Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение Sinkai »

Здравствуйте! Автомобиль Nissan Cedric кузов MY34 двигатель VQ25DD. Двигатель на холодную запускается, но, при нажатии на газ начинает глохнуть. По мере прогрева перестает заводиться совсем. Из трубы идет белый дым.
Сканер выдает ошибку Р1232 - Регулятор высокого давления. Судя по потоку данных, высокое давление составляет 0.12 МПа (Launch x431pro). Прошерстив форумы, было решено заменить ТНВД в сборе с датчиком и регулятором давления.
После замены ТНВД двигатель стал запускаться на горячую, стабильно работает на холостых, однако, очень неохотно отвечает на нажатие педали газа. Из трубы вновь идет белый дым. Вновь выдается ошибка Р1232, однако высокое давление стало 0.43 МПа.
Помогите, пожалуйста, разобраться. До этого не доводилось иметь дел с непосредственным впрыском. Ниже прилагаю осциллограмму сигнала регулятора высокого давления.
Вложения
+ - Регулятор давления.mwf
(4.06 МБ) 657 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение nikki-car »

Не обращали внимание на просадку полки меандра во время повышения оборотов? возможно система считает этот "провал" за еще один импульс
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение васек р »

Sinkai писал(а):
25 мар 2019, 17:47
Судя по потоку данных, высокое давление составляет 0.12 МПа .
........................................................................................
Вновь выдается ошибка Р1232, однако высокое давление стало 0.43 МПа.
И первый и второй насос, - не выдают необходимого давления при заданной скважности сигнала на клапане ТНВД.
С этим - и надо разбираться .

https://autodata.ru/article/all/nissan_ ... ka_p_1232/
Aloha Oli Kai
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение Sinkai »

Читал я эту статью. Сравнивал параллельно показания датчика высокого давления и сигнал с регулятора. Выходит, при постоянно низком давлении (0,4 МПа при должных 7, 0 МПа), эбу старается повысить его, увеличивая время закрытия регулятора, а затем и вовсе закрывая его на все время. Однако ожидаемого повышения давления не происходит, а регулятор уже превысил порог регулировки. Соответственно, выдаётся ошибка р1232.
Старый тнвд выдавал 0.1 МПа, новый (контрактный) выдаёт 0.4 МПа. Выходит, и новый тнвд умерший?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение максим68 »

Сторона низкого давления по производительности и давлению проверена?
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение Sinkai »

Насос новый. Хозяин говорит, залил бензин на другой заправке, автомобиль нормально заработал. Правда ошибка все равно горит, а давление составляет 1,0+-0.2МПа.
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение Sinkai »

Друзья, спустя долгое время нашли решение проблемы. Меняется фильтр-сеточка (как на форсунках) на выходе с ТНВД.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение максим68 »

Как по моему , так эта сеточка на входе в ТНВД...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение nikki-car »

Sinkai писал(а):
12 окт 2019, 13:54
Меняется фильтр-сеточка .... на выходе с ТНВД
А какое давление давит ТНВД? Я думаю если она забъётся, то таким давлением её просто порвёт
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Sinkai
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 04:46
Благодарил (а): 6 раз

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение Sinkai »

Сеточка вставлена в выход с ТНВД там, где прикручивается трубка подачи на рейку. После ее замены давление на перегазовке, если верить сканеру, доходит до 9.5 МПа. Двигатель перестал дымить, работает ровно, но ошибка все равно появляется.
Такой же заменой вылечили Pajero Pinin 2004 года, там была ошибка Р0190, клиент жаловался на тупость при наборе газа.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Cedric VQ25DD и Р1232

Сообщение slashsam »

nikki-car писал(а):
13 окт 2019, 11:56
Sinkai писал(а):
12 окт 2019, 13:54
Меняется фильтр-сеточка .... на выходе с ТНВД
Я думаю если она забъётся, то таким давлением её просто порвёт
точно!
Sinkai писал(а):
13 окт 2019, 12:49
Сеточка вставлена в выход с ТНВД там, где прикручивается трубка подачи на рейку. После ее замены давление на перегазовке, если верить сканеру, доходит до 9.5 МПа. Двигатель перестал дымить, работает ровно
Разберитесь до конца в системе, что в одной, что в другой.
Sinkai писал(а):
13 окт 2019, 12:49
Такой же заменой вылечили Pajero Pinin 2004 года, там была ошибка Р0190, клиент жаловался на тупость при наборе газа.
Конечно не на выходе проблема, тем более на Мицубиси.
Sinkai писал(а):
13 окт 2019, 12:49
но ошибка все равно появляется.
Тем более ошибка всё равно есть.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»