Honda HR-V, не рядовой случай
Honda HR-V, не рядовой случай
На диагностике Honda HR-V 2001г. При запуске авто на холодную всхватывает, с 3 раза заводится, двигатель колбасит, будто на 2х цилиндрах. Работает 5-10сек и глохнет, если ключем удерживать страртер и не отпусскать ключ то авто работает ровно и набирает прогревочные обороты, но как только отпустить ключ, ее начинает трясти, на педаль газа не реагирует.
До того как авто прибыло ко мне, была на 2 станциях (ума не дали), со слов владельца, были выполнены работы по: замене новых свечей, ВВ-проводов, крышки трамблера, сняты и промыты форсунки, проверены метки ГРМ, разбирался трамблер, поменяна катушка. Свечи черные, не один раз заливало.
В теплом помещении со слов клиента, авто заводиться и кое-как, но работает.
Подключаю сканер - ошибок нет.
Датчик t -адекватно фиксирует температуру (-6), с попытки №8, удается двигатель на улице запустить, работает-троит минуты 2-3, потом начинает белее-менее работать ровнее, можно газу даже поддать. Так же слежу за датчиком t - все в норме. Параметры остальных датчиков тоже в пределах допустимого.
Проверены все массы, на двигателе, сняты осцилки датчиков трамблера,(там их 3, коленвала, распредвала и МПЦ). сигналы хорошие.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что когда двигатель работает на ХХ, я снимаю (-) - клемму АКБ, он начинает работать на много ровнее.
Далее из моих наблюдений и проб, и проверок: если преред запуском холодного двигателя снять фишку 4х пинового разъема с генератора, авто заводиться с первого раза и "шепчет" как ни всем не бывало.
Зарядка в обоих случаях 13,8-14,2.
Далее был снят генератор, разобран, прозвонен, заменены щетки с модклем регулятора. Поставлено, проверяно, результато не дало.
Знаком с тем, что на многих автомобилях ЭБУ управляет Генератором (в зависимости от нагрузки). Но к сожалению в данном направлении опыта диагностики нет)
В чем дело ума не приложу, планирую в дальнейшем звонить проводку от Генератора до Начальных точек, в том числе до ЭБУ. (возможно наводки или шумы какие)
вот запись по питанию(на диамаге) https://cloud.mail.ru/public/FMW8/SD1GuADa8
Файл со снятым разъемом на генераторе. На 43 сек. запись остановлена и продолжена когда обороты упали до 700-900
https://cloud.mail.ru/public/NF3N/7q94z9DCT
До того как авто прибыло ко мне, была на 2 станциях (ума не дали), со слов владельца, были выполнены работы по: замене новых свечей, ВВ-проводов, крышки трамблера, сняты и промыты форсунки, проверены метки ГРМ, разбирался трамблер, поменяна катушка. Свечи черные, не один раз заливало.
В теплом помещении со слов клиента, авто заводиться и кое-как, но работает.
Подключаю сканер - ошибок нет.
Датчик t -адекватно фиксирует температуру (-6), с попытки №8, удается двигатель на улице запустить, работает-троит минуты 2-3, потом начинает белее-менее работать ровнее, можно газу даже поддать. Так же слежу за датчиком t - все в норме. Параметры остальных датчиков тоже в пределах допустимого.
Проверены все массы, на двигателе, сняты осцилки датчиков трамблера,(там их 3, коленвала, распредвала и МПЦ). сигналы хорошие.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что когда двигатель работает на ХХ, я снимаю (-) - клемму АКБ, он начинает работать на много ровнее.
Далее из моих наблюдений и проб, и проверок: если преред запуском холодного двигателя снять фишку 4х пинового разъема с генератора, авто заводиться с первого раза и "шепчет" как ни всем не бывало.
Зарядка в обоих случаях 13,8-14,2.
Далее был снят генератор, разобран, прозвонен, заменены щетки с модклем регулятора. Поставлено, проверяно, результато не дало.
Знаком с тем, что на многих автомобилях ЭБУ управляет Генератором (в зависимости от нагрузки). Но к сожалению в данном направлении опыта диагностики нет)
В чем дело ума не приложу, планирую в дальнейшем звонить проводку от Генератора до Начальных точек, в том числе до ЭБУ. (возможно наводки или шумы какие)
вот запись по питанию(на диамаге) https://cloud.mail.ru/public/FMW8/SD1GuADa8
Файл со снятым разъемом на генераторе. На 43 сек. запись остановлена и продолжена когда обороты упали до 700-900
https://cloud.mail.ru/public/NF3N/7q94z9DCT
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
Перезалейте пожалуйста для украинской аудитории файлы на http://files.dp.ua/
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
Дублирую записи
вот запись по питанию(на диамаге)
http://files.dp.ua/file?source=19030318254339392522
Файл со снятым разъемом на генераторе. На 43 сек. запись остановлена и продолжена когда обороты упали до 700-900
http://files.dp.ua/file?source=19030403422031989733
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
С разъема генератора пробовал навесным образом смоделировать цепь замка зажигания (IG), и контрольной лампочки (наличия зарядки) (L) на плюсовую клему АКБ, дублировал и силовой провод. Без изменений. Генератор возили к мастерам по их ремонту, те сказали - все в норме. Мистика какая-то....
Вот так работает пока одета фишка на генераторе https://youtu.be/1akPxm1gfXI
Вот так работает пока одета фишка на генераторе https://youtu.be/1akPxm1gfXI
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
Надеюсь вы понимаете, что так делать нельзя? Если нет, то попробуйте подключить осциллограф и посмотреть, что происходит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
Что то вот тут не состыковка вы говорите что зарядка в норме, если смотреть с этого скрина то я бы сказал зарядки нет причем совсем нет напряжение меньше 12,8 вольт, смею предположить возможно ошибусь. При пуске двигателя акб и так посажена и компьютер через ELD регулятор выносной стоит обычно в блоке с предохранителями загружает генератор тот в свою очередь не может выдать необходимое количество энергии комп начинает дальше грузить генератор что сказывается на моторе который и так голодает от нехватки напряжения. Заметьте что после снятие фишки с генератора если я правильно понял, напряжение не упало как должно было быть при исправной схеме зарядки. Ищите что мешает генератору работать это первое, и осмелюсь еще предположить раз двигатель колбасит на холодную, но при снятие фишки с генератора выравнивается (хотя из осцилки видно что двигатель до снятие фишки, обороты были выше и после снятия значительно упали) как вы пишите я бы еще сделал пневмотест на утечки в цилиндрах или замер компрессии.
Попробуйте запустить генератор без фишки как советовали выше подайте на пины соответствующие сигналы и исключите управление с ELD? там 4 пина должно быть у вас. На память помоему FR, IG, L и еще один не помню.
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
Понимаю последствия подобных действий, но к счастью в это действие стало единственной зацепкой в выборе решающего направления поиска неисправности.
Вы смотрели 2 запись с уже снятым разъемом с генератора(т.е. к генератору подключен только (силовой) плюс (+).Ramzes4 писал(а): ↑08 мар 2019, 03:50Что то вот тут не состыковка вы говорите что зарядка в норме, если смотреть с этого скрина то я бы сказал зарядки нет причем совсем нет напряжение меньше 12,8 вольт, смею предположить возможно ошибусь. При пуске двигателя акб и так посажена и компьютер через ELD регулятор выносной стоит обычно в блоке с предохранителями загружает генератор тот в свою очередь не может выдать необходимое количество энергии комп начинает дальше грузить генератор что сказывается на моторе который и так голодает от нехватки напряжения.
Первая ссылка, с запуском двигателя с одетым разъемом (на ней вы увидите уровень напряжения)driver_x писал(а): ↑07 мар 2019, 21:23Заметьте что после снятие фишки с генератора если я правильно понял, напряжение не упало как должно было быть при исправной схеме зарядки. Ищите что мешает генератору работать это первое, и осмелюсь еще предположить раз двигатель колбасит на холодную, но при снятие фишки с генератора выравнивается (хотя из осцилки видно что двигатель до снятие фишки, обороты были выше и после снятия значительно упали) как вы пишите я бы еще сделал пневмотест на утечки в цилиндрах или замер компрессии.
Попробуйте запустить генератор без фишки как советовали выше подайте на пины соответствующие сигналы и исключите управление с ELD? там 4 пина должно быть у вас. На память помоему FR, IG, L и еще один не помню.
Вротая ссылка, с запуском холодного двигателя со снятым разъемом, но на 43 секунде запись остановлена и продолжена после того двигатель немного прогрелся и обороты упали до 900-700.
Скрин этого места прилагаю
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda HR-V, не рядовой случай
Ни на одном скрине я не вижу зарядки выше 12.8 вольт. На правильность своих мыслей не претендую, машина в ваших руках.