Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

День добрый.Приехала данная машина с проблемой на холодную не работают два цилиндра 3-5.Оставил у себя до утра,снял осцилограммы по управлению 3х катушек и парад зажигания.Порядок зажигания 143625.Высоковольтные провода мерял на холодную, сопротивление в норме, но когда начинаешь их изгибать они в обрыве.Провода "дубовые" клиент их никогда не менял.По мере прогревания троение уходит.Не могу понять почему такой сигнал на катушку 3-5 цилиндр?Все мысли сводятся к катушке 3-5 цилиндра ну и первым делом провода.Прокоментируйте может где не прав.Спасибо
управление катушкой 3 канала.mwf
(13.56 МБ) 504 скачивания
Ignition_Parade00 ауди а6.mwf
(12.82 МБ) 503 скачивания
5 канал управление 3-5 катушкой.mwf
(117.52 КБ) 535 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение васек р »

Проверяйте проводку к коммутатору и сам коммутатор.
Похоже ,что в коммутаторе - есть плавающий дефект.
Канал коммутатора (3-5 цил) как будто теряет контакт.
AUDI.PNG
AUDI.PNG (38.91 КБ) 4385 просмотров
Похожая неисправность,но там коммутатор - в порядке :
viewtopic.php?f=1&t=7595
Aloha Oli Kai
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

Проводку проверил первым делом.Коммутатор находиться в катушке и залит силиконом расковырять еще не пробовал.Драйвер в эбу siemens B58290 не могу найти какой аналог можно поставить.Т.е все же есть проблема с драйвером?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение васек р »

Скорее всего, проблема - с коммутатором.
Есть похоже внутри коммутатора микротрещина или неконтакт.
Канал управления коммутатором от ECU - словно "подвисает в воздухе".
Можно попробовать перепиновать разъём на катушку и вв провода.
Если проблема в коммутаторе, - дефект перейдёт на другую пару цилиндров.
Если проблема в драйвере ECU,- так и останутся неисправными 3-5 цилиндры.
Aloha Oli Kai
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

Спасибо.Наверное так и сделаю.Может кто подскажет аналог драйвера siemens B58290
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение nikki-car »

Сталкивался с похожей проблемой на sonata. При прогреве управление на катушку подавались импульсы как на скрине во втором посту. (до прогрева импульсы были со скошеной вершиной). В катушке было витковое замыкание с прогревом. Катушку заменили, все прошло.
Думаю катушка вышла из строя от длительной эксплуатации с дефектными проводами в нагрузке.
А вообще такие вещи лучше проверять измерителем добротности
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение васек р »

васек р писал(а):
13 мар 2019, 10:36
Скорее всего, проблема - с коммутатором.
Вот из ремонта (замена катушки с интегрированным 3х канальным коммутатором) :
VAG исправный канал коммутатора.PNG
VAG исправный канал коммутатора.PNG (10.75 КБ) 4358 просмотров
VAG неисправный канал коммутатора.PNG
VAG неисправный канал коммутатора.PNG (10.28 КБ) 4358 просмотров
Aloha Oli Kai
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

nikki-car писал(а):
13 мар 2019, 12:03
Сталкивался с похожей проблемой на sonata. При прогреве управление на катушку подавались импульсы как на скрине во втором посту. (до прогрева импульсы были со скошеной вершиной). В катушке было витковое замыкание с прогревом. Катушку заменили, все прошло.
Думаю катушка вышла из строя от длительной эксплуатации с дефектными проводами в нагрузке.
А вообще такие вещи лучше проверять измерителем добротности
Только что перекинул катушку и высоковольтные провода,проблема осталась по 3-5 цилиндру
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

васек р писал(а):
13 мар 2019, 12:19
васек р писал(а):
13 мар 2019, 10:36
Скорее всего, проблема - с коммутатором.
Вот из ремонта (замена катушки с интегрированным 3х канальным коммутатором) :
VAG исправный канал коммутатора.PNG
VAG неисправный канал коммутатора.PNG
Коммутатор залит силиконом я так понимаю ремонтировать его смысла нет?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение васек р »

Так понял,что Вы перепиновали не разъём на модуль ,а саму катушку и провода.
Таким образом исключили проблему с катушкой.
море писал(а):
13 мар 2019, 12:30
Коммутатор залит силиконом я так понимаю ремонтировать его смысла нет?
Мы же ремонтируем автомобили,не запчасти.
Если для подтверждения какой-либо версии,можно иной раз - попробовать поменять ключ.
Правильно - отправить наездника за деталькой в лабаз.
Aloha Oli Kai
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

васек р писал(а):
13 мар 2019, 12:36
Так понял,что Вы перепиновали не разъём на модуль ,а саму катушку и провода.
Таким образом исключили проблему с катушкой.
море писал(а):
13 мар 2019, 12:30
Коммутатор залит силиконом я так понимаю ремонтировать его смысла нет?
Мы же ремонтируем автомобили,не запчасти.
Если для подтверждения какой-либо версии,можно иной раз - попробовать поменять ключ.
Правильно - отправить наездника за деталькой в лабаз.
Да я полностью снял модуль и перекинул местами две катушки.https://www.drive2.ru/l/9702172/Вот нашел ремонт этого коммутатора
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение васек р »

море писал(а):
13 мар 2019, 12:47
Вот нашел ремонт этого коммутатора
На фото кстати ,видно - что нет контакта провода на базу транзистора.
Kанал управления от ECU - "висит в воздухе" :
AUDI COIL REPAIR.PNG
AUDI COIL REPAIR.PNG (498.44 КБ) 4320 просмотров
Aloha Oli Kai
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

У себя разобрал на предмет пайки все в норме.Буду менять три штуки.Проверил один тот который на 3-5 цилиндр,разница в измерениях есть относительно двух рабочих.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi A6 1997г 2.8 ACK проблема с зажиганием

Сообщение море »

Поменял транзистор все наладилось. Отдельное спасибо Васек р
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»