Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться
Добрый день!
Заехала Mazda Demio, дёргается в диапазоне от 1500…2500 RPM под нагрузкой. Лёгкое подёргивание, динамики почти нет. Пройдя 2500 RPM - дальше разгон динамичный.
Давление в топливной рейке 2.1…3.0 Bar.
Форсунки проверил на стенде, - всё нормально.
Свечи зажигания новые, на старых следов пробоя нет.
Система VVTi диагностируется нормально.
Заслонка изменения геометрии коллектора работает нормально.
После перегазовки, - мотор немного постреливает в выхлопную трубу. По графикам эффективности теста CSS видно, как после перегазовки из работы выпадают разные цилиндры. Не понимаю природу этого дефекта.
Ребята, подскажите: в какую сторону двигаться? И что значит такое выпадение цилиндров из работы?
На холостом ходу пропусков воспламенения нет, проблема проявляется только под нагрузкой.
Выезжал на этом автомобиле на дорогу с манометром, подключенным к топливной рейке: при подёргивании падения давления нет.
По сканеру топливная коррекция по нулям, остальные параметры в норме.
Ошибок в памяти блока управления двигателем нет.
Заехала Mazda Demio, дёргается в диапазоне от 1500…2500 RPM под нагрузкой. Лёгкое подёргивание, динамики почти нет. Пройдя 2500 RPM - дальше разгон динамичный.
Давление в топливной рейке 2.1…3.0 Bar.
Форсунки проверил на стенде, - всё нормально.
Свечи зажигания новые, на старых следов пробоя нет.
Система VVTi диагностируется нормально.
Заслонка изменения геометрии коллектора работает нормально.
После перегазовки, - мотор немного постреливает в выхлопную трубу. По графикам эффективности теста CSS видно, как после перегазовки из работы выпадают разные цилиндры. Не понимаю природу этого дефекта.
Ребята, подскажите: в какую сторону двигаться? И что значит такое выпадение цилиндров из работы?
На холостом ходу пропусков воспламенения нет, проблема проявляется только под нагрузкой.
Выезжал на этом автомобиле на дорогу с манометром, подключенным к топливной рейке: при подёргивании падения давления нет.
По сканеру топливная коррекция по нулям, остальные параметры в норме.
Ошибок в памяти блока управления двигателем нет.
- Вложения
-
- CSS05.mwf
- (16.18 МБ) 620 скачиваний
-
- Px35+Longer00.mwf
- (4.57 МБ) 548 скачиваний
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?
Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?
Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Попробуйте проверить или подменить датчик детонации.
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
При обработке данного файла осциллограмм CSS05.mwf скриптом CSS из beta-версии программы (USB Oscilloscope v4.4.9.74 beta), - после вывода графиков эффективности окно программы само закрывается. На компьютере установлена Windows 10.
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
e-kontakt, одновременно с CSS снимите Dx+Amp, - так будет нагляднее, в чём именно идёт сбой.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Автомобиль был на выходных; сейчас продолжаю поиски проблемы.
Подскажи, если я отключу датчик детонации вообще и прокачусь, - думаю, проблема должна пропасть?
Пускай поведение машины изменится, но проблема должна уйти! Сейчас попробую.
Привет!!!
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.
Подскажи: это как подключиться? Вызвать режим CSS 4 канала?
Кстати, почему-то не могу полноценно выполнить тест CSS: после выключения зажигания на второй прогазовке, - сигнал с ДПКВ сразу пропадает.
Обрати внимание: при резком нажатии на педаль газа, - цилиндр 4 опять из работы выпал.
Вот снял
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Уважаемые Диагносты, неужели никто не может подсказать?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.
Навскидку: зажигание установлено очень раннее.
Навскидку: зажигание установлено очень раннее.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?
Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Судя по эталону, расхождение приблизительно 30°. А исходя из практики применения Px - можно предположить, что ГРМ установлен неточно на 1 зуб коленвала или на 2 зуба распредвала.
Подключите пьезо-датчик и датчик синхронизации.
Двигатель должен работать на холостом ходу, - включите запись сигналов на на 20…30 секунд.
Полученный файл осциллограмм выложите здесь.
Возможно, эту линию нулевого давления можно установить как-то программно, но у меня не получается, и при неправильной установке нуля будет ощутимо прыгать Угол опережения зажигания по распредвалу.
Просто вызовите меню "Режимы => Dx => Dx_Run".
Подключите пьезо-датчик и датчик синхронизации.
Двигатель должен работать на холостом ходу, - включите запись сигналов на на 20…30 секунд.
Полученный файл осциллограмм выложите здесь.
Если брать грубо, то сойдёт. Но в нашем случае нужно, чтобы на графике находилась линия нулевого давления, чтобы эта линия пересекала изменение колебаний: тогда можно засечь угол начала искро-образования и положение ВМТ распредвала.
Возможно, эту линию нулевого давления можно установить как-то программно, но у меня не получается, и при неправильной установке нуля будет ощутимо прыгать Угол опережения зажигания по распредвалу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Слушай, nikki-car, в этой теме есть и файл осциллограмм с сигналом Px, - как раз по нему я совсем не вижу смещения.
Подскажи: как ты рассчитал 30° смещения?
На эту машину 2 года назад установили контрактный мотор. За 2 года - проблем не было, и только последний месяц-два начались проблемы.
Мотор цепной, стоимость замены цепи - почти половина стоимости мотора. Поэтому, хочется понять и быть уверенным в правильности диагноза.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.
Я взял за отсчёт не тот спад импульса распредвала.
Но расхождение всё равно есть 8°; в общем-то - не так уж и много.
Когда внимательнее отнёсся к изучению графиков, то мне показалось, что вид эталона не полный. И если верить этому предположению, - то расхождение валов будет ещё меньше. И тогда становится понятнее, почему по тесту Px его практически не видно.
Кстати, хорошо видно, что нужно менять направляющие втулки клапанов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает