тройник с краном в напорной магистрали. приоткрываем кран, контролируя давление, измеряем производительность из этой "обратки". где-то даже в мануалах по ремонту я эту методику встречал. это несомненно будет не очень корректно, но покажет явные проблемы с насосом, которые можно не увидеть при проверке давления на малых нагрузках. о перекачке топлива в отсутствии обратки я упоминал - для предложенного метода нужно чтобы бензин в колбу/стакан насоса поступал самостоятельно, а не только через струйный насос, работающий на потоке обратки.andreika писал(а): ↑26 апр 2019, 21:04Мне очень понравилось такое «простое» предложение без пояснения способа как это предполагается сделать.Регулятор давления находится в топливном баке. Подключить внешний регулятор (свой регулируемый) можно но где его взять потому что таких регуляторов просто нет. Ладно у меня есть самодельная насосная установка. Могу легко снизить на «пол кило» давление и замерить сколько наберется в бочек топлива за 30 секунд. Но во первых это будет не совсем корректно, потому что если насос из за износа может создать, к примеру, максимум 4,2 бара, а в системе поддерживается 4,0 бара. Снизив давление насос скорее всего наберет свой литр за 30 секунд, а на трассе с прогревом, утечка топлива станет больше и давление в системе снизится до полного закрытия регулятора (чуть меньше 4 бар). Обратка внутри бака исчезнет, а с ней и перекачка топлива.uncle_sem писал(а): ↑26 апр 2019, 18:18есть же известные методики диагностики насоса по производительности. да, те самые 2л/мин из обратки. на системах с РДТ в рампе вообще нет проблем, с РДТ в баке сложнее, но можно понизить давление на полкило и проверить производительность. теоретически она должна быть не меньше чем на рабочем давлении, не так ли? если она ниже 2л/мин - то приехали.
единственный максимально корректный метод проверки насоса - это снятие и проверка на стенде, с замерами тока, напряжения, давления и производительности. так вот при сомнениях и сложностях с доступом к насосу - стóит проверить производительность хотя бы этим вот способом с "псевдообраткой". способ, несомненно, не лучший, что в принципе можно сказать и о снижении напряжения на насосе, и даже о мегадевайсе товарища Викторова, для подключения которого придётся так или иначе снимать насос и придумывать как врезаться между ним и РДТ.