Здравствуйте коллеги.
Ford C-max 2008 2.0 145лс Duratec-HE; ДПРВ нет; фазовращателей нет.
[Мотор нестабильно работает] на холостом ходу, в движении после сброса педали газа может заглохнуть. Динамика плохая.
Хозяин сказал, что меняли прокладку под головкой блока цилиндров, так как текло масло. Но проблема была до этого; так и осталась.
Там проверяли утечку дымгенер-ром.
Цепь, сказал, не меняли, но проверили установочные метки ГРМ.
Дроссель чистили.
Ошибки присутствуют только по катализатору (он выбит).
Случилось это 3 месяца назад в движении.
Я выполнил тесты СSS и Px.
Подскажите: всё ли нормально?
Я предполагаю, что неправильно стоят валы ГРМ.
Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS
Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS
- Вложения
-
- Px+Longer F c max.mwf
- (6.43 МБ) 515 скачиваний
-
- CSS F c max.3.mwf
- (9.21 МБ) 513 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS
Напомните, пожалуйста где на этом моторе находится задающий маркерный диск? Если спереди, то скорее всего могли неверно выставить его относительно КВ - на осциллах по Рх зажигание на ХХ позднее, по CSS - с опережением относительно ВМТ.
Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS
Реперный диск на шкиве КВ, стоит ровно по отверстию в шкиве и крышке и соответствует ВМТ. Правда ошибка ,была и есть есть :
Р170А переключатель сцепления вне диапазона самопроверки. Удаляется и после запуска если поработать сцеплением -появляется.
Сканер педаль сцепления видит - нажатие , отпускание четко много раз. Присутствует шум похоже на глухой металлический в районе сцепления совпадающий с провалами оборотов, заметно на ХХ. Прибавлю 200 оборотов все работает нормально. Похоже что то контролирует сцепление.
Р170А переключатель сцепления вне диапазона самопроверки. Удаляется и после запуска если поработать сцеплением -появляется.
Сканер педаль сцепления видит - нажатие , отпускание четко много раз. Присутствует шум похоже на глухой металлический в районе сцепления совпадающий с провалами оборотов, заметно на ХХ. Прибавлю 200 оборотов все работает нормально. Похоже что то контролирует сцепление.
Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS
В смысле диск сцепления и дает ошибку. Коробка механика. Чудеса. Буду разбираться. Компрессия 14 во всех четырех. Давл. топлива 3.8кг. не принципиально на ХХ, должно быть 4. Форсы не текут. Брызгают красиво.
Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS
Дождался маховик, сняли и действительно раздолбан. Сцепление износ 50% ждем диск с корзиной.