ну "пробой" , скорее всего , и есть причина почему машина не заводилась..а вот тому мастеру ( 4му по счету кто брался заводить и завёл ) зачем скрывать что-то ...nikki-car писал(а): ↑14 апр 2019, 11:39Почему то я считаю слова владельца не объективными. Работы то проводили без его присутствия, и скорее всего он передаёт то, что ему сказали. Просто факты (фото и графики) противоречет друг другу. Как вариант, пробой трёх наконечников ВВ изоляторов возможно имеет большее влияние на дефект, нежели выщерблина на маркерном диске. Еще как вариант - проверить на намагниченность. Но мне кажется это уже полной ересью от безысходности.
я с февраля следил за "приключениями "этого авто и вот вчера его завели
и вот значит у ТСа сигнал ДПКВ "инвертирован " в сравнении с " эталонной " ..которую в инет выкладывали некие " спецы "
я месяц копался в интернете ...на этот двигатель у одних как на " эталоне " у других как у ТСа ...и причем есть люди кто снимали осцилограмму как у ТСа и утверждали что их шкода 1.6 BSE работала нормально .....а ест те что увидев инверсный сигнал говорили что не работает ...что они меняли датчик и всё ОК
и где истина ? какой сигнал ДПКВ на этом двигателе должен быть ?