Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Добрые день Уважаемые Специалисты. Приехал фит со странным дефектом. Только при движениии, на холостом ходу и перегазовках никак не проявляется. При движении на оборотах свыше 2500 начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа тоже дергается. дергается как будто начинаются пропуски зажигания. По сканеру ошибок нет. Машина пришла с другого сто, ДПКВ И ДПРВ новые.
Подскажите что за зоопарк идет с этих датчиков, что может быть причиной.
Датчики установили новые оригинальные, проблема сохранилась.
Подскажите что за зоопарк идет с этих датчиков, что может быть причиной.
Датчики установили новые оригинальные, проблема сохранилась.
- Вложения
-
- ДПКВ+ДПРВ.mwf
- (3.48 МБ) 702 скачивания
-
- CSS00.mwf
- (6.19 МБ) 551 скачивание
-
- CSS07.mwf
- (5.07 МБ) 531 скачивание
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
При движении на оборотах свыше 2500 возможно начинает падать давление бензонасоса.e-kontakt писал(а): ↑22 фев 2019, 05:05Добрые день Уважаемые Специалисты. Приехал фит со странным дефектом. Только при движениии, на холостом ходу и перегазовках никак не проявляется. При движении на оборотах свыше 2500 начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа тоже дергается. дергается как будто начинаются пропуски зажигания. По сканеру ошибок нет. Машина пришла с другого сто, ДПКВ И ДПРВ новые.
Подскажите что за зоопарк идет с этих датчиков, что может быть причиной.
Датчики установили новые оригинальные, проблема сохранилась.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Посмотри осциллограммы там странные формы импульсов, при проведении скрипта при прогазовке скрипт начал рисовать обороты двигателя криво. Если бы был бензонасос, то при дальнейшего разгона не было, машина дергаясь разгоняется дальше и при этом приеместо. Если сбавить обороты на скорости она едет нормально, но как только увеличиваешь нагрузку она подергиваясь разгоняется. Очень похоже на пропуски зажигания. Хочется понять что с импульсами дпкв дпрв почему они такие странные?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Не видел ни одной машины, где бы график ДПКВ и ДПРВ были бы полностью идентичны и по периоду и по амплитуде. Скорее всего Вы что то напутали с точками подключения. На графике CSS у датчика вполне вменяемый вид.
Далее, по тому сигналу что я вижу на CSS, нужно более с пристрастием посмотреть модуль зажигания. Он выдаёт не характерную форму импульса. Мне кажется проблема в нём
Далее, по тому сигналу что я вижу на CSS, нужно более с пристрастием посмотреть модуль зажигания. Он выдаёт не характерную форму импульса. Мне кажется проблема в нём
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 19:01
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
"operator error" - что это значит?
Сейчас ошибку выдала P0336
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Подключался непосредственно на датчиках, один стоит спереди на колене, второй стоит сзади на голове. Сложно ошибиться. Снимал в двухканальном режиме, то что получил удивило, пока не могу найти обьясненийnikki-car писал(а): ↑22 фев 2019, 08:41Не видел ни одной машины, где бы график ДПКВ и ДПРВ были бы полностью идентичны и по периоду и по амплитуде. Скорее всего Вы что то напутали с точками подключения. На графике CSS у датчика вполне вменяемый вид.
Далее, по тому сигналу что я вижу на CSS, нужно более с пристрастием посмотреть модуль зажигания. Он выдаёт не характерную форму импульса. Мне кажется проблема в нём
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Да действительно на ССS вменяемый вид, сейчас еще раз попробую переснять, может питания осциллографа отходило во время теста
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Да вполне вменяемая картинка. Странно что опять выдала ошибку p0336
Может есть у кого эталон на этот мотор L13A ?
Может есть у кого эталон на этот мотор L13A ?
- Вложения
-
- ДПКВ+ДПРВ2.mwf
- (672.76 КБ) 587 скачиваний
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Этот мотор с 8 индивидуальными катушками, можешь пояснить в чем видишь странность?nikki-car писал(а): ↑22 фев 2019, 08:41Не видел ни одной машины, где бы график ДПКВ и ДПРВ были бы полностью идентичны и по периоду и по амплитуде. Скорее всего Вы что то напутали с точками подключения. На графике CSS у датчика вполне вменяемый вид.
Далее, по тому сигналу что я вижу на CSS, нужно более с пристрастием посмотреть модуль зажигания. Он выдаёт не характерную форму импульса. Мне кажется проблема в нём
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
Сейчас нужно срочн отойти от компа.
Сделайте так: на 1м канале поставьте инверсию сигнала и опустите этот сигнал до уровня 2го. Они практически идентичны.
Если вопрос о модуле зажигания, то у него нет переколебаний на месте затухания и есть множественные пробои там, где должна быть полка горения. Да и вообще, по сравнению с классической искрой есть много отклонений. Ина участве накопления энегрии тоже
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
1. Ваша осциллограмма ДПРВ-ДПКВ снята некорректно, може что с массой. На CSS сигнал ДПКВ правильный. Переснимите.e-kontakt писал(а): ↑22 фев 2019, 05:05Только при движениии, на холостом ходу и перегазовках никак не проявляется. При движении на оборотах свыше 2500 начинает дергаться, при резком нажатии на педаль газа тоже дергается. дергается как будто начинаются пропуски зажигания. По сканеру ошибок нет. Машина пришла с другого сто, ДПКВ И ДПРВ новые.
2. Если дёргается на ходу, то что мешает снять CSS на ходу? Я делаю так: Подключаюсь, выезжаем на дорогу, остановились, включаю запись, через несколько секунд перегазовка, ждём несколько секунд, поехали. Дальше делаем что угодно, чтоб проявилась неисправность. Закончили запись, выложили на форум.
Есть ещё один нюанс: маловато зубьев на маркере ДПКВ, на больших оборотах скрипт может ошибиться, особенно если маркер на шкиве. Постарайтесь поймать неисправность максимально увеличив нагрузку не раскручивая сильно двигатель.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
У Вас в посте, предоставлены четыре оси,снятые с L13A.
Давайте разбираться.
.
Первая ось.
Сигналы обоих датчиков сняты неверно.
Нет массы прибора.
Ось - в корзину.
.
Вторая ось.
На тесте CSS, калибровочный подъём оборотов - выполнен не совсем по методике.
Нет плавного набора оборотов.
С оборотов хх до RPM=2800 обороты поднялись за 782ms.
Но самое главное, - нет резкого дросселя ,где можно было бы увидеть проблему с зажиганием или сигналами.
Ось - в корзину.
.
Третья ось повторяет вторую.
Ось - в корзину.
.
Четвёртая ось.
Нет сигнала искры.
Нет изменения оборотов.
Не увидеть вкладку FASA, на которой можно было бы увидеть проблемы с сигналами датчиков колен-вала и распред-вала.
Ось - в корзину.
.
В остатке - полная корзина.
Никакой информации.
.
Сигналы пары CRANK-CAM , на тех осях которые показаны,соответствуют эталону.
Возможно причина дёрганья под нагрузкой, связана с зажиганием (подачу топлива - Вы исключаете).
Тогда нужно не доверяя ремонтникам до Вас,самому проверить свечи и катушки на дальнем ряду.
Часто меняют свечи - только там где быстро и удобно.
Особенность этого двигателя в том,что несмотря на наличие двух свечей на цилиндр,при неисправной системе зажигания на одной свече,всё равно - будет пропуск в цилиндре.
Или - сильная наводка на ECU.
Хорошо бы сделать тест CSS - в движении.
Добавить сигнал MAP и форсунки.
Информация будет - точнее.
Давайте разбираться.
.
Первая ось.
Сигналы обоих датчиков сняты неверно.
Нет массы прибора.
Ось - в корзину.
.
Вторая ось.
На тесте CSS, калибровочный подъём оборотов - выполнен не совсем по методике.
Нет плавного набора оборотов.
С оборотов хх до RPM=2800 обороты поднялись за 782ms.
Но самое главное, - нет резкого дросселя ,где можно было бы увидеть проблему с зажиганием или сигналами.
Ось - в корзину.
.
Третья ось повторяет вторую.
Ось - в корзину.
.
Четвёртая ось.
Нет сигнала искры.
Нет изменения оборотов.
Не увидеть вкладку FASA, на которой можно было бы увидеть проблемы с сигналами датчиков колен-вала и распред-вала.
Ось - в корзину.
.
В остатке - полная корзина.
Никакой информации.
.
Сигналы пары CRANK-CAM , на тех осях которые показаны,соответствуют эталону.
Возможно причина дёрганья под нагрузкой, связана с зажиганием (подачу топлива - Вы исключаете).
Тогда нужно не доверяя ремонтникам до Вас,самому проверить свечи и катушки на дальнем ряду.
Часто меняют свечи - только там где быстро и удобно.
Особенность этого двигателя в том,что несмотря на наличие двух свечей на цилиндр,при неисправной системе зажигания на одной свече,всё равно - будет пропуск в цилиндре.
Или - сильная наводка на ECU.
Хорошо бы сделать тест CSS - в движении.
Добавить сигнал MAP и форсунки.
Информация будет - точнее.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
васек р писал(а): ↑22 фев 2019, 11:09У Вас в посте, предоставлены четыре оси,снятые с L13A.
Давайте разбираться.
.
Первая ось.
Сигналы обоих датчиков сняты неверно.
Нет массы прибора.
Ось - в корзину.
.
Вторая ось.
На тесте CSS, калибровочный подъём оборотов - выполнен не совсем по методике.
Нет плавного набора оборотов.
С оборотов хх до RPM=2800 обороты поднялись за 782ms.
Но самое главное, - нет резкого дросселя ,где можно было бы увидеть проблему с зажиганием или сигналами.
Ось - в корзину.
.
Третья ось повторяет вторую.
Ось - в корзину.
.
Четвёртая ось.
Нет сигнала искры.
Нет изменения оборотов.
Не увидеть вкладку FASA, на которой можно было бы увидеть проблемы с сигналами датчиков колен-вала и распред-вала.
Ось - в корзину.
.
В остатке - полная корзина.
Никакой информации.
.
Сигналы пары CRANK-CAM , на тех осях которые показаны,соответствуют эталону.
Возможно причина дёрганья под нагрузкой, связана с зажиганием (подачу топлива - Вы исключаете).
Тогда нужно не доверяя ремонтникам до Вас,самому проверить свечи и катушки на дальнем ряду.
Часто меняют свечи - только там где быстро и удобно.
Особенность этого двигателя в том,что несмотря на наличие двух свечей на цилиндр,при неисправной системе зажигания на одной свече,всё равно - будет пропуск в цилиндре.
Или - сильная наводка на ECU.
Хорошо бы сделать тест CSS - в движении.
Добавить сигнал MAP и форсунки.
Информация будет - точнее.
Добрый день!
Спасибо за науку, очень доходчиво!
1. Подскажи на этой машине в момент отключения зажигания пропадает сигнал на датчике коленвала и я не могу снять скрипт, он обрывается на выключении зажигания. Как правильно его снять с такого мотора?
2. Подскажи как правильно сделать тест в движении, какой алгоритм действий, сколько по времени?
3. По четвертой оси я понял, что нужно обязательно добавлять сигнал первого цилиндра, но не знаю как правильно сделать перегазовки или подьем оборотов для правильной работы вкладки FASA ?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Honda Fit 1.3 странный дефект ДПКВ ДПРВ
При тесте CSS нужно отключить предохранитель,который питает форсунки(пусть даже вместе с катушками).
Главное чтобы остался под питанием ECU.
Или обесточить топливный насос.
Точно также - как и без движения.
Первый калибровочный подъём оборотов - на месте.
Дальше , с визгом резины - пугаем кур и гусей.))
Но - безопасно!
Делайте просто тест CSS по методике,программа сама рассчитает вкладку FASA.
Каналов - много.
Добавьте MAP и INJECTOR.
Aloha Oli Kai