Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Владимир10 »

DEF писал(а):
05 мар 2019, 15:06
Kapitan1986 писал(а):
05 мар 2019, 14:23
Разряжает АКБ система интеллектуальной зарядки. Если зарядить АКБ зарядным и поставить на авто, то система его принудительно разряжает до 12 -12,3 в. То есть сама система поддерживает напругу на уровне 12-12,3 в.
Где источник такой информации? Система интеллектуальной зарядки управляет всё же зарядкой. а не разрядкой :?
Действительно, согласен с DEF. И в ссылке на Drive такого нет. Если аккумулятор будет служить полуразряженным, то срок его службы будет очень короткий. Неужели инженеры Ford подложили "свинью"? Кстати в той статье так и сказано.
Поддерживаю Ramzesa, Elpower тут может многое прояснить.
Изображение
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

DEF писал(а):
05 мар 2019, 15:06
Kapitan1986 писал(а):
05 мар 2019, 14:23
Разряжает АКБ система интеллектуальной зарядки. Если зарядить АКБ зарядным и поставить на авто, то система его принудительно разряжает до 12 -12,3 в. То есть сама система поддерживает напругу на уровне 12-12,3 в.
Система интеллектуальной зарядки управляет всё же зарядкой. а не разрядкой :?
Оказывается, в сети много информации на эту тему. Производитель перемудрил, похоже, с интеллектуальностью. Вот, например, с иностранного форума (в переводе) рассуждения на тему:
"Кто-нибудь сможет прокомментировать прилагаемый график, снятый в 330-мильном путешествии из Корнуолла, огни были на боковых огнях только в течение первого часа. Все 60-70 миль в час A30 и автомагистрали.
Регистратор данных, прикрепленный к батарее, показывает общее падение напряжения на протяжении всего пути.
Шипы являются SRC при замедлении.
Автомобиль был оставлен на 4 дня и в результате была разряженная батарея и звонок в АА.
Форды неоднократно не находили ничего плохого и даже зашли так далеко, что предположили, что именно регистратор данных вызывает проблему! несмотря на это только рисунок 0,0002A, который мог бы просто разрядить батарею через 45,6 года, если бы они погасили собственный внутренний разряд батареи.
AA и Varta, которые производят батареи для Johnsons / Fords, рекомендуют, чтобы порог батареи не был взят ниже 12,5 В.
Пожалуйста, помните, что это может быть одинаковым во всех моделях Ford, которые используют систему SRC.
При ежедневном использовании вы не увидите никакого эффекта, но со временем вы будете регулярно заменять батарею и клясться, что они не производят батареи, как раньше. "S-Max.pngОбновление - теперь владелец ExMax, Ford забрал автомобиль, неисправности были наконец подтверждены независимой проверкой.

И ещё:
"Я заметил нормальную зарядку генератора, если напряжение покоя аккумулятора составляет 12,50 или ниже. Я вижу постоянную 13-14 вольт постоянную тогда.
Но стратегия SRC не позволяет заряжать батарею с нормальным и необходимым уровнем напряжения для транспортных средств, которые останавливаются в течение нескольких дней и используются в коротких поездках на расстояние менее 11 миль или около того - если напряжение покоя составляет 12,70 или выше при запускать. Я вижу только 12,0 до 12,2 вольт зарядки / напряжение аккумулятора при движении. Но 13-14 вольт только на разгон! Недостаточно, чтобы держать аккумулятор заряженным в этих условиях."

Простите, что-то исходные ссылки я потерял, потому как через Google переводчик.
Точно так все работает!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»