Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
BUHAL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:57
Благодарил (а): 5 раз

Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS

Сообщение BUHAL »

Здравствуйте коллеги.
Ford C-max 2008 2.0 145лс Duratec-HE; ДПРВ нет; фазовращателей нет.
[Мотор нестабильно работает] на холостом ходу, в движении после сброса педали газа может заглохнуть. Динамика плохая.
Хозяин сказал, что меняли прокладку под головкой блока цилиндров, так как текло масло. Но проблема была до этого; так и осталась.
Там проверяли утечку дымгенер-ром.
Цепь, сказал, не меняли, но проверили установочные метки ГРМ.
Дроссель чистили.
Ошибки присутствуют только по катализатору (он выбит).
Случилось это 3 месяца назад в движении.

Я выполнил тесты СSS и Px.
Подскажите: всё ли нормально?
Я предполагаю, что неправильно стоят валы ГРМ.
Вложения
Px+Longer F c max.mwf
(6.43 МБ) 515 скачиваний
CSS F c max.3.mwf
(9.21 МБ) 513 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS

Сообщение максим68 »

Напомните, пожалуйста где на этом моторе находится задающий маркерный диск? Если спереди, то скорее всего могли неверно выставить его относительно КВ - на осциллах по Рх зажигание на ХХ позднее, по CSS - с опережением относительно ВМТ.
BUHAL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS

Сообщение BUHAL »

Реперный диск на шкиве КВ, стоит ровно по отверстию в шкиве и крышке и соответствует ВМТ. Правда ошибка ,была и есть есть :
Р170А переключатель сцепления вне диапазона самопроверки. Удаляется и после запуска если поработать сцеплением -появляется.
Сканер педаль сцепления видит - нажатие , отпускание четко много раз. Присутствует шум похоже на глухой металлический в районе сцепления совпадающий с провалами оборотов, заметно на ХХ. Прибавлю 200 оборотов все работает нормально. Похоже что то контролирует сцепление.
BUHAL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS

Сообщение BUHAL »

В смысле диск сцепления и дает ошибку. Коробка механика. Чудеса. Буду разбираться. Компрессия 14 во всех четырех. Давл. топлива 3.8кг. не принципиально на ХХ, должно быть 4. Форсы не текут. Брызгают красиво.
BUHAL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ford C-Max 2008 2.0 Duratec-HE 145hp - тест CSS

Сообщение BUHAL »

Дождался маховик, сняли и действительно раздолбан. Сцепление износ 50% ждем диск с корзиной.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»