Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

Добрый день.
Приехал форд с проблемой разряда АКБ.
Двигатель 2.0 дизель. Стоит система интеллектуальной зарядки АКБ.
В прикуриватель вставил вольтметр (измерение напряжения бортовой сети), проехали на разных режимах. Машина ведет себя следующим образом:
при разгоне и езде по ровной дороге напряжение сети 12-12,3 в.
при отпускании газа и езда накатом поднимается от 12,6-15,2 в.
если напряжение акб падает до 11,8 в. напряжение сети подымается до 15 в. во всех режимах езды пока не зарядит акб до 12-12,3 в.
Читал, что эта система поддерживает заряд АКБ на уровне 80%, но этого не хватает для того, чтобы завести машину в мороз.
Подскажите, как бороться с этой проблемой?
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

Ток разряда после того как машина заснет 0.04-0.05 А.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение nikki-car »

Ток разряда порядка 30мА считается нормой.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Ramzes4 »

Я бы и в 0.07 не полез. По тому как сейчас много электроники висит плюс еще сигналка китайский магнитофон и еще что нибудь с али экспресса типа обд2 постоянно в разъеме живет.
borntoroll
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 19:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение borntoroll »

Ошибок нет? Без разъема на генераторе как заряжает?
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение DEF »

Kapitan1986 писал(а):
04 мар 2019, 11:03
этого не хватает для того, чтобы завести машину в мороз.
Осциллограмму тока стартера и напряжения АКБ (а лучше ещё на корпусе и на "+" стартера) в мороз. Или в холодном состоянии.
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

borntoroll писал(а):
04 мар 2019, 20:52
Ошибок нет? Без разъема на генераторе как заряжает?
Ошибок нет. На АКБ на минусовой клеме стоит датчик контроля АКБ. К нему подходит разъем 2 провода: +от АКБ и Lin линия по которой он связан с Body control modul. Минус датчик берет от клемы. Если снять разъем с датчика, ошибок нет, напряжение в сети всегда 14,9 в. при этом не работает система старт-стоп.
С генератора разъем не снимал.
borntoroll
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 19:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение borntoroll »

Температуру акб правильную машина видит? Надо проверить АКБ. Может потребитель просыпается позже и разряжает акб. Получилось повторить незапуск авто? Какое напряжение акб было?
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

borntoroll писал(а):
05 мар 2019, 09:58
Температуру акб правильную машина видит? Надо проверить АКБ. Может потребитель просыпается позже и разряжает акб. Получилось повторить незапуск авто? Какое напряжение акб было?
В параметрах сканера температуру АКБ не нашел. Машину ставят в гараж. вечером при постановке в гараж 12,3 в. на утро 12в. стартер ели крутит.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Ramzes4 »

А если вечером как поставили попробовать запустить будет крутить? То может там уже не акб а кирпич с клемами.
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

Ramzes4 писал(а):
05 мар 2019, 12:12
А если вечером как поставили попробовать запустить будет крутить? То может там уже не акб а кирпич с клемами.
Машина новая 1год. К дилеру ездили, проверял АКБ все в норме, как новый.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Ramzes4 »

Знаю я как диллеры проверяют. Ёмкость акб какая стоит, какой пусковой у акб? Нормальным акб не может быть при 12.3 вольт там уже плотность электролита не та как минимум его надо на зарядку и гонять сутки примерно этого диллер делать не станет. Если есть токовые клещи сделайте тест ePower. Я все же склоняюсь к версии что акб присмерти. Не может нормальную батарею ток в 0.07 ампер уложить за ночь с 12.3 до 12 вольт.
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Kapitan1986 »

Ramzes4 писал(а):
05 мар 2019, 13:44
Знаю я как диллеры проверяют. Ёмкость акб какая стоит, какой пусковой у акб? Нормальным акб не может быть при 12.3 вольт там уже плотность электролита не та как минимум его надо на зарядку и гонять сутки примерно этого диллер делать не станет. Если есть токовые клещи сделайте тест ePower. Я все же склоняюсь к версии что акб присмерти. Не может нормальную батарею ток в 0.07 ампер уложить за ночь с 12.3 до 12 вольт.
Разряжает АКБ система интеллектуальной зарядки. Если зарядить АКБ зарядным и поставить на авто, то система его принудительно разряжает до 12 -12,3 в. То есть сама система поддерживает напругу на уровне 12-12,3 в.
Подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/5777834/
Вопрос в том, как обмануть систему и заставить ее поддерживать значение напряжения минимум 12,5 в.?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение Ramzes4 »

Попробовать зайти в BCM через форскан посмотреть что можно поменять в настройках чтоб отключить интелектуальную зарядку либо старт стоп. Вы же уже нашли что надо в принципе осталось только аккуратно посмотреть в конфигураторе, программа бесплатная сканматик или елм ее поддерживают полностью.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора

Сообщение DEF »

Kapitan1986 писал(а):
05 мар 2019, 14:23
Разряжает АКБ система интеллектуальной зарядки. Если зарядить АКБ зарядным и поставить на авто, то система его принудительно разряжает до 12 -12,3 в. То есть сама система поддерживает напругу на уровне 12-12,3 в.
Система интеллектуальной зарядки управляет всё же зарядкой. а не разрядкой :?
Оказывается, в сети много информации на эту тему. Производитель перемудрил, похоже, с интеллектуальностью. Вот, например, с иностранного форума (в переводе) рассуждения на тему:
"Кто-нибудь сможет прокомментировать прилагаемый график, снятый в 330-мильном путешествии из Корнуолла, огни были на боковых огнях только в течение первого часа. Все 60-70 миль в час A30 и автомагистрали.
Регистратор данных, прикрепленный к батарее, показывает общее падение напряжения на протяжении всего пути.
Шипы являются SRC при замедлении.
Автомобиль был оставлен на 4 дня и в результате была разряженная батарея и звонок в АА.
Форды неоднократно не находили ничего плохого и даже зашли так далеко, что предположили, что именно регистратор данных вызывает проблему! несмотря на это только рисунок 0,0002A, который мог бы просто разрядить батарею через 45,6 года, если бы они погасили собственный внутренний разряд батареи.
AA и Varta, которые производят батареи для Johnsons / Fords, рекомендуют, чтобы порог батареи не был взят ниже 12,5 В.
Пожалуйста, помните, что это может быть одинаковым во всех моделях Ford, которые используют систему SRC.
При ежедневном использовании вы не увидите никакого эффекта, но со временем вы будете регулярно заменять батарею и клясться, что они не производят батареи, как раньше. "
S-Max.png
S-Max.png (393.77 КБ) 9125 просмотров
Обновление - теперь владелец ExMax, Ford забрал автомобиль, неисправности были наконец подтверждены независимой проверкой.

И ещё:
"Я заметил нормальную зарядку генератора, если напряжение покоя аккумулятора составляет 12,50 или ниже. Я вижу постоянную 13-14 вольт постоянную тогда.
Но стратегия SRC не позволяет заряжать батарею с нормальным и необходимым уровнем напряжения для транспортных средств, которые останавливаются в течение нескольких дней и используются в коротких поездках на расстояние менее 11 миль или около того - если напряжение покоя составляет 12,70 или выше при запускать. Я вижу только 12,0 до 12,2 вольт зарядки / напряжение аккумулятора при движении. Но 13-14 вольт только на разгон! Недостаточно, чтобы держать аккумулятор заряженным в этих условиях."

Простите, что-то исходные ссылки я потерял, потому как через Google переводчик.
Последний раз редактировалось DEF 05 мар 2019, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»