Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Добрый день.
Имеем Skoda Octavia A5 2011 (BSE 1.6)
Машину привезли на эвакуаторе, не заводится. По ошибкам писала о пропусках воспламенения. Заменили уже все что можно (свечи, провода, катушку, датчик коленвала, датчик абсолютного давления).
По датчику давления в каждом цилиндре одна и та же картина.
Искра есть, форсунки работают, датчик коленвала/распредвала предоставляется информацию.
На графике вижу странность с клапанами, но не можем понять что именно.
Спасибо.
Skoda.png
Skoda.png (32.17 КБ) 5632 просмотра
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение максим68 »

На низких оборотах разрежения в цилиндре нет вообще. Обычно хоть малое но есть - поищите проблему с впускными клапанами, прилипшие кусочки нагара или что то подобное. Если есть эндоскоп - наверное лучший вариант для такой проверки.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение atol »

максим68 писал(а):
01 мар 2019, 23:21
На низких оборотах разрежения в цилиндре нет вообще.
В точке D ,где начинает открываться выпускной клапан ,разрежение есть.
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение femmik »

Это же прокрутка ( я про разряжение), что мы можем по этой картинке увидеть. Где искра?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение максим68 »

Хороший вопрос - для ответа надо знать как замер проводили...
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Serg57i »

root2005 писал(а):
01 мар 2019, 15:32
По ошибкам писала о пропусках воспламенения.
Попробуйте впрыснуть во впуск чего-нибудь горючего при прокрутке - может просто насос отказал...
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Искра есть на всех цилиндрах через разрядник, топливо подключали напрямую к рампе, через приспособу которой моют форсунки Wins'ом, чтобы исключить плохой бензин и насос.
Эфир тоже брызгали, пару раз пыхнуло во впуск, но побоялись дальше, коллектор то пластиковый :)
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

Не стоит ли распредвал на 1 зуб раньше?
CAV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:58
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение CAV »

Нам-бы увидеть в каком месте искра на графике ?
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

Если распредвал не на месте, то и искру будет пытаться смещать для нормальной работы двигателя. Тем более, авто у нас не заводится- и чем дольше мы крутим двигатель, тем больше ЭБУ будет пытаться "накручивать" значения впрыска и, думаю, и зажигания. Минус еще в том, что нет исходных данных осциллограмм, лишь неопределенный момент в виде картинки...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение nikki-car »

Как вариант, поменяли ему гидрокомпенсаторы, и не "выжали " их перед установкой. Возможно установлены компенсаторы не от этой модели.
Проблема то с клапанами. Хотя и не помешала бы искра с цилиндра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

А хозяев с пристрастием не расспрашивали как это произошло, после чего?
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Хозяин авто проехал пару десятков километров, затем по его словам отключился один цилиндр, потом еще пару, и в итоге на одном он уже не смог ехать. Никаких ремонтов в ближайшем прошлом не было, ремень был поменян тысяч 20 назад.
Выкладываю осциллограмму и кусок с синхронизации.
Очень большое предположение на позднюю искру (+9 градусов вместо минус чего-то там)
Skoda Octavia (2).mwf
(1.09 МБ) 540 скачиваний
Skoda2.png
Skoda2.png (34.61 КБ) 5451 просмотр
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

Проверьте, не срезало ли зубья ремня грм в районе шестерни коленвала. Возможно, этот срезанный участок находится уже не в районе шестерни коленвала... Смешение ремня грм из-за срезанных зубьев и дает нам такие данные при съеме осциллограмм.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Владимир10 »

alekstan26 писал(а):
03 мар 2019, 18:52
Проверьте, не срезало ли зубья ремня грм в районе шестерни коленвала. Возможно, этот срезанный участок находится уже не в районе шестерни коленвала... Смешение ремня грм из-за срезанных зубьев и дает нам такие данные при съеме осциллограмм.
Это было бы видно по осциллограмме. Нет тут такого смещения, чтобы не запускался двигатель.
Давление в цилиндре маловато, но достаточно для вспышки. Выложите парад цилиндров, странноватый синхроимпульс, и , да, очень поздно после ВМТ. Как проверяли форсунки?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»