5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Добрый день Уважаемые специалисты, опять вьехал в пень) не могу понять природу процесса.
Заехала машинка, провал при разгоне. При резком нажатии газа ощутимый провал, потом плавный разгон.На холостом ходу при прогретом двигателе при резкой прогазовке мотор как будто подтраивает. Сам факт троения не могу зафиксировать. Меняли трамблер, провода, свечи, форсунки. Форсунки явно текли, проверил на стенде, поэтому заменили. Ситуация с провалом не изменилась. По сканеру ошибок нет. Параметры в норме. Давление топлива 2.2 при прогазовки 2.8-3 атм. При пережатой обратке давление 6-7 атм. Топливный фильтр новый, грубой очистки тоже новый. Ребят гляньте, что я упускаю?
Сейчас пытаюсь датчик коленвала прикрутить к маховику, попробовать CCS снять
Заехала машинка, провал при разгоне. При резком нажатии газа ощутимый провал, потом плавный разгон.На холостом ходу при прогретом двигателе при резкой прогазовке мотор как будто подтраивает. Сам факт троения не могу зафиксировать. Меняли трамблер, провода, свечи, форсунки. Форсунки явно текли, проверил на стенде, поэтому заменили. Ситуация с провалом не изменилась. По сканеру ошибок нет. Параметры в норме. Давление топлива 2.2 при прогазовки 2.8-3 атм. При пережатой обратке давление 6-7 атм. Топливный фильтр новый, грубой очистки тоже новый. Ребят гляньте, что я упускаю?
Сейчас пытаюсь датчик коленвала прикрутить к маховику, попробовать CCS снять
- Вложения
-
- Dx_не запущен двс.mwf
- (431.94 КБ) 545 скачиваний
-
- Px35+Longer00.mwf
- (4.22 МБ) 521 скачивание
-
- Ignition_Parade_Диф.mwf
- (20.96 МБ) 536 скачиваний
-
- Ignition_Raster00ДИФ.mwf
- (26.38 МБ) 516 скачиваний
-
- Lambda00.mwf
- (119.45 КБ) 495 скачиваний
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Ребят подскажите, записал сигнал с трамблера в растре и параде, файл прикреплен в верхнем посте, как повторно его просмотреть в программе, чтоб с правой стороны были закладки по цилиндрам напряжение пробоя, время горения и т.д.?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Обратите внимание на слишком завышенное , за 30000V , напряжение пробоя на х.х .
Каким датчиком делался замер
.
Управление => активировать эмуляцию => Управление => Диагностика зажигания.
Каким датчиком делался замер
.
эмуляция ;
Управление => активировать эмуляцию => Управление => Диагностика зажигания.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Хочу обратить внимание на характеристики искры. ПО длительности горения всё хорошо, но по напряжению горения (должно быть около 2кВ)и лишним колебаниям, ... я бы сказал, что проблема в высоковольтных проводах (порядка 12кОм на метр) или в свечах(что то около 6кОм) , или бегунок на трамблёре сильно подгорел
- Вложения
-
- Дефекты искрообразования.png (148.88 КБ) 5483 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Не спешим с выводами , темболее с таким огромным разбросом указания места проблемы (в проводах....в свечах...бегунок.. трамблёре ) .
.
Дождемся ответа на вопрос.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
если Lx
Тогда обращать внимание , как рекомендуете , на лишние колебания не имеет смысла .
Тогда обращать внимание , как рекомендуете , на лишние колебания не имеет смысла .
Давайте подождем ответ от * e-kontakt* на вопрос
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Я дела двумя датчиками индуктивным, который ставил на катушку трамблера и прищепкой на ВВ провод 1 цилиндр. Прищепки я стандартной одиночной не нашел в комплекте, взял связку из трех зеленых прищепок и одну оставил, две откусил.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Нужно их было просто на основной провод прищепить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Получилось снять сигнал с венца и сделать тест СSS. Видно четко выпадание второго цилиндра, сейчас попробую поменять свечи с другим цилиндром
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
там Нет основного провода, ВВ катушка находится непосредственно в трамблере и край этот катушки видно, я на тело катушки и встаю. Разве не правильно?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Речь идет об основном проводе этого же измерительного шнура. Там разъём, который втыкается в осцилограф имеет провод, на некотором расстоянии от него разветвление, и из него выходит три провода. Так вот, "лишние провода" нужно было просто прищепить на тот провод, который до разъёма осцилографа идет один!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 5A-FE 120 кузов, 97год Королка. Провал при резком нажатии гза
Проверил провода, на одном сопротивление оказалось в два раза больше чем должно быть. Заменил свечи, провода. Выпадание стало в два раза меньше, но по системе зажигание осталось заменить только трамблер. Клиент уехал кататься.
Спасибо всем кто помогал, очень благодарен. Ну и первый раз сделал скрипт от венца маховика) Спасибо всем, всех Благ!!!!
Спасибо всем кто помогал, очень благодарен. Ну и первый раз сделал скрипт от венца маховика) Спасибо всем, всех Благ!!!!
- Вложения
-
- CSS04.mwf
- (12.28 МБ) 518 скачиваний