Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение alekstan26 »

nikki-car писал(а):
02 апр 2019, 17:56
Вы уже совсем в дебри полезли с этой продувкой свечей.
Насколько я понял у Вас в работе Шкода, а это группа VAG. Проверьте шестерню коленвала на предмет разбития посадочного места на шпонку (при ослаблении затяжки болта шестерня держится за счет шпонки. Дюраль быстро разбивается) . Остальные сопряжения тоже не мешало бы проверить. Проблема носит явный характер. Просто нужно проверить все варианты влияния изменения угла опережения зажигания.
Да, но не всегда помогает лишь продувка цилиндров "тапкой в пол", особенно когда хорошенько залило. Тем более мы же не видим, как и в "каких размерах чтоли?" все это производят...
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Я вот тут прочитал, что одной из причин может быть форма сигнала когда мимо ДПКВ проходит пропуск в задающем диске.
На данном форуме форма сигнала должна быть как на картинке, а у нас она инверсная, но почему она такая и как ее исправить я пока не очень понимаю.
IMG_20190402_212903.jpg
IMG_20190402_212903.jpg (118.2 КБ) 3742 просмотра
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение kona »

delete
Pavel1693
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:32
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Pavel1693 »

Что-то тут не твк, как должно было бы быть ?
Cовершенно согласен с KONA.
Что-то не так, но вопрос?
Мотор был при прокрутке с какой температурой?
Если под 90, то странность есть в давлении на одинаковых углах КВ.
А если холодный, то все логично.
Термодинамику никто не отменял пока.
Адиабатическое(псевдо) сжатие на малой скорости не отменяет передачу тепловой энергии стенкам цилиндра, камеры сгорания, поршня.
В результате газ, который в конце сжатия отдал свое тепло холодному окружению в конце расширения будет иметь давление ниже, чем в начале такта сжатия.


По теме от 01.04.19 про воспламенение в НМТ.
ROOT2005 сам себе ответил.
Синхронизация должна быть синхронизирована.
Ну я так думаю. Если не прав-поправьте.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение nikki-car »

root2005 писал(а):
02 апр 2019, 21:32
На данном форуме форма сигнала должна быть как на картинке, а у нас она инверсная,...
Вот это уже кое что.
Похожую проблему описывал то ли Andrejka, то ли Cur на автомобиле мерседес или ваг. было это в пределах полугода. Поищите в архивах их сообщений.
Вообще не понятно, почему после ремонта сигнал инвертировался, его не снимали? Может не той стороной поставили? Там можно фишку поставить на 180* ? В конце-концов не пробовали пины в колодке поменять местами?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

ДПКВ стоял старый, поменяли на новый Delphi, проводку не трогали, могу предположить, что новый имеет обратную полярность (как и в случае с ДПРВ, когда новый датчик выдавал не правильный сигнал). Вот только какой купить не знаю, Bosсh больно дорогой для экспериментов, ищем пока донора для подмены датчика.
Простоя замена полярности проводами не даст результата, т.к. магнит в датчике физически не перевернешь.
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение femmik »

root2005 писал(а):
02 апр 2019, 21:32
Я вот тут прочитал, что одной из причин может быть форма сигнала когда мимо ДПКВ проходит пропуск в задающем диске.
На данном форуме форма сигнала должна быть как на картинке, а у нас она инверсная,


"васек р " предоставил нам файл "BSE 1+START-STOP" именно с инверсным сигналом, и машина работала, хотя я как то снял сигнал колена с Octavia как на картинке и машина тоже работала. Меня смущает нахождение сигнала выше нулевой линии.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение atol »

root2005 писал(а):
03 апр 2019, 10:12
ДПКВ стоял старый, поменяли на новый Delphi, проводку не трогали, могу предположить, что новый имеет обратную полярность (как и в случае с ДПРВ, когда новый датчик выдавал не правильный сигнал). Вот только какой купить не знаю, Bosсh больно дорогой для экспериментов, ищем пока донора для подмены датчика.
Простоя замена полярности проводами не даст результата, т.к. магнит в датчике физически не перевернешь.
Нужно приставить старый датчик и новый друг к другу.Если намагниченность одинаковая ,
то они будут отталкиваться.
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Отталкиваются
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Вот сигналы снятые с коммутатора
Катушка 1 провод.mwf
(4.02 МБ) 480 скачиваний
Катушка 3 провод.mwf
(3.68 МБ) 470 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение nikki-car »

Временные параметры вроде как в допусках, но мне показалось, что основная и холостая искра вроде как поменялись местами. С проводами на катушки ничего не делали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Нет, все как и описывал ранее, подключение по буквам. Сопротивление проводов измеряли, разрядник подключали, все в норме.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Ramzes4 »

nikki-car писал(а):
03 апр 2019, 15:37
но мне показалось, что основная и холостая искра вроде как поменялись местами. С проводами на катушки ничего не делали?
Мне тоже кажется что холостая и рабочая искра поменены местами
root2005
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 21:06

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение root2005 »

Так вот кто их меняет?
Pavel1693
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:32
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диаграмма с датчика давления (прошу расшифровать)

Сообщение Pavel1693 »

Так где искра реальная на этом моторе?
НМТ, ВМТ где? Ну хоть покажите какой градус до или после ВМТ КВ.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»