A-100Q 2.6 1993 -затруднен запуск двигателя

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Forpost
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:37

A-100Q 2.6 1993 -затруднен запуск двигателя

Сообщение Forpost »

Всем привет!
Проблемка
Машина A-100Q 2.6 1993 пришла с жалобой на большой расход топлива и плохой запуск в холодную погоду.
расход победил, померли лямбдозонды 2шт. теперь СО 0,10-0,13, а было 9.заменили свечи,промыли форсункию ошибок в системе нет.
в гараже машина заводится без проблем. поставил на ночь на улицу.
сегодня с утра было +7С. Попробовал завести ноль.еще попробовал - без изменений. решил попробовать с педалью газа, без изменений.
Тут же кручю стартером четвертый раз, завелась без проблем.минуту поработала, заглушил двигатель.завожу - все отлично.
со слов хозяина, плохо заводится именно с утра. потом в течении дня все отлично. Прошлой зимой только с толкача заводился. и с его слов было достаточно пол метра толкнуть. как сразу мотор схватывал.
Система зажигания в норме, по топливу тоже вопросов нет.
датчик температуры показывает правильно.( машина была с этой проблемой на другом сервисе, там пустили на управляющий провод датчика температуры через реле + с втягивающего реле, хотели при запуске дать сигнал на ЭБУ в -40С).этот провод отключил, цепь датчика температуры востановил.
может что упустил, буду рад изучить Ваш опыт по данной проблеме.

С уважением Андрей
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

8 каналов в дело!

Сообщение Андрей Шульгин »

Может есть смысл при холодном запуске записать сигналы с форсунки, ВВ, Рх, поставить манометр на топливную магистраль.
Сделать два запуска - когна не заводится и когда заводится.
Сравнить сигналы - найти "откуда ноги ростут" и более конкретно бороться с проблемой.
Кстати проверить свечи когда не заводится - может тоже на мысль натолкнет.

Без инфы гадать трудно но можно.

На осцылографе 8 входов - если хватает щупов
8-ВВ(Есть ли искра и какая)
7-Синхро(в каком цилиндре)
5-Форсунка(длительность и наличие импульса)
4-датчик температуры(может барахлит)
3-напряжение в сети(это святое)
2-Dx (Чтоб видеть одинаково ли все цилиндры)
1-Рх (Вдруг давление масла открывает гидрокомпенсаторами клапана да и мало ли что)
(Куда б диференциальный прицепить ?)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»