Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Serg57i »

root2005 писал(а):
07 апр 2019, 15:54
Замена ВВ проводов между собой ничего не дало, воспламенение происходит во впуск.
Вот это еще раз может намекать на слабую или вообще отсутствие искры в цилиндре в конце сжатия. Разрядник будет здесь не показатель. Например, при проверке свечей под давлением можно увидеть пропадание искры на свече при повышении давления, но искра-то все равно происходит, вот только не в цилиндре. Осциллом мы ее увидим, а на свече - не будет. Где-то есть слабое место, может, колпаки металлические на наконечниках или еще чего. А вспышки происходят в цилиндрах, где продувка и нет сжатия - там ей легко и не надо пробивать что-то из компонентов зажигания.

При непонятках с искрой, например на мотоцикле, снегоходе, я иногда применяю свою самодельную конструкцию для проверки свечей под давлением, накачав в камеру 4-5 бар и подключив к свече штатный ВВ провод, допустим, снегохода, соединив массы и создав похожие условия для располоения ВВ-провода от массы. Видно хорошо, что нет там искры, хотя на разряднике может и быть.
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Искра в цилиндрах есть, и поджиг смеси есть, но он происходит слишком поздно, когда поршень уже ушел вниз. Чихи очень даже бодрые, но по всем цилиндрам не вовремя, а в конце такта "рабочий ход".
Датчиком DX мерили разрядку, во впуске 0.23 бара при прокрутке.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Serg57i »

root2005 писал(а):
08 апр 2019, 12:36
Искра в цилиндрах есть,
Пока мы можем утверждать, что это так в цилиндре, когда там нет давления. В конце такта "сжатие" - я не уверен, что она там есть.
Снимите ось, как предлагал васек - датчик давления, форсунка, МПЦ, ДПРВ, ДПКВ, напряжение на катушке при прокрутке.
Pavel1693
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:32
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Pavel1693 »

Serg57i писал(а):
08 апр 2019, 10:08
atol писал(а):
08 апр 2019, 03:58
Поясните ,почему ?
Я так думаю - осцил в этом случае может принять за синхру тоже холостую искру, так как она сильнее. Не утверждаю, может и ошибаюсь, но рассмотреть все варианты, даже ошибочные, считаю, будет правильно в том мутном случае.

Был у меня давно примерно такой случай с совершенно новой (15 ткм) Октавией - заглохла на холостом ходу. Я тоже - что только ни делал - отклонений ни в чем не было от нормы, а запуска не было и заливала свечи. Хозяин отвез ее к дилерам и с его слов там по гарантии заменили ЭБУ двигателя. Не знаю, как тут обвинить ЭБУ - ведь мы наглядно видим с помощью приборов его работу, но это тоже надо учитывать.
Ну Вы-же не осцил.
Мозг таки есть.
Pavel1693
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:32
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Pavel1693 »

root2005 писал(а):
08 апр 2019, 12:36
Искра в цилиндрах есть, и поджиг смеси есть, но он происходит слишком поздно, когда поршень уже ушел вниз. Чихи очень даже бодрые, но по всем цилиндрам не вовремя, а в конце такта "рабочий ход".
Датчиком DX мерили разрядку, во впуске 0.23 бара при прокрутке.
Ну вот Вы уже и сами практически ответили на свой вопрос. Ну чуть-чуть подумать, ну еще чуть -чуть.
Своей головой, а не интернетом.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение zmey »

Если бы сделал многоканальный вариант осцилограмм ДПКВ +РХ и еще что там .....как ему советовали - уже деньги был получил за работу и другими делами занялся....
Gaft
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Gaft »

вот причина бед , этой шкоды + пробой на трех насвечниках .
Вложения
12949613.jpg
12949613.jpg (155.07 КБ) 3404 просмотра
Последний раз редактировалось Gaft 14 апр 2019, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Gaft
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Gaft »

на осцилографе оно выглядело вот так
Вложения
12949600.jpg
12949600.jpg (71.58 КБ) 3404 просмотра
Gaft
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Gaft »

в связи с чем , мне бы хотелось спросить у сообщества , Почему у ТСа сигнал ДПКВ ,на осцилограмме ,был инвертированым , а у чувака который завел , на нормальном осцилографе , сигнал такой как надо ? и почему у ТС а не видно покоцаного диска
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение nikki-car »

Что то я ничего не вижу ни на фото, ни на графике, если он связан с этой фотографией. Если рассуждать сравнивая, то на третьем зубце маховика нет ничего, что связывало бы этот третий зубец с графиком. Может быть автор покажет более крупный снимок или прокомментирует свои фотографии и пояснит что стало причиной инверсии?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Gaft
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Gaft »

nikki-car писал(а):
14 апр 2019, 09:42
Что то я ничего не вижу ни на фото, ни на графике, если он связан с этой фотографией. Если рассуждать сравнивая, то на третьем зубце маховика нет ничего, что связывало бы этот третий зубец с графиком. Может быть автор покажет более крупный снимок или прокомментирует свои фотографии и пояснит что стало причиной инверсии?
хозяин авто утверждает что диск" покоцан" а это ( на фото, друких фото нет ... ) та "коцка " и, вроде как, она давала помеху , что на графике
ну если это чушь то хрен с ним .. а вот почему у ТСа сигнал инвертирован а .тут нет???
Gaft
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Gaft »

Gaft писал(а):
14 апр 2019, 11:12
nikki-car писал(а):
14 апр 2019, 09:42
Что то я ничего не вижу ни на фото, ни на графике, если он связан с этой фотографией. Если рассуждать сравнивая, то на третьем зубце маховика нет ничего, что связывало бы этот третий зубец с графиком. Может быть автор покажет более крупный снимок или прокомментирует свои фотографии и пояснит что стало причиной инверсии?
хозяин авто утверждает что диск" покоцан" а это ( на фото, друких фото нет ... ) та "коцка " и, вроде как, она давала помеху , что на графике
ну если это чушь то хрен с ним .. а вот почему у ТСа сигнал инвертирован а .тут нет???
и кстати раз вы тут все пользователи USB Autoscope т.н " коцка" она на третьем зубе , а помеха , как я понял на 13 -14 так ? и на графике это не от нё помеха ...а , возможено , помеха от ВВ проводов ??
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение nikki-car »

Gaft писал(а):
14 апр 2019, 11:12
хозяин авто утверждает что диск" покоцан" а это та "коцка " и, вроде как, она давала помеху , что на графике
Если следовать логике исследования, то помеха на графике находится до метки ВМТ на 14-15 зубе. Вид помехи больше похож на засорение датчика металлической пылью. Подозреваемый дефект на фото - на третьем зубе. Если дефект меняет полярность сигнала, то где то на графике должна быть видна смена фазы, а её нет. На мой взгляд поменять фазу не так просто, нужно либо магнит проносит мимо датчика, либо поменять расположение полярности магнита внутри датчика, а это в условиях СТО не реально, проще поменять сам датчик
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Gaft
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Gaft »

nikki-car писал(а):
14 апр 2019, 11:26
Gaft писал(а):
14 апр 2019, 11:12
проще поменять сам датчик
хозяин авто говорит что датчик не меняли ....что этот дачик тоже что и у ТСа
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение nikki-car »

Gaft писал(а):
14 апр 2019, 11:28
хозяин авто говорит...
Почему то я считаю слова владельца не объективными. Работы то проводили без его присутствия, и скорее всего он передаёт то, что ему сказали. Просто факты (фото и графики) противоречет друг другу. Как вариант, пробой трёх наконечников ВВ изоляторов возможно имеет большее влияние на дефект, нежели выщерблина на маркерном диске. Еще как вариант - проверить на намагниченность. Но мне кажется это уже полной ересью от безысходности.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»