УАЗ Буханка 409 фазы
УАЗ Буханка 409 фазы
Здравствуйте! Приехала буханка змз 409 из другого сервиса после кап ремонта двигателя с жалобой на повышенные плавающие обороты на хх. Первым делом решили проверить фазы, я выполнил скрипт PX в двух цилиндрах, в обоих одинаковая картина.
Клиент отправился обратно дорабатывать фазы. Спустя сутки возвращается с хорошими холостыми. При этом говорит, что в сервисе не лезли в ГРМ (сам от этого лично не видел), а дело было в подсосе воздуха через прокладку во впускном коллекторе. Причем при перекрытии основного воздуха (пластинкой перекрывали впускной патрубок) обороты падали до нормальных и не плавали. Решили снова провести тест PX, состояние ГРМ заметно изменилось, так, запоздалый момент открытия выпускного клапана сильно сместился в сторону "раньше". Поэтому у меня напрашиваются вопросы: как подсос воздуха способен влиять на моменты открытия/закрытия клапанов, и почему двигатель не глох при перекрытии основного воздуха, ведь сечение подсоса настолько небольшое. Пожалуйста, помогите разобраться.- Вложения
-
- Px35+Longer УАЗ Буханка Фазы 1 заезд.mwf
- (7.18 МБ) 478 скачиваний
-
- Px35+Longer УАЗ Буханка Фазы 2 заезд.mwf
- (4.08 МБ) 508 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
Совсем недавно была такая же тема viewtopic.php?f=1&t=9418
На что сразу обратил внимание в Вашем случае - при общей правильной форме графика, очень маленькая величина разряжения (ниже нулевой оси)
На что сразу обратил внимание в Вашем случае - при общей правильной форме графика, очень маленькая величина разряжения (ниже нулевой оси)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
Летом была газель с 405 мотором после замены цепи такие же симптомы.Проверил все что требовалось так же на подсос воздуха (норма).Клиент до замены говорит все было хорошо.Звоню мотористу который делал,говорит мне, молодой человек я 30 лет делаю эти моторы несоответствие фаз исключено.Приезжаем к нему,говорю вы видите как работает мотор неровно, он мне, проблема не с фазами.Говорю снимайте цепь и смотрите заново,если цепь стоит верно за работу плачу я, если не правильно тогда будете решать с клиентом кто оплачивает мою работу.Приезжаем вечером забирать,машина "шепчет" говорю ну и че было,на что моторист ответил что метки были в норме.Не всегда и не все хотят признавать свои ошибки.По мне так фазы и после устранения подсоса воздуха стоят неправильно.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
В первом случае выхлопной РВ стоял позже нормы и происходил большой заброс отработавших газов во впускной коллектор, нарушался состав смеси, работал мотор неустойчиво - система пыталась повышением оборотов выправить ситуацию, во втором случае - выхлопной РВ установлен с опережением от нормы, раннее открытие выхлопного клапана и раннее его закрытие - практически нет заброса отработавших газов во впуск - смесь прекрасная , работа мотора на ХХ ровная. Только на других режимах проявятся отклонения очистка цилиндров от сгоревшей смеси и заряд его свежей смесью ухудшатся. Фазы нужно выставлять правильно все равно.
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
Спасибо за наводку. Я не был до конца уверен в фазах, поскольку у того моториста нет оснований лгать, что он не регулировал фазы. Я также понял, что подсос все таки может искажать результаты скрипта. Однако, почему? Разжуйте, пожалуйста.nikki-car писал(а): ↑27 фев 2019, 07:45Совсем недавно была такая же тема viewtopic.php?f=1&t=9418
На что сразу обратил внимание в Вашем случае - при общей правильной форме графика, очень маленькая величина разряжения (ниже нулевой оси)
Ещё я, для себя, сделал скрипт на карине с 5Afe и на 2107 с надетым и снятым шлангом усилителя тормозов. Но моменты открытия выпускного клапана не менялись значительно. Выходит, это особенность некоторых моторов?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
На мой взгляд больше влияет устойчивость - неустойчивость работы на ХХ , которая вносит определенные погрешности в фиксацию процесса датчиком Рх.
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
Приезжал этот же УАЗик, для эксперимента снял осциллограмму без подсоса и со снятым шлангом усилителя тормозов. Получилось не совсем то, чего я ожидал после просмотра видео Степанова.
Без подсоса: С подсосом:
Без подсоса: С подсосом:
- Вложения
-
- Px35+Longer УАЗ без подсоса.mwf
- (3.5 МБ) 518 скачиваний
-
- Px35+Longer УАЗ с подсосом.mwf
- (3.72 МБ) 503 скачивания
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: УАЗ Буханка 409 фазы
А что со степени сжатие ? 7 с копейками. Надабы замерить ход поршня ,и еще Px сом в других цилиндрах замер произвести. А как ведёт себя в обще двигатель, какие жалобы