Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Топикстартер озвучил, что данная осциллограмма схожа по всем цилиндрам. Видна проблема по впуску, нет разряжения, видимо, из за загнутых впускных клапанов.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
И 8 бар давление в цилиндре, при прокрутке стартером и загнутых клапанах?alekstan26 писал(а): ↑03 мар 2019, 19:58Топикстартер озвучил, что данная осциллограмма схожа по всем цилиндрам. Видна проблема по впуску, нет разряжения, видимо, из за загнутых впускных клапанов.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Да тоже голову ломаю, торможу уже. Тогда выходит, что изношены все впускные кулачки распредвала...?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
При "подкормке" эфиром следуют вспышки. Как он проверил форсунки? Ставил на стенд или просто осциллограммы снял? Ждем.
Не плохо бы синхру глянуть, от чего то же есть такое смещение искры. да и саму осциллограмму искры глянуть нужно, странная синхронизация в файле Px, иногда как многоискровое.
По Px видно четкое закрытие впускного клапана.alekstan26 писал(а): ↑03 мар 2019, 20:15Тогда выходит, что изношены все впускные кулачки распредвала...?
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
По меткам и ремню еще раз все внимательно проверили, все на местах, пропуск задающего диска ДПКВ ровно напротив метки шкива (т.е. 180 градусов от ВМТ).
С клапанам все должно быть тоже в норме, т.к. давление по цилиндрам от 8 до 11.5 бар, тем более человек же как-то ездил до этого времени.
Форсунки проверял и щупами, и просто подключая лампу, да и свечи мокрые при запуске.
С клапанам все должно быть тоже в норме, т.к. давление по цилиндрам от 8 до 11.5 бар, тем более человек же как-то ездил до этого времени.
Форсунки проверял и щупами, и просто подключая лампу, да и свечи мокрые при запуске.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Датчик давления на стартерном прокруте - никогда не показывает точное положение BMT.
Разница тем больше - чем медленнее скорость стартерного прокрута.
Про это - много раз говорилось.
.
Искра - привязана к реперу колен-вала.
На этом двигателе (как на многих VAG), ВМТ приходится на 14й зуб после пропуска.
Опережение первой искры в пачке из пяти искр(много-искровой режим стартерного прокрута) равно 0 градусов. По сканеру,спад импульса распред-вала - приходится на 87 - 88 зуб колен-вала в такте.
По осциллографу - 27-28 зуб после пропуска. .
Снимите нормально сигналы в много-канальном режиме,и покажите на форуме.
Не экономьте каналы.
.
Будет видно:
Сигнал колен-вала.
Сигнал распред-вала.
Их взаимное положение.
Длительность Ti на прокруте.
Положение Ti относительно ВМТ.
Положение искры относительно ВМТ.
Относительную работу топливного насоса.
.
Вот старт-стоп BSE :
Разница тем больше - чем медленнее скорость стартерного прокрута.
Про это - много раз говорилось.
.
Искра - привязана к реперу колен-вала.
На этом двигателе (как на многих VAG), ВМТ приходится на 14й зуб после пропуска.
Опережение первой искры в пачке из пяти искр(много-искровой режим стартерного прокрута) равно 0 градусов. По сканеру,спад импульса распред-вала - приходится на 87 - 88 зуб колен-вала в такте.
По осциллографу - 27-28 зуб после пропуска. .
Снимите нормально сигналы в много-канальном режиме,и покажите на форуме.
Не экономьте каналы.
.
Будет видно:
Сигнал колен-вала.
Сигнал распред-вала.
Их взаимное положение.
Длительность Ti на прокруте.
Положение Ti относительно ВМТ.
Положение искры относительно ВМТ.
Относительную работу топливного насоса.
.
Вот старт-стоп BSE :
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Сомнения по впуску могут быть связаны и с возникшим большим подсосом во впуск - дымогенератор в помощь, ну и еще обратите внимание на адекватность работы дроссельной заслонки.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Возьму пока паузу на пару дней, потом отпишусь.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Действительно интересная картина, сжатие есть(оба клапана закрыты), рабочий ход (разряжение есть оба клапана закрыты), выпуск есть (сопротивления выпуску нет, открыт выпускной), впуска нет (точнее от открытия клапана ничего не меняется, разряжения нет) и так по всем цилиндрам. Полностью открыт ЕГР сообщающий впуск и выпуск?
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Я отпишусь о результатах, пока изучаем проводку и ЭБУ.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Просто интересно что во всех мануалах при разнице впускного разряжения с разряжением такта рабочего хода это прямая отправка к поиску механических проблем. Здесь же практически все вопросы и советы свелись к поиску момента искры и прочих электрических проблем, непойму пока почему так. Конечно понятно что это прокрутка стартером, а не работа двс на хх. Но все же какое то разряжение должно создаваться на такте впуска. Я бы в первую очередь смотрел на открытый дросель или егр. Буду ждать Ваших результатов.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
В общем ничего по ЭБУ не штатного не нашли. По железу, снимали поддон, задающий диск в норме, ВМТ попадает как раз на 14 зуб, все метки еще раз перепроверили, с распредвала шкив снимали (со шпонкой все нормально). Уже и не знаем куда копать.
Вот очередная осциллограмма с датчиков коленвала, распредвала и катушки 1-го цилиндра.
Может есть какие-либо мысли ?
Вот очередная осциллограмма с датчиков коленвала, распредвала и катушки 1-го цилиндра.
Может есть какие-либо мысли ?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Для начала - заменить неисправный датчик распред-вала:
Aloha Oli Kai
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Датчик стоит новый, только сегодня поменяли.
Предположу, что не с того контакта снято, вот и инверсия.
Предположу, что не с того контакта снято, вот и инверсия.