Toyota Caldina 2002 2.0 - Скрипт ElPower

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
kav17
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Toyota Caldina 2002 2.0 - Скрипт ElPower

Сообщение kav17 »

Добрый день.
Прошу коллег поставить диагноз реле-регулятору на праворульной Toyota Caldina 2002 2.0 бензин.
На машине установлена маленькая аккумуляторная батарея ёмкостью 45 Ah.
Приехали с жалобой на случившиеся за одну неделю два не успешных запуска двигателя (стартёр вообще не мог провернуться).
По происшествии нескольких часов, - мотор заводился нормально.
Причина, очевидно, в окислении болтовых соединений, но насторожил результат скрипта ElPower.
Владелец читает форумы, и намерен что-то «колхозить» с Реле-Регулятором для увеличения напряжения на 0.2 V. Все идеи взяты с непрофильных форумов и до рассмотрения результатов скрипта. Меня смущают
- недостаточный уровень параметра Действующее напряжение зарядки ( 13.8…14.8 ) = 13.67 V
- изменение размаха сигнала ШИМ на генераторе при резких прогазовках дросселем.
Или это нормально?
Обороты, к сожалению, не записал.
При этом сигнальные лампы (CheckEngine, АКБ) не загорались.
Пока решили заменить АКБ и обслужить силовые цепи. Позже могу переснять сигналы.
Вложения
1 channel00 генератор.mwf
При увеличении оборотов двигателя (E-GAS), растёт и амплитуда ШИМ.
(2.11 МБ) 503 скачивания
ElPower00 Тоёта Калдина.mwf
Реле-регулятор отказал?
(5.67 МБ) 535 скачиваний
Генератор Калдины.jpg
Генератор Калдины.jpg (180.02 КБ) 2264 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»