Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Хорошо, завтра все эксперименты сделаю и выложу.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Замена ВВ проводов между собой ничего не дало, воспламенение происходит во впуск.
Выкладываю осы по катушке (снятые с четырех ВВ проводов)
Также свежая с датчика PX
Выкладываю осы по катушке (снятые с четырех ВВ проводов)
Также свежая с датчика PX
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Эсли вопрос с полярностью дк то simos заводиться без него.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Не совсем похоже что на впуск воспламенение. Вернее вовсе не похоже.
Искра позднее ВМТ сжатия немного, но не настолько.
Из Вашего Px35+Longer00.mwf
Искра позднее ВМТ сжатия немного, но не настолько.
Из Вашего Px35+Longer00.mwf
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Я имел ввиду, что при замене местами проводов воспламенение происходит совершенно не во время. При штатном подключении поджиг одинаково сдвинут вперёд, т.е. очень похоже на сдвиг фаз. Но что ещё нужно исследовать не ясно.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Тоже думаю - с искрой что-то не так. Холостая искра выглядит интенсивнее или точно так же, как рабочая. Как такое может быть - надо еще подумать. Одинаковая по мощности ( и по осциллограмме) холостая и рабочая искра - из опыта - бывает при низкой компрессии в цилиндре. В нашем случае - этот вариант отпадает. Попробуем разобраться со случаем - когда холостая искра выглядит более мощной, чем рабочая. На мой взгляд это может быть и следствием низкой энергии катушки, допустим, из-за плохой массы или питания. Все-таки надо попробовать посмотреть искру на разряднике. При слабой энергии искры и при такой длительности впрыска как у нас - запросто будет заливать свечи.
Представленная осциллограмма дис, снятая при помощи диф. входов в этом случае может быть и обманчивой, когда холостая сильнее рабочей.
Представленная осциллограмма дис, снятая при помощи диф. входов в этом случае может быть и обманчивой, когда холостая сильнее рабочей.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Это нормально,если искра позже ВМТ на градусов этак 10-20?
Если нормально, то объясните, как ДВС должен работать со столь поздним УОЗ.
Если нормально, то объясните, как ДВС должен работать со столь поздним УОЗ.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Не 10-20 градусов, а 4-6, еще учитывайте, что авто не заведено, а прокрутка.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Я так думаю - осцил в этом случае может принять за синхру тоже холостую искру, так как она сильнее. Не утверждаю, может и ошибаюсь, но рассмотреть все варианты, даже ошибочные, считаю, будет правильно в том мутном случае.
Был у меня давно примерно такой случай с совершенно новой (15 ткм) Октавией - заглохла на холостом ходу. Я тоже - что только ни делал - отклонений ни в чем не было от нормы, а запуска не было и заливала свечи. Хозяин отвез ее к дилерам и с его слов там по гарантии заменили ЭБУ двигателя. Не знаю, как тут обвинить ЭБУ - ведь мы наглядно видим с помощью приборов его работу, но это тоже надо учитывать.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Только root2005 молчит, не отвечает на вопросы...
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Молчу так как больше нет новой информации. Датчиком PX при перестановке проводов не снимал осциллограмму, т.к. вспышки происходят совершенно не в такт, то во впуск, то упираются в поршень, поэтому прокрутки не выходит вообще.
ЭБУ ставили другой, с пропиской иммобилайзера, результат одинаковый. Не исключено конечно, что оба блока не рабочие.
ЭБУ ставили другой, с пропиской иммобилайзера, результат одинаковый. Не исключено конечно, что оба блока не рабочие.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Поздний УОЗ на прокрутке это нормально. ЭБУ регулирует УОЗ помимо нагрузки еще и в зависимости от оборотов. Поздним УОЗ достигается уменьшение противодавления, а следовательно снижается токовая нагрузка на АКБ. При всём при этом, впрыск топлива должен закончиться до закрывания впускного клапана.
Теперь относительно неисправности. Вообще какие работы проводились ДО появления автомобиля у Вас? Хотелось бы видеть графики после выполнения Вами каких то действий, и желательно с подписанными названиями каналов.
На прокрутке я вижу отсутствие вакуума. Лампочка давления масла во время съёма диаграмм тухнет или продолжает гореть? Если я правильно не забыл, то Dx Вы предоставляли, и он правильной формы. И если не осталось вариантов, то остаётся только визуальный осмотр соответствия маркеров КВ и РВ срабатыванию датчиков. Дефект должен быть выражен явно, иначе бы не было такого громадного смещения. Но в любом случае Вы должны представлять, как узел должен выглядеть в "нормальном виде"
Теперь относительно неисправности. Вообще какие работы проводились ДО появления автомобиля у Вас? Хотелось бы видеть графики после выполнения Вами каких то действий, и желательно с подписанными названиями каналов.
На прокрутке я вижу отсутствие вакуума. Лампочка давления масла во время съёма диаграмм тухнет или продолжает гореть? Если я правильно не забыл, то Dx Вы предоставляли, и он правильной формы. И если не осталось вариантов, то остаётся только визуальный осмотр соответствия маркеров КВ и РВ срабатыванию датчиков. Дефект должен быть выражен явно, иначе бы не было такого громадного смещения. Но в любом случае Вы должны представлять, как узел должен выглядеть в "нормальном виде"
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает