Не понятные Скрипты CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
kozhoraliyevich@bk.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:32
Благодарил (а): 4 раза

Не понятные Скрипты CSS

Сообщение kozhoraliyevich@bk.ru »

Уважаемые знатоки помогите пожалуйста разобраться скрипт CSS не видно конца где компрессия. Снимал несколько раз все равно не видно подскажите пожалуйста чего я сделал не то?
Вложения
Хонда Фит 2003г. 1.3 бензин CSS00.mwf
(13.33 МБ) 482 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не понятные Скрипты CSS

Сообщение nikki-car »

ВЫ снимаете CSS с синхронизацией по низкой стороне. Более правильно будет брать синхронизацию с высокой стороны (отдельный вопрос).
Концы графиков обрезаты потому, что Вы для глушения выключали зажигание. Даже если у Вас и тросовая заслонка, питание ДПКВ (на основе датчика Холла) осуществляется от включенного зажигания. Чтобы закончить проверку правильно, найдите в блоке предохранителей, какой из них отвечает за питание топливного насоса (или форсунок, если есть) и при проведении проверки вместо выключения зажигания выдёргивайте этот предохранитель. И всё у Вас получится
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Гаджи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не понятные Скрипты CSS

Сообщение Гаджи »

возможно питание пропадает на ДПКВ сразу после выключения зажигания
kozhoraliyevich@bk.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:32
Благодарил (а): 4 раза

Re: Не понятные Скрипты CSS

Сообщение kozhoraliyevich@bk.ru »

Спасибо большое за совет. А как быть если дроссель и педаль электронные допустим я за рулем а предохранители под копотом.
Вообще вопрос был такой Какое объяснение такому явлению? От чего она зависит?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Не понятные Скрипты CSS

Сообщение nikki-car »

kozhoraliyevich@bk.ru писал(а):
11 апр 2019, 21:26
А как быть если дроссель и педаль электронные допустим я за рулем а предохранители под копотом
Тогда проверки выполняются с помощником
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Не понятные Скрипты CSS

Сообщение daimler2000 »

Можете воспользоваться таким способом, помощник не понадобится.
https://injectorservice.com.ua/remote_p ... _power_off
Синхронизацию я беру через высоковольтный удлинитель, с 406 двс с Газели. Если у Вас кузов GD1/GD2 с двс L13A при снятие Px не забудьте что этот двс имеет две катушки на один цилиндр. Отключите вторую катушку на проверяемом цилиндре или форсунку. Я на этом двс отключаю форсунку, легкий доступ.
На топливный насос идет реле К37-2.
Вложения
L13A Вторая катушка..rar
(2.43 МБ) 152 скачивания
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»