Не понятные Скрипты CSS
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:32
- Благодарил (а): 4 раза
Не понятные Скрипты CSS
Уважаемые знатоки помогите пожалуйста разобраться скрипт CSS не видно конца где компрессия. Снимал несколько раз все равно не видно подскажите пожалуйста чего я сделал не то?
- Вложения
-
- Хонда Фит 2003г. 1.3 бензин CSS00.mwf
- (13.33 МБ) 482 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не понятные Скрипты CSS
ВЫ снимаете CSS с синхронизацией по низкой стороне. Более правильно будет брать синхронизацию с высокой стороны (отдельный вопрос).
Концы графиков обрезаты потому, что Вы для глушения выключали зажигание. Даже если у Вас и тросовая заслонка, питание ДПКВ (на основе датчика Холла) осуществляется от включенного зажигания. Чтобы закончить проверку правильно, найдите в блоке предохранителей, какой из них отвечает за питание топливного насоса (или форсунок, если есть) и при проведении проверки вместо выключения зажигания выдёргивайте этот предохранитель. И всё у Вас получится
Концы графиков обрезаты потому, что Вы для глушения выключали зажигание. Даже если у Вас и тросовая заслонка, питание ДПКВ (на основе датчика Холла) осуществляется от включенного зажигания. Чтобы закончить проверку правильно, найдите в блоке предохранителей, какой из них отвечает за питание топливного насоса (или форсунок, если есть) и при проведении проверки вместо выключения зажигания выдёргивайте этот предохранитель. И всё у Вас получится
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:32
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не понятные Скрипты CSS
Спасибо большое за совет. А как быть если дроссель и педаль электронные допустим я за рулем а предохранители под копотом.
Вообще вопрос был такой Какое объяснение такому явлению? От чего она зависит?
Вообще вопрос был такой Какое объяснение такому явлению? От чего она зависит?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не понятные Скрипты CSS
Тогда проверки выполняются с помощникомkozhoraliyevich@bk.ru писал(а): ↑11 апр 2019, 21:26А как быть если дроссель и педаль электронные допустим я за рулем а предохранители под копотом
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Не понятные Скрипты CSS
Можете воспользоваться таким способом, помощник не понадобится.
https://injectorservice.com.ua/remote_p ... _power_off
Синхронизацию я беру через высоковольтный удлинитель, с 406 двс с Газели. Если у Вас кузов GD1/GD2 с двс L13A при снятие Px не забудьте что этот двс имеет две катушки на один цилиндр. Отключите вторую катушку на проверяемом цилиндре или форсунку. Я на этом двс отключаю форсунку, легкий доступ.
На топливный насос идет реле К37-2.
https://injectorservice.com.ua/remote_p ... _power_off
Синхронизацию я беру через высоковольтный удлинитель, с 406 двс с Газели. Если у Вас кузов GD1/GD2 с двс L13A при снятие Px не забудьте что этот двс имеет две катушки на один цилиндр. Отключите вторую катушку на проверяемом цилиндре или форсунку. Я на этом двс отключаю форсунку, легкий доступ.
На топливный насос идет реле К37-2.
- Вложения
-
- L13A Вторая катушка..rar
- (2.43 МБ) 152 скачивания