Lexus ES 350 2006 3.5 V6 2GR-FE - сигналы ДПКВ + выпускной ДПРВ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Lexus ES 350 2006 3.5 V6 2GR-FE - сигналы ДПКВ + выпускной ДПРВ

Сообщение tair »

Lexus ES 350 2006 3.5 V6 2GR-FE - сигналы ДПКВ + выпускной ДПРВ
Поделитесь, кто может, сигналами.
Есть такой, насколько норма по выпускному распредвалу?
4 channel00.mwf
(1.95 МБ) 652 скачивания
 
При нагрузке блок управления фиксирует ошибку P0017
scio me nihil scire
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение васек р »

TOYOTA HIGHLANDER 2GR-FE 3.5 SYNC 5ms.PNG
TOYOTA HIGHLANDER 2GR-FE 3.5 SYNC 5ms.PNG (623.35 КБ) 6619 просмотров
Aloha Oli Kai
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение tair »

Это при отключенных клапанах ex VVT-i?
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение alfa246 »

[]
[Подключите] сканер, в активациях выберите Control the VVT Linear для [того чтобы] подвинуть клапан.
Если есть подозрения, [снимите клапан] и генератором ШИМ подвигайте его; в крайнем случае можно кратковременно дать 12 V.
[]
1.png
1.png (111.54 КБ) 6928 просмотров
[]
1.png
1.png (194.03 КБ) 6921 просмотр
Последний раз редактировалось alfa246 16 мар 2019, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение васек р »

tair писал(а):
15 мар 2019, 17:07
Это при отключенных клапанах ex VVT-i?
Сигнал снят при подключенных клапанах VVT.
Необходимости отключать управление клапанами нет. Базовое положение на холостом ходу распредвалы занимают при некотором повороте выпускных распредвалов.
Такое расположение как на скрине валы занимают на двигателе где:
- правильно установлены все три цепи;
- нет вытяжки цепей;
- исправны натяжители, успокоители и звёзды;
- правильно работают все четыре клапана VVT;
- исправно работает гидравлика и механика всех муфт;
- не загрязнены фильтра на клапанах;
- при работе двигателя на холостом ходу давление масла нормальное;
- присутствует управление PWM на впускных клапанах VVT около 27% (уточнить в Manual-е);
- присутствует управление PWM на выпускных клапанах VVT около 44% (значение корректируется ECU, уточнить в Manual-е).

От этого базового положения можно (как указано выше) проверять работу всех клапанов и муфт со сканера в активном тесте.
Получите вот такие красивые картинки:
VVT INTAKE.PNG
VVT INTAKE.PNG (83.88 КБ) 6898 просмотров
VVT EXHAUST.PNG
VVT EXHAUST.PNG (46.44 КБ) 6898 просмотров
 
К сожалению, так красиво бывает - только на исправных двигателях. На практике - бывают разные случаи. В том числе и такие, какие не могли прийти в голову Восточному инженеру. Тогда - поможет осциллограф.))
Можно (если не всё прояснилось при активном тесте) подать отдельно PWM управление на каждый клапан VVT, и проверить угол поворота каждого распредвала по вкладке "Фаза" скрипта CSS.
Aloha Oli Kai
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение tair »

Спасибо, мне были нужны сигналы Ex (в частности - Bank2).
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение atol »

Почему вам нужны были сигналы по Bank2 ? Ошибка то по Bank1 !
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение tair »

Опечатка по банку. Владелец заранее заменил все 4 клапана VVT и датчики распредвалов, промыл масляную систему и заменил масло - не помогло. Со слов владельца - "При нагрузке бьёт ошибку P0017".
Перед тем как взять машину в диагностику - хочу подготовить образцы сигналов.
Последний раз редактировалось tair 16 мар 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение alfa246 »

tair писал(а):
15 мар 2019, 13:34
Lexus ES 350 2006 3.5 V6 2GR-FE - сигналы ДПКВ + выпускной ДПРВ
Поделитесь, кто может, сигналами.
Есть такой, насколько норма по выпускному распредвалу?
4 channel00.mwf
 
При нагрузке блок управления фиксирует ошибку P0017
[]
Workshop
1.png
1.png (22.64 КБ) 6665 просмотров
 
Mitchell
2.png
2.png (24.71 КБ) 6665 просмотров
3.png
3.png (44.71 КБ) 6665 просмотров
 
Alldata
4.png
4.png (56.7 КБ) 6665 просмотров
 
Google)))))))))))
гугл..png
гугл..png (11.95 КБ) 6665 просмотров
 
Google предложил ещё один вариант, которого я не заметил в датах: это сетка клапана и разбито посадочное муфта-вал.

Ни один из Manual-ов не сказал взять в руки осциллограф, и проверить наличие сигнала.
[]
"Русский корабль, иди на х..й!"
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение alfa246 »

[]
Ниже картинка по ремонту
6.png
6.png (123.03 КБ) 6663 просмотра
И описание, типа того, снимите крышки, проверьте метки, отремонтируйте или замените механизм, всё.
"Русский корабль, иди на х..й!"
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение atol »

alfa246 писал(а):
17 мар 2019, 08:06
Ни один из Manual-ов не сказал взять в руки осциллограф, и проверить наличие сигнала.
Сейчас очень много проблем с ДПРВ; поэтому, снять осциллограмму и сравнить с эталоном - совсем не лишнее дело.
А тот, кто скрупулёзно следует инструкциям, - не всегда добивается положительного результата.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение alfa246 »

atol писал(а):
17 мар 2019, 08:41
alfa246 писал(а):
17 мар 2019, 08:06
Ни один из Manual-ов не сказал взять в руки осциллограф, и проверить наличие сигнала.
Сейчас очень много проблем с ДПРВ; поэтому, снять осциллограмму и сравнить с эталоном - совсем не лишнее дело.
А тот, кто скрупулёзно следует инструкциям, - не всегда добивается положительного результата.
Ни один из Manual-ов не говорит, что при возникновении кода ошибки P0017 необходимо проверить наличие сигнала, так как при отсутствии сигнала или датчика - будет сохранён совершенно другой код ошибки, при котором придется его проверять, «прозванивать» электропроводку под нагрузкой, но в железо не лезть. [Понятно]?
Последний раз редактировалось alfa246 17 мар 2019, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение nikki-car »

alfa246 писал(а):
17 мар 2019, 11:48
atol писал(а):
17 мар 2019, 08:41
alfa246 писал(а):
17 мар 2019, 08:06
Ни один из Manual-ов не сказал взять в руки осциллограф, и проверить наличие сигнала.
Сейчас очень много проблем с ДПРВ; поэтому, снять осциллограмму и сравнить с эталоном - совсем не лишнее дело.
А тот, кто скрупулёзно следует инструкциям, - не всегда добивается положительного результата.
Ни один из Manual-ов не говорит, что при возникновении кода ошибки P0017 необходимо проверить наличие сигнала...
Вполне согласен с tair по поводу не совсем адекватных работников дилерских центров или автосервисов с большой проходимостью, которые, видимо проводят на нашем форуме свободное время [(alfa246)]. Большой поток автомобилей премиум класса начинает застить им глаза. Регистрироваться на форуме желательно после ознакомления с его названием, потому как люди здесь решают задачи именно с помощью осциллографа; и при том не MT-4, не MT-10, не Мотор-Мастер, не MT-Pro..., а с помощью осциллографа Постоловского. Если есть что-то дополнительное - это хорошо, но никогда что-то "дополнительное" не ставится во главу поиска дефекта. Вообще то у меня вызывает недоумение, почему человек презирающий скрипты, зарегистрировался на данном форуме и продолжает активно в нём участвовать, продвигая диагностику с помощью сканеров?
Возможно на этих сервисах учить работе с осциллографом Постоловского персонал просто некому. Но возможно их там учат как в лирическом отступлении: (да простит меня admin)
Школьники делают лабораторную работу с тараканом. Оторвали переднюю пару ног, сказали "ползи" и отпустили. Таракан пополз. Тогда оторвали заднюю пару ног. Со словами "ползи" отпустили. Таракан пополз. Тогда школьники оторвали последнюю пару ног, опустили на стол, и несколько раз кричали ему "ползи". Таракан не шелохнулся.
В выводе по лабораторной работе школьники написали: "с потерей последней пары ног, таракан потерял слух".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение alfa246 »

atol писал(а):
17 мар 2019, 08:41
alfa246 писал(а):
17 мар 2019, 08:06
Ни один из Manual-ов не сказал взять в руки осциллограф, и проверить наличие сигнала.
Сейчас очень много проблем с ДПРВ; поэтому, снять осциллограмму и сравнить с эталоном - совсем не лишнее дело.
Это лишняя трата времени []
Там все просто, только по инструкции нужно делать. Можно предварительно со сканером проехаться.
1111.png
1111.png (109.51 КБ) 6684 просмотра
"Русский корабль, иди на х..й!"
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: 2 GR-FE V6 3.5 LEXUS ES350 2006 сигналы ДПКВ+выпускной вал

Сообщение tair »

Просьба к Администратору избавить форум от alfa246.
Он [] создаёт нервозную обстановку, позволяет себе грубить, нести всякую чушь и хамить участникам форума. []
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»