Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tyjn771
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение tyjn771 »

Здравствуйте, не могу найти синхру ДПКВ+ДПРВ на 1GR-FE. датчики распредвалов индуктивные. и вообще что скажите по осцилам. ощущение что цепь не правильно поставили. Спасибо.
Вложения
4 channel00 прадо вова.mwf
(8.17 МБ) 567 скачиваний
CSS00 прадо вова 2.mwf
(3.29 МБ) 520 скачиваний
Px+Longer00 прадо вова 1ц3.mwf
(1.35 МБ) 544 скачивания
Px+Longer00 прадо вова 2ц.mwf
(1.5 МБ) 521 скачивание
Px+Longer00 прадо вова 3ц.mwf
(1.2 МБ) 511 скачиваний
tyjn771
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение tyjn771 »

Судя по этой оссциле получается уход по КВ.
Вложения
625bb2bcb452.jpg
625bb2bcb452.jpg (86.5 КБ) 3390 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение daimler2000 »

Скидываю с Прадика 2006 1GR-FE с родным пробегом 250000км, приезжал с проблемой по ГБО. Было не правильно настроенное ГБО и коррекции улетали до 39.8 процентов в плюс, при этом регистрировав P0171 и P0174. Осцила после промывки форсунок, на бензе и после обнуление коррекций. Претензий к работе нет,клапана в норме, поршневая OK.
Извиняюсь, поторопился, не увидел про индуктивные датчики. Удалять не буду, вдруг кому пригодится. Скидываю осц. с MAF 2006 и Px 1GR-FE c 2005 года.
Вложения
CSS Dual+inj00 Toyota Prado 2006 1GR-FE OK.mwf
(21.31 МБ) 558 скачиваний
MAF00 мой подкидной MAF.mwf
(11.09 МБ) 538 скачиваний
Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE 3ц.mwf
(6.46 МБ) 531 скачивание
tyjn771
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение tyjn771 »

по сканеру ошибок нет, коррекция по 1 ой голове 0- -3, по второй -29. через сканер принудительно включаю 1 ый vvt-i авто реагирует глохнет,при включении второго небольшое падение оборотов хх. мне бы синхру по этому мотору с индуктивными датчиками распредвалов.
tyjn771
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение tyjn771 »

Синхра в норме, разбирал, по меткам бьет. Причина в дмрв. После замены график CSS выравнился( скрин позже). Коррекция выравнилась по обоим головкам. Вопрос, как дмрв повлиял на вторую бошку? Кислородники на обоих новые оригинал.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение cur »

tyjn771 писал(а):
23 фев 2019, 18:24
Синхра в норме, разбирал, по меткам бьет
Получается сигналы с первого поста можно внести в каталог и использовать как образцовые :?:
А откуда безымянный скрин с второго поста не стыкующийся с выложенными фвйлами .
tyjn771
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение tyjn771 »

С инета, и у меня в оллдате та же оссцилла. Поверьте на слово, метки были в " дюньдель", т.е. как положенно. Посмотрите Px 1 го и 2 го цилиндров. Вопрос другом , как дмрв влияет не на общую картину, а на отдельную бошку. После его замены все в норме, и коррекция по обоим головам 0,03 на хх.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Land Cruiser Prado 1GR-FE, синхронизация ДПКВ+ДПРВ.

Сообщение daimler2000 »

Может Вы скидывали клеммы АКБ, например на ночь ? Тем самым образом скинув коррекции. Укажите год Прадика, у себя просмотрел все осцилы с Прадика 1GR-FE, у меня ДПРВ все на эффекте Холла. Заметил, что на них не помогает для обнуления коррекций вытаскивание предохранителя типа EFI. Обнуляется только при скидывание клемм с АКБ. Стоит ли ГБО ? Какое значение АЦП покоя было у MAF у старого и нового ? Есть ли осцилы с MAF датчиков ? MAF по моему мнению не даст коррекцию только по одной голове, будет влиять одинаково на обе головы.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»