Toyota Celica 1.8 1ZZ-FE - мотор глохнет

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Toyota Celica 1.8 1ZZ-FE - мотор глохнет

Сообщение cur »

Toyota Celica 2001 1.8 1ZZ-FE - мотор глохнет после заводки, спонтанно, через 3…20 секунд.
 
Toyota-Celica-1ZZ-FE-1.jpg
Toyota-Celica-1ZZ-FE-1.jpg (81.21 КБ) 4191 просмотр
 
Не понятен сам алгоритм заглохания: ДПКВ, искра - в норме, а все форсунки - отключаются по управлению. :?:
 
фрагмент заглохания inet.mwf
(747.41 КБ) 502 скачивания
Toyota-Celica-1ZZ-FE-2.png
Toyota-Celica-1ZZ-FE-2.png (22.52 КБ) 4191 просмотр
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит

Сообщение nikki-car »

Влияние блокировок сигнализации проверяли?
По временны́м блокировкам - похоже.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит

Сообщение DEF »

"Если ECU не получает сигнал IGF - двигатель кратковременно стартует и затем глохнет."
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
igf signal.png
igf signal.png (155.94 КБ) 4161 просмотр
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит

Сообщение cur »

DEF писал(а):
06 апр 2019, 16:40
"Если ECU не получает сигнал IGF - двигатель кратковременно стартует и затем глохнет."
При отсутствии сигнала IGF в течении более 1 секунды (8…11 импульсов ) топливоподача прекращается путём выключением всех форсунок (для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива).
 
При просмотре снятые файлы, вот что видно. В моём случае - единичный IGF сигнал по *А* другой формы, и уже в момент *В* ЭБУ, не получая IGF, отсчитал 11 импульсов пропуска и отключил все форсунки.
сигнал IGF inet.mwf
(1.07 МБ) 491 скачивание
Toyota-Celica-1ZZ-FE-3.png
Toyota-Celica-1ZZ-FE-3.png (33.68 КБ) 4096 просмотров
 

Оставлю короткий ликбез по данной системе, вдруг кому пригодится :wink:
Сигнал IGT (IGnition Timing) - это сигнал управления коммутатором.
Сигнал IGF (FailSafe Signal) - это сигнал обратной связи.
Формирование сигнала IGF происходит с использованием тока первичной обмотки катушки зажигания (IGF Detection Using Primary Current Method). Минимальные и максимальные уровни тока (IF1 - IF2) используются для включения сигнала и выключения сигнала IGF.
alflash писал(а): Благодаря сигналу IGF блок управления может определять неисправную катушку зажигания двумя способами. Первый, - использует IGF линию для каждой катушки. При втором способе, - сигнал IGF подаётся в блок управления по общей с другими катушками линии и, зная момент воспламенения смеси в каждом из цилиндров, он может локализовать цилиндр с неисправной катушкой зажигания.
Toyota-Celica-1ZZ-FE-4.png
Toyota-Celica-1ZZ-FE-4.png (45.68 КБ) 4096 просмотров
 
Самый глубокий анализ данной системы проведён уважаемым Владимиром Петровичем alflash в теме - Toyota Camry код P1305

И, показательное видео.
 
https://youtu.be/H_m5Nij62W4

 
Пользуемся :wink:
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит

Сообщение cur »

Отремонтировал :dance:

Итак, соединяюсь к катушке зажигания цилиндра 1 - мотор завёлся и заглох.
Смотрю снимок экрана, - сигналы IGT и IGF присутствуют на катушке цилиндра 1, однако на катушке цилиндра 3 сигнала IGF нет (смотрите по стрелкам на снимке экрана).
 
9 новый замер.mwf
(337.08 КБ) 495 скачиваний
Toyota-Celica-1ZZ-FE-5.png
Toyota-Celica-1ZZ-FE-5.png (33.48 КБ) 4036 просмотров
 
Пытаюсь добавить в замер еще и сигнал IGT с катушки зажигания цилиндра 3, а разъём то на ней не полностью одет, даже до защёлки не доходит.
Одел разъём, дополнительно подключился на провод IGT 3-го цилиндра, пуск двигателя..., - сигнал IGT катушки цилиндра 3 появился, всё OK :!:
 
10 ОК.mwf
(1.04 МБ) 485 скачиваний
Toyota-Celica-1ZZ-FE-6.png
Toyota-Celica-1ZZ-FE-6.png (17.57 КБ) 4036 просмотров
 
Весь вечер клиент катается, всё отлично.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»