5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

Добрый день Уважаемые специалисты, опять вьехал в пень) не могу понять природу процесса.
Заехала машинка, провал при разгоне. При резком нажатии газа ощутимый провал, потом плавный разгон.На холостом ходу при прогретом двигателе при резкой прогазовке мотор как будто подтраивает. Сам факт троения не могу зафиксировать. Меняли трамблер, провода, свечи, форсунки. Форсунки явно текли, проверил на стенде, поэтому заменили. Ситуация с провалом не изменилась. По сканеру ошибок нет. Параметры в норме. Давление топлива 2.2 при прогазовки 2.8-3 атм. При пережатой обратке давление 6-7 атм. Топливный фильтр новый, грубой очистки тоже новый. Ребят гляньте, что я упускаю?
Сейчас пытаюсь датчик коленвала прикрутить к маховику, попробовать CCS снять
Вложения
Dx_не запущен двс.mwf
(431.94 КБ) 545 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(4.22 МБ) 521 скачивание
Ignition_Parade_Диф.mwf
(20.96 МБ) 536 скачиваний
Ignition_Raster00ДИФ.mwf
(26.38 МБ) 516 скачиваний
Lambda00.mwf
(119.45 КБ) 495 скачиваний
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

Ребят подскажите, записал сигнал с трамблера в растре и параде, файл прикреплен в верхнем посте, как повторно его просмотреть в программе, чтоб с правой стороны были закладки по цилиндрам напряжение пробоя, время горения и т.д.?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение cur »

Обратите внимание на слишком завышенное , за 30000V , напряжение пробоя на х.х .
Каким датчиком делался замер :?:
.
00kigrtgkhuyydbguu.png
00kigrtgkhuyydbguu.png (31.48 КБ) 5486 просмотров
e-kontakt писал(а):
03 мар 2019, 10:05
записал сигнал.... как повторно его просмотреть в программе
эмуляция ;
Управление => активировать эмуляцию => Управление => Диагностика зажигания.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение nikki-car »

Хочу обратить внимание на характеристики искры. ПО длительности горения всё хорошо, но по напряжению горения (должно быть около 2кВ)и лишним колебаниям, ... я бы сказал, что проблема в высоковольтных проводах (порядка 12кОм на метр) или в свечах(что то около 6кОм) , или бегунок на трамблёре сильно подгорел
Вложения
Дефекты искрообразования.png
Дефекты искрообразования.png (148.88 КБ) 5479 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение cur »

nikki-car писал(а):
03 мар 2019, 11:15
... я бы сказал, что проблема в высоковольтных проводах или в свечах, или бегунок на трамблёре сильно подгорел
Не спешим с выводами , темболее с таким огромным разбросом указания места проблемы (в проводах....в свечах...бегунок.. трамблёре ) .
.
Дождемся ответа на вопрос.
cur писал(а):
03 мар 2019, 10:29
Каким датчиком делался замер :?:
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение nikki-car »

cur писал(а):
03 мар 2019, 10:29
Каким датчиком делался замер
Я так понял Lx
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение cur »

если Lx
Тогда обращать внимание , как рекомендуете , на лишние колебания не имеет смысла .
nikki-car писал(а):
03 мар 2019, 11:15
Хочу обратить внимание на характеристики искры .... и лишним колебаниям
Давайте подождем ответ от * e-kontakt* на вопрос
cur писал(а):
03 мар 2019, 10:29
Каким датчиком делался замер :?:
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

cur писал(а):
03 мар 2019, 10:29
Обратите внимание на слишком завышенное , за 30000V , напряжение пробоя на х.х .
Каким датчиком делался замер :?:
.
00kigrtgkhuyydbguu.png
e-kontakt писал(а):
03 мар 2019, 10:05
записал сигнал.... как повторно его просмотреть в программе
эмуляция ;
Управление => активировать эмуляцию => Управление => Диагностика зажигания.
Я дела двумя датчиками индуктивным, который ставил на катушку трамблера и прищепкой на ВВ провод 1 цилиндр. Прищепки я стандартной одиночной не нашел в комплекте, взял связку из трех зеленых прищепок и одну оставил, две откусил.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение nikki-car »

e-kontakt писал(а):
03 мар 2019, 12:06
взял связку из трех зеленых прищепок и одну оставил, две откусил.

:banana-fingers: Нужно их было просто на основной провод прищепить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

Получилось снять сигнал с венца и сделать тест СSS. Видно четко выпадание второго цилиндра, сейчас попробую поменять свечи с другим цилиндром
Вложения
CSS01.mwf
(11.1 МБ) 511 скачиваний
CSS02.mwf
(9.45 МБ) 515 скачиваний
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

nikki-car писал(а):
03 мар 2019, 12:12
e-kontakt писал(а):
03 мар 2019, 12:06
взял связку из трех зеленых прищепок и одну оставил, две откусил.

:banana-fingers: Нужно их было просто на основной провод прищепить
там Нет основного провода, ВВ катушка находится непосредственно в трамблере и край этот катушки видно, я на тело катушки и встаю. Разве не правильно?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение nikki-car »

e-kontakt писал(а):
03 мар 2019, 12:15
там Нет основного провода,
Речь идет об основном проводе этого же измерительного шнура. Там разъём, который втыкается в осцилограф имеет провод, на некотором расстоянии от него разветвление, и из него выходит три провода. Так вот, "лишние провода" нужно было просто прищепить на тот провод, который до разъёма осцилографа идет один!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

видно хорошо все цилиндры выпадают под нагрузку
Вложения
CSS03.mwf
(14.07 МБ) 514 скачиваний
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза

Сообщение e-kontakt »

Проверил провода, на одном сопротивление оказалось в два раза больше чем должно быть. Заменил свечи, провода. Выпадание стало в два раза меньше, но по системе зажигание осталось заменить только трамблер. Клиент уехал кататься.
Спасибо всем кто помогал, очень благодарен. Ну и первый раз сделал скрипт от венца маховика) Спасибо всем, всех Благ!!!!
Вложения
CSS04.mwf
(12.28 МБ) 518 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»