Toyota Celica 2001 1.8 1ZZ-FE - мотор глохнет после заводки, спонтанно, через 3…20 секунд.
Не понятен сам алгоритм заглохания: ДПКВ, искра - в норме, а все форсунки - отключаются по управлению.
Toyota Celica 1.8 1ZZ-FE - мотор глохнет
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит
Влияние блокировок сигнализации проверяли?
По временны́м блокировкам - похоже.
По временны́м блокировкам - похоже.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит
"Если ECU не получает сигнал IGF - двигатель кратковременно стартует и затем глохнет."
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит
При отсутствии сигнала IGF в течении более 1 секунды (8…11 импульсов ) топливоподача прекращается путём выключением всех форсунок (для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива).
При просмотре снятые файлы, вот что видно. В моём случае - единичный IGF сигнал по *А* другой формы, и уже в момент *В* ЭБУ, не получая IGF, отсчитал 11 импульсов пропуска и отключил все форсунки.
Оставлю короткий ликбез по данной системе, вдруг кому пригодится
Сигнал IGT (IGnition Timing) - это сигнал управления коммутатором.
Сигнал IGF (FailSafe Signal) - это сигнал обратной связи.
Формирование сигнала IGF происходит с использованием тока первичной обмотки катушки зажигания (IGF Detection Using Primary Current Method). Минимальные и максимальные уровни тока (IF1 - IF2) используются для включения сигнала и выключения сигнала IGF.
alflash писал(а): Благодаря сигналу IGF блок управления может определять неисправную катушку зажигания двумя способами. Первый, - использует IGF линию для каждой катушки. При втором способе, - сигнал IGF подаётся в блок управления по общей с другими катушками линии и, зная момент воспламенения смеси в каждом из цилиндров, он может локализовать цилиндр с неисправной катушкой зажигания.
Самый глубокий анализ данной системы проведён уважаемым Владимиром Петровичем alflash в теме - Toyota Camry код P1305
И, показательное видео.
https://youtu.be/H_m5Nij62W4
Пользуемся
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Celica 1ZZ-FE - глохнит
Отремонтировал
Итак, соединяюсь к катушке зажигания цилиндра 1 - мотор завёлся и заглох.
Смотрю снимок экрана, - сигналы IGT и IGF присутствуют на катушке цилиндра 1, однако на катушке цилиндра 3 сигнала IGF нет (смотрите по стрелкам на снимке экрана).
Пытаюсь добавить в замер еще и сигнал IGT с катушки зажигания цилиндра 3, а разъём то на ней не полностью одет, даже до защёлки не доходит.
Одел разъём, дополнительно подключился на провод IGT 3-го цилиндра, пуск двигателя..., - сигнал IGT катушки цилиндра 3 появился, всё OK
Весь вечер клиент катается, всё отлично.
Итак, соединяюсь к катушке зажигания цилиндра 1 - мотор завёлся и заглох.
Смотрю снимок экрана, - сигналы IGT и IGF присутствуют на катушке цилиндра 1, однако на катушке цилиндра 3 сигнала IGF нет (смотрите по стрелкам на снимке экрана).
Пытаюсь добавить в замер еще и сигнал IGT с катушки зажигания цилиндра 3, а разъём то на ней не полностью одет, даже до защёлки не доходит.
Одел разъём, дополнительно подключился на провод IGT 3-го цилиндра, пуск двигателя..., - сигнал IGT катушки цилиндра 3 появился, всё OK
Весь вечер клиент катается, всё отлично.