Да, но не всегда помогает лишь продувка цилиндров "тапкой в пол", особенно когда хорошенько залило. Тем более мы же не видим, как и в "каких размерах чтоли?" все это производят...nikki-car писал(а): ↑02 апр 2019, 17:56Вы уже совсем в дебри полезли с этой продувкой свечей.
Насколько я понял у Вас в работе Шкода, а это группа VAG. Проверьте шестерню коленвала на предмет разбития посадочного места на шпонку (при ослаблении затяжки болта шестерня держится за счет шпонки. Дюраль быстро разбивается) . Остальные сопряжения тоже не мешало бы проверить. Проблема носит явный характер. Просто нужно проверить все варианты влияния изменения угла опережения зажигания.
Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Я вот тут прочитал, что одной из причин может быть форма сигнала когда мимо ДПКВ проходит пропуск в задающем диске.
На данном форуме форма сигнала должна быть как на картинке, а у нас она инверсная, но почему она такая и как ее исправить я пока не очень понимаю.
На данном форуме форма сигнала должна быть как на картинке, а у нас она инверсная, но почему она такая и как ее исправить я пока не очень понимаю.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Что-то тут не твк, как должно было бы быть ?
Cовершенно согласен с KONA.
Что-то не так, но вопрос?
Мотор был при прокрутке с какой температурой?
Если под 90, то странность есть в давлении на одинаковых углах КВ.
А если холодный, то все логично.
Термодинамику никто не отменял пока.
Адиабатическое(псевдо) сжатие на малой скорости не отменяет передачу тепловой энергии стенкам цилиндра, камеры сгорания, поршня.
В результате газ, который в конце сжатия отдал свое тепло холодному окружению в конце расширения будет иметь давление ниже, чем в начале такта сжатия.
По теме от 01.04.19 про воспламенение в НМТ.
ROOT2005 сам себе ответил.
Синхронизация должна быть синхронизирована.
Ну я так думаю. Если не прав-поправьте.
Cовершенно согласен с KONA.
Что-то не так, но вопрос?
Мотор был при прокрутке с какой температурой?
Если под 90, то странность есть в давлении на одинаковых углах КВ.
А если холодный, то все логично.
Термодинамику никто не отменял пока.
Адиабатическое(псевдо) сжатие на малой скорости не отменяет передачу тепловой энергии стенкам цилиндра, камеры сгорания, поршня.
В результате газ, который в конце сжатия отдал свое тепло холодному окружению в конце расширения будет иметь давление ниже, чем в начале такта сжатия.
По теме от 01.04.19 про воспламенение в НМТ.
ROOT2005 сам себе ответил.
Синхронизация должна быть синхронизирована.
Ну я так думаю. Если не прав-поправьте.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Вот это уже кое что.
Похожую проблему описывал то ли Andrejka, то ли Cur на автомобиле мерседес или ваг. было это в пределах полугода. Поищите в архивах их сообщений.
Вообще не понятно, почему после ремонта сигнал инвертировался, его не снимали? Может не той стороной поставили? Там можно фишку поставить на 180* ? В конце-концов не пробовали пины в колодке поменять местами?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
ДПКВ стоял старый, поменяли на новый Delphi, проводку не трогали, могу предположить, что новый имеет обратную полярность (как и в случае с ДПРВ, когда новый датчик выдавал не правильный сигнал). Вот только какой купить не знаю, Bosсh больно дорогой для экспериментов, ищем пока донора для подмены датчика.
Простоя замена полярности проводами не даст результата, т.к. магнит в датчике физически не перевернешь.
Простоя замена полярности проводами не даст результата, т.к. магнит в датчике физически не перевернешь.
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
root2005 писал(а): ↑02 апр 2019, 21:32Я вот тут прочитал, что одной из причин может быть форма сигнала когда мимо ДПКВ проходит пропуск в задающем диске.
На данном форуме форма сигнала должна быть как на картинке, а у нас она инверсная,
"васек р " предоставил нам файл "BSE 1+START-STOP" именно с инверсным сигналом, и машина работала, хотя я как то снял сигнал колена с Octavia как на картинке и машина тоже работала. Меня смущает нахождение сигнала выше нулевой линии.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Нужно приставить старый датчик и новый друг к другу.Если намагниченность одинаковая ,root2005 писал(а): ↑03 апр 2019, 10:12ДПКВ стоял старый, поменяли на новый Delphi, проводку не трогали, могу предположить, что новый имеет обратную полярность (как и в случае с ДПРВ, когда новый датчик выдавал не правильный сигнал). Вот только какой купить не знаю, Bosсh больно дорогой для экспериментов, ищем пока донора для подмены датчика.
Простоя замена полярности проводами не даст результата, т.к. магнит в датчике физически не перевернешь.
то они будут отталкиваться.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Временные параметры вроде как в допусках, но мне показалось, что основная и холостая искра вроде как поменялись местами. С проводами на катушки ничего не делали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Нет, все как и описывал ранее, подключение по буквам. Сопротивление проводов измеряли, разрядник подключали, все в норме.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Мне тоже кажется что холостая и рабочая искра поменены местами
Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)
Так где искра реальная на этом моторе?
НМТ, ВМТ где? Ну хоть покажите какой градус до или после ВМТ КВ.
НМТ, ВМТ где? Ну хоть покажите какой градус до или после ВМТ КВ.