Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Добрый день.
Имеем Skoda Octavia A5 2011 (BSE 1.6)
Машину привезли на эвакуаторе, не заводится. По ошибкам писала о пропусках воспламенения. Заменили уже все что можно (свечи, провода, катушку, датчик коленвала, датчик абсолютного давления).
По датчику давления в каждом цилиндре одна и та же картина.
Искра есть, форсунки работают, датчик коленвала/распредвала предоставляется информацию.
На графике вижу странность с клапанами, но не можем понять что именно.
Спасибо.
Имеем Skoda Octavia A5 2011 (BSE 1.6)
Машину привезли на эвакуаторе, не заводится. По ошибкам писала о пропусках воспламенения. Заменили уже все что можно (свечи, провода, катушку, датчик коленвала, датчик абсолютного давления).
По датчику давления в каждом цилиндре одна и та же картина.
Искра есть, форсунки работают, датчик коленвала/распредвала предоставляется информацию.
На графике вижу странность с клапанами, но не можем понять что именно.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
На низких оборотах разрежения в цилиндре нет вообще. Обычно хоть малое но есть - поищите проблему с впускными клапанами, прилипшие кусочки нагара или что то подобное. Если есть эндоскоп - наверное лучший вариант для такой проверки.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
В точке D ,где начинает открываться выпускной клапан ,разрежение есть.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Это же прокрутка ( я про разряжение), что мы можем по этой картинке увидеть. Где искра?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Хороший вопрос - для ответа надо знать как замер проводили...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Попробуйте впрыснуть во впуск чего-нибудь горючего при прокрутке - может просто насос отказал...
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Искра есть на всех цилиндрах через разрядник, топливо подключали напрямую к рампе, через приспособу которой моют форсунки Wins'ом, чтобы исключить плохой бензин и насос.
Эфир тоже брызгали, пару раз пыхнуло во впуск, но побоялись дальше, коллектор то пластиковый
Эфир тоже брызгали, пару раз пыхнуло во впуск, но побоялись дальше, коллектор то пластиковый
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Нам-бы увидеть в каком месте искра на графике ?
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Если распредвал не на месте, то и искру будет пытаться смещать для нормальной работы двигателя. Тем более, авто у нас не заводится- и чем дольше мы крутим двигатель, тем больше ЭБУ будет пытаться "накручивать" значения впрыска и, думаю, и зажигания. Минус еще в том, что нет исходных данных осциллограмм, лишь неопределенный момент в виде картинки...
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Как вариант, поменяли ему гидрокомпенсаторы, и не "выжали " их перед установкой. Возможно установлены компенсаторы не от этой модели.
Проблема то с клапанами. Хотя и не помешала бы искра с цилиндра
Проблема то с клапанами. Хотя и не помешала бы искра с цилиндра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
А хозяев с пристрастием не расспрашивали как это произошло, после чего?
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Хозяин авто проехал пару десятков километров, затем по его словам отключился один цилиндр, потом еще пару, и в итоге на одном он уже не смог ехать. Никаких ремонтов в ближайшем прошлом не было, ремень был поменян тысяч 20 назад.
Выкладываю осциллограмму и кусок с синхронизации.
Очень большое предположение на позднюю искру (+9 градусов вместо минус чего-то там)
Выкладываю осциллограмму и кусок с синхронизации.
Очень большое предположение на позднюю искру (+9 градусов вместо минус чего-то там)
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Проверьте, не срезало ли зубья ремня грм в районе шестерни коленвала. Возможно, этот срезанный участок находится уже не в районе шестерни коленвала... Смешение ремня грм из-за срезанных зубьев и дает нам такие данные при съеме осциллограмм.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Это было бы видно по осциллограмме. Нет тут такого смещения, чтобы не запускался двигатель.alekstan26 писал(а): ↑03 мар 2019, 18:52Проверьте, не срезало ли зубья ремня грм в районе шестерни коленвала. Возможно, этот срезанный участок находится уже не в районе шестерни коленвала... Смешение ремня грм из-за срезанных зубьев и дает нам такие данные при съеме осциллограмм.
Давление в цилиндре маловато, но достаточно для вспышки. Выложите парад цилиндров, странноватый синхроимпульс, и , да, очень поздно после ВМТ. Как проверяли форсунки?