Скрипт Px и зажатые клапаны

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение atol »

Добрый день !
Фрагмент из видеоролика.
На круговой диаграмме мы видим углы открытия
и закрытия клапанов.
Цветные полоски сделаны для удобства и там же
углы открытия и закрытия клапанов ,но по фазе
углы не совпадают.
Вопрос - на основании чего сделано заключение
о зажатости клапана ?
Или это ошибка диагноста ?
ЗАЖАТ КЛАПАН.png
ЗАЖАТ КЛАПАН.png (244.73 КБ) 3407 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение nikki-car »

Представьте систему рычагов. При работе таких рычагов, есть определённый зависимый ход, либо этот ход является целью исследования. Когда крепление рычагов между собой беззазорное, то амплитуда качания (хода) рычагов будет одна.
Когда в сочленениях рычагов образуются зазоры, то на конечных исследуемых участках амплитуда движения станет меньше, и его максимум будет достигаться позже и время нахождения в максимуме так же станет немного дольше.
Профиль кулачка с зазором на мнемосхеме с правой стороны вкладки будет заметно меньше, если у него зазор будет больше. Но это субъективно. Точнее скрипт расчитывает на графике: зазор большой - углы "подтягиваются" к вертикальной оси, зазор маленький - больше прижимаются к горизонтальной оси.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
luckyfish
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение luckyfish »

к разговору о правильности фаз, если распустить зажатый клапан то он начнет не только раньше закрываться, но и позже открываться. В результате должно получится запаздывание открытия впуска.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение Ramzes4 »

luckyfish писал(а):
11 мар 2019, 15:58
зажатый клапан то он начнет не только раньше закрываться, но и позже открываться.
Зажатый клапан раньше откроется и позже закроется.
luckyfish
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 23:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение luckyfish »

Ramzes4 писал(а):
12 мар 2019, 14:35
luckyfish писал(а):
11 мар 2019, 15:58
зажатый клапан то он начнет не только раньше закрываться, но и позже открываться.
Зажатый клапан раньше откроется и позже закроется.
зачем интересно вырывать кусок из контекста?
если распустить зажатый клапан
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение Ramzes4 »

Я почему-то подумал что распустить имелось ввиду рассмотреть. И как то это выражение не приходилось слышать.
stiv01081991
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 13:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение stiv01081991 »

Позволю себе попробовать ответить на вопрос, на основании чего сделано заявление о зажатости выпускного клапана.
Мне кажется, на вкладке фаза для оценки теплового зазора выпуска нам не надо привязываться к углам открытия и закрытия онного.
Лучше обратить внимание на скорость изменения количества газа в цилиндре (расстояние от центра диаграммы до графика оранжевого цвета). Если, как в нашем случае, скорость изменения количества газа низкая, имеет плавное нарастание, то мы можем судить о маленьком тепловом зазоре. При правильных регулировках момент открытия выпускного клапана даёт весьма резкое увеличение количества газа в цилиндре. Спасибо.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Скрипт Px и зажатые клапаны

Сообщение atol »

stiv01081991 писал(а):
17 мар 2019, 23:18
Позволю себе попробовать ответить на вопрос, на основании чего сделано заявление о зажатости выпускного клапана.
Мне кажется, на вкладке фаза для оценки теплового зазора выпуска нам не надо привязываться к углам открытия и закрытия онного.
Лучше обратить внимание на скорость изменения количества газа в цилиндре (расстояние от центра диаграммы до графика оранжевого цвета). Если, как в нашем случае, скорость изменения количества газа низкая, имеет плавное нарастание, то мы можем судить о маленьком тепловом зазоре. При правильных регулировках момент открытия выпускного клапана даёт весьма резкое увеличение количества газа в цилиндре. Спасибо.
Интересная мысль. Ждем комментарий Андрея Шульгина.
Он говорил ,что иногда заглядывает на форум.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»