Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

Топикстартер озвучил, что данная осциллограмма схожа по всем цилиндрам. Видна проблема по впуску, нет разряжения, видимо, из за загнутых впускных клапанов.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Владимир10 »

alekstan26 писал(а):
03 мар 2019, 19:58
Топикстартер озвучил, что данная осциллограмма схожа по всем цилиндрам. Видна проблема по впуску, нет разряжения, видимо, из за загнутых впускных клапанов.
И 8 бар давление в цилиндре, при прокрутке стартером и загнутых клапанах?
Изображение
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

Да тоже голову ломаю, торможу уже. Тогда выходит, что изношены все впускные кулачки распредвала...?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Владимир10 »

alekstan26 писал(а):
03 мар 2019, 20:15
Да тоже голову ломаю, торможу уже.
При "подкормке" эфиром следуют вспышки. Как он проверил форсунки? Ставил на стенд или просто осциллограммы снял? Ждем.
Не плохо бы синхру глянуть, от чего то же есть такое смещение искры. да и саму осциллограмму искры глянуть нужно, странная синхронизация в файле Px, иногда как многоискровое.
alekstan26 писал(а):
03 мар 2019, 20:15
Тогда выходит, что изношены все впускные кулачки распредвала...?
По Px видно четкое закрытие впускного клапана.
Изображение
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

И почему такое высокое давление 8 bar?
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

По меткам и ремню еще раз все внимательно проверили, все на местах, пропуск задающего диска ДПКВ ровно напротив метки шкива (т.е. 180 градусов от ВМТ).
С клапанам все должно быть тоже в норме, т.к. давление по цилиндрам от 8 до 11.5 бар, тем более человек же как-то ездил до этого времени.
Форсунки проверял и щупами, и просто подключая лампу, да и свечи мокрые при запуске.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение васек р »

Датчик давления на стартерном прокруте - никогда не показывает точное положение BMT.
Разница тем больше - чем медленнее скорость стартерного прокрута.
Про это - много раз говорилось.
.
Искра - привязана к реперу колен-вала.
На этом двигателе (как на многих VAG), ВМТ приходится на 14й зуб после пропуска.
Опережение первой искры в пачке из пяти искр(много-искровой режим стартерного прокрута) равно 0 градусов.
VAG BSE 1.6 START.PNG
VAG BSE 1.6 START.PNG (74.79 КБ) 3978 просмотров
По сканеру,спад импульса распред-вала - приходится на 87 - 88 зуб колен-вала в такте.
По осциллографу - 27-28 зуб после пропуска.
VAG BSE 1.6 SYNC.PNG
VAG BSE 1.6 SYNC.PNG (92.51 КБ) 3999 просмотров
.
Снимите нормально сигналы в много-канальном режиме,и покажите на форуме.
Не экономьте каналы.
.
Будет видно:
Сигнал колен-вала.
Сигнал распред-вала.
Их взаимное положение.
Длительность Ti на прокруте.
Положение Ti относительно ВМТ.
Положение искры относительно ВМТ.
Относительную работу топливного насоса.
.
Вот старт-стоп BSE :
BSE 1x START-STOP.mwf
(1.01 МБ) 573 скачивания
Aloha Oli Kai
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Serg57i »

Сомнения по впуску могут быть связаны и с возникшим большим подсосом во впуск - дымогенератор в помощь, ну и еще обратите внимание на адекватность работы дроссельной заслонки.
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Возьму пока паузу на пару дней, потом отпишусь.
luckyfish
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение luckyfish »

Действительно интересная картина, сжатие есть(оба клапана закрыты), рабочий ход (разряжение есть оба клапана закрыты), выпуск есть (сопротивления выпуску нет, открыт выпускной), впуска нет (точнее от открытия клапана ничего не меняется, разряжения нет) и так по всем цилиндрам. Полностью открыт ЕГР сообщающий впуск и выпуск?
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Я отпишусь о результатах, пока изучаем проводку и ЭБУ.
luckyfish
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение luckyfish »

Просто интересно что во всех мануалах при разнице впускного разряжения с разряжением такта рабочего хода это прямая отправка к поиску механических проблем. Здесь же практически все вопросы и советы свелись к поиску момента искры и прочих электрических проблем, непойму пока почему так. Конечно понятно что это прокрутка стартером, а не работа двс на хх. Но все же какое то разряжение должно создаваться на такте впуска. Я бы в первую очередь смотрел на открытый дросель или егр. Буду ждать Ваших результатов.
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

В общем ничего по ЭБУ не штатного не нашли. По железу, снимали поддон, задающий диск в норме, ВМТ попадает как раз на 14 зуб, все метки еще раз перепроверили, с распредвала шкив снимали (со шпонкой все нормально). Уже и не знаем куда копать.
Вот очередная осциллограмма с датчиков коленвала, распредвала и катушки 1-го цилиндра.
Может есть какие-либо мысли ?
Skoda Octavia (2803).mwf
(8.33 МБ) 441 скачивание
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение васек р »

root2005 писал(а):
28 мар 2019, 19:38
Может есть какие-либо мысли ?
Для начала - заменить неисправный датчик распред-вала:
VAG BSE ИЗ ПОСТА.PNG
VAG BSE ИЗ ПОСТА.PNG (33.32 КБ) 3727 просмотров
VAG BSE ЭТАЛОН.PNG
VAG BSE ЭТАЛОН.PNG (29.02 КБ) 3729 просмотров
Aloha Oli Kai
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Датчик стоит новый, только сегодня поменяли.
Предположу, что не с того контакта снято, вот и инверсия.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»