Добрый день.
Прошу коллег поставить диагноз реле-регулятору на праворульной Toyota Caldina 2002 2.0 бензин.
На машине установлена маленькая аккумуляторная батарея ёмкостью 45 Ah.
Приехали с жалобой на случившиеся за одну неделю два не успешных запуска двигателя (стартёр вообще не мог провернуться).
По происшествии нескольких часов, - мотор заводился нормально.
Причина, очевидно, в окислении болтовых соединений, но насторожил результат скрипта ElPower.
Владелец читает форумы, и намерен что-то «колхозить» с Реле-Регулятором для увеличения напряжения на 0.2 V. Все идеи взяты с непрофильных форумов и до рассмотрения результатов скрипта. Меня смущают
- недостаточный уровень параметра Действующее напряжение зарядки ( 13.8…14.8 ) = 13.67 V
- изменение размаха сигнала ШИМ на генераторе при резких прогазовках дросселем.
Или это нормально?
Обороты, к сожалению, не записал.
При этом сигнальные лампы (CheckEngine, АКБ) не загорались.
Пока решили заменить АКБ и обслужить силовые цепи. Позже могу переснять сигналы.
Toyota Caldina 2002 2.0 - Скрипт ElPower
Toyota Caldina 2002 2.0 - Скрипт ElPower
- Вложения
-
- 1 channel00 генератор.mwf
- При увеличении оборотов двигателя (E-GAS), растёт и амплитуда ШИМ.
- (2.11 МБ) 503 скачивания
-
- ElPower00 Тоёта Калдина.mwf
- Реле-регулятор отказал?
- (5.67 МБ) 535 скачиваний
-
- Генератор Калдины.jpg (180.02 КБ) 2278 просмотров