру.
Получается, что распредвал по чётному цилиндру отстает в среднем на 18*. Подтверждаю версию что ГРМ установлен с ошибкой и в 3,5,6 посмотреть зазоры в клапанах
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
05 фев 2019, 09:45
tair писал(а):
05 фев 2019, 09:19
синхронизация в DX то же по 2-му цилиндру
Ну вот, просчитал Dx с синхронизацией по 2 цилиндру.
Получается, что распредвал по чётному цилиндру отстает в среднем на 18*. Подтверждаю версию что ГРМ установлен с ошибкой и в 3,5,6 посмотреть зазоры в клапанах
По PX чётная голова в норме (134 гр. - норма). Значит нечётная не правильно стоит.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

Выяснил:
При отключенном ДМРВ (аварийный режим):
1. Никаких троений (отсутствие воспламенения в 1 и 3 цилиндров) нет - значит исключаем критичные подвисания и зажатые
клапаны (плотность подтверждается на выбеге в CSS)
2. Коррекции в bank 1: -18% - значит богатая смесь помогает работать 1 и 3 цилиндрам, в которых изначально имеется (по какой-то
причине обеднение или присутствие отработанных газов)

При подключенном ДМРВ:
1. Коррекции в bank 1 стремятся в норму: -5%, -3%
2. Как только коррекции нормализуются - начинается сбой (отсутствие воспламенения) и ЭБУ отключает 1 и 3 форсунки (по осциллограмме
видно)

Моторист на "допросе" признался:
1. Валы выставил сначала по внутренним меткам, но на кожухе что-то не совпадало и он переставил
2. Головка, как им показалось, была сильно сточена и они поставили самодельную прокладку (из за этого и масло в районе прокладки и
степень сжатия стала 9.4 против 10.4).
3. Очень плохо садился впускной коллектор bank 1
4. Клапаны выставили 0,20 но это - :think:

Думаю, что имеется какой-то подсос воздуха (может перепускает прокладка между цилиндрами) в районе 1 и 3 цилиндров или всё же поджаты клапаны слегонца и не закрываются плотно + снизили степень сжатия.

Посоветовал владельцу:
1. Установка меток на место
2. Установка стандартной прокладки головки блоков
3. Ревизия зазоров
4. Ревизия впускного коллектора и замена прокладки (всё на герметике и незначительный подсос воздуха в районе впуска)

Смущает только:
tair писал(а):
05 фев 2019, 03:25
- почему себя так ведёт 5 цилиндр если метки по головам не правильные - прыгает то с 2 головкой, то с 1?
Может был сбой CSS, так как это больше не повторялось. Хорошо-бы по этому поводу высказались разработчик программы, а то они молчат, ка "рыба об лёд". :)
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

Кстати разработчики выложили новую версию скриптов. Правда в Beta версии пока. Попробуйте обработать сигнал новой версией
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
06 фев 2019, 17:53
Кстати разработчики выложили новую версию скриптов. Правда в Beta версии пока. Попробуйте обработать сигнал новой версией
После выхода уже сразу с ней работаю.
scio me nihil scire
Alhimic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 13:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение Alhimic »

А кстати заслонки изменения длины впускного коллектора на месте?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

Alhimic писал(а):
06 фев 2019, 19:44
А кстати заслонки изменения длины впускного коллектора на месте?
Рекомендовал проверить.
scio me nihil scire
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение SeGius »

Гдето примерно год назад был у меня на ремонте Киа Карнавал с аналогичным двигателем, у него были проблемы с холодным запуском и чем ниже температура тем хуже заводилась. При попытке завестись сначала как будто небыло компресии, но после нескольких минут прокрутки стартером машина начинала заводится на одном цилиндре потом поочереди подхватывали остальние. Мучились долго с етой машиной, и зазоры на клапанах меряли, и подсосы воздуха всевозможные устранили, пока клиент не решил поменять масло в двигателе у нас на сервисе (до того он обслживался на другом СТО). Смотрим в сервисную книгу какое лить масло, а там 10W40 :o . А по мануалу там 0W30 или 5W30. Залили 5W30 и проблема ушла навсегда.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

SeGius писал(а):
06 фев 2019, 21:52
Это может быть если стоят гидротолкатели.
Dann писал(а):
04 фев 2019, 20:45
Масло в цилиндрах,это могут быть не качественные маслосъемные колпачки даже новые,сальники клапанов...
Смотрел эндоскопом - клапаны сухие. Течёт в районе прокладки.
Последний раз редактировалось tair 07 фев 2019, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение tair »

В каких случаях скрипт покажет расхождение линий по головкам, кроме неправильно установленных фаз?
Мотористы звонят и утверждают, что все метки на месте.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Santa Fe G6EA/2.7/ V6/2007 Помогите разобраться с CSS

Сообщение nikki-car »

tair писал(а):
08 фев 2019, 11:08
....все метки на месте
Если утверждают, что метки на месте, предлагаю вариант сравнения:
Смотрим ФАКТИЧЕСКОЕ ВМТ посредством замера хода поршня микрометром. И потом эти показания сравнить.И показания микрометра, и угловое положение метки относительно показаний микрометра. Может там соединение конусное или при сборке шпонку потеряли. Это относится ко всем шестерням на валах.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»