Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Такая проблема. На холодную ведет себя нормально. На горячую периодически начинают падать обороты. Сканером подключиться не смог. Автоскопом проверил ДТОЖ, ДТВВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ. Зажигание проверял, время горения 0.90-0.95мс. Проводку прозванивал, была не очень масса, исправил, проблема не исчезла. Проверил скриптом CSS, в конце когда дал тапок в пол, появились непонятные спады оборотов, не исключаю что это отсечка, ну и зубчатый диск как я полагаю косячный. Прилагаю анализ CSS.
Из того что было сделано хозяином, попытки так сказать самостоятельного ремонта:
Менялся в целом моник, верхняя и нижняя часть;
Менялся двигатель, проблема не устранилась, соответственно не в движке дело;
Менялся датчик абсолютного давления;
Свечи новые. По зажиганию только то что описал выше, больше ничего подозрительного не заметил.
Есть такой момент что при повороте руля сильно падают обороты, вплоть до 100-200, грешу на то что насос ГУР создает дополнительную нагрузку на мотор, но и во время движения на холостых так же проваливаются обороты. В первую очередь помогите с анализом скрипта, ну и если кто сталкивался с аналогичной проблемой, прошу откликнуться
Из того что было сделано хозяином, попытки так сказать самостоятельного ремонта:
Менялся в целом моник, верхняя и нижняя часть;
Менялся двигатель, проблема не устранилась, соответственно не в движке дело;
Менялся датчик абсолютного давления;
Свечи новые. По зажиганию только то что описал выше, больше ничего подозрительного не заметил.
Есть такой момент что при повороте руля сильно падают обороты, вплоть до 100-200, грешу на то что насос ГУР создает дополнительную нагрузку на мотор, но и во время движения на холостых так же проваливаются обороты. В первую очередь помогите с анализом скрипта, ну и если кто сталкивался с аналогичной проблемой, прошу откликнуться
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (7.84 МБ) 501 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Как и откуда Вы брали синхронизацию?
Судя по графику во вкладке фаза, можно сказать, что есть дефекты в работе датчике фазы, но он в этом съёме не участвует, а если присмотреться к синхронизирующему сигналу, то в частности на 5,2 и 8,2 секунде (приблизительно) импульс синхронизации принимает причудливый вид. Если Вы свечи меняли, посмотрите внимательнее на провода и катушки.
Мне не очень нравится горбик графика работы топливной системы перед первым повышением оборотов (сначала всплеск, потом спад, и только потом набор оборотов). Проверьте манометром давление в системе на х.х. и перегазовках.
Пока всё. после того как разберётесь с перечисленным, можно будет судить о работе "отсекателя оборотов". Возможно такая работа от нехватки топлива и дефектов в ВВ части
Судя по графику во вкладке фаза, можно сказать, что есть дефекты в работе датчике фазы, но он в этом съёме не участвует, а если присмотреться к синхронизирующему сигналу, то в частности на 5,2 и 8,2 секунде (приблизительно) импульс синхронизации принимает причудливый вид. Если Вы свечи меняли, посмотрите внимательнее на провода и катушки.
Мне не очень нравится горбик графика работы топливной системы перед первым повышением оборотов (сначала всплеск, потом спад, и только потом набор оборотов). Проверьте манометром давление в системе на х.х. и перегазовках.
Пока всё. после того как разберётесь с перечисленным, можно будет судить о работе "отсекателя оборотов". Возможно такая работа от нехватки топлива и дефектов в ВВ части
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
В моно при диагностике и настройках всегда важен газоанализ. Каковы результаты на разных температурах и режимах?
Тот факт, что менялся силовой агрегат (СА) - не очень убедительный аргумент. Скорее, наоборот - всегда и даже в 1-ю очередь надо проверять ранее затронутые кем-то компоненты, потому что любителей (и профи) косячить очень много. Буквально на днях притаскивали мне Ауди с замененным отремонтированным СА, чтоб завёл, но я начал с СА. Результат диагностики: компрессия/утечка в одном ц. 10/30%, в остальных 0/100%...
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Газоанализатор отсутствует, поэтому поводу ничего сказать не могу. Интересно то, что эта проблема была и на старом СА и на меняном, вот в чем беда. Можешь глянуть осциллограмму, не нравится мне отклонение шага зубьев, что по этому поводу можешь сказать?Viktorov писал(а): ↑18 апр 2019, 16:52В моно при диагностике и настройках всегда важен газоанализ. Каковы результаты на разных температурах и режимах?
Тот факт, что менялся силовой агрегат (СА) - не очень убедительный аргумент. Скорее, наоборот - всегда и даже в 1-ю очередь надо проверять ранее затронутые кем-то компоненты, потому что любителей (и профи) косячить очень много. Буквально на днях притаскивали мне Ауди с замененным отремонтированным СА, чтоб завёл, но я начал с СА. Результат диагностики: компрессия/утечка в одном ц. 10/30%, в остальных 0/100%...
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
С датчика коленвала, откуда же ещё?
По поводу давления гляну, но как говорил владелец, насос так же меняный (сразу не написал, извиняюсь). Но всё равно проверю
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Диагностика без газоанализа не приводит к успеху.
И это тоже:
Если обратился, то надо внимать и делать выводы. Тем более, если показали пример:
- на "Вы", да ещё и с большой буквы.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Датчик коленвала является основным объектом исследования. Синхронизация берётся от искры какого либо цилиндра. По высокой либо низкой стороны. Можно брать непосредственно с катушки, или с каких-либо промежуточных разъёмов.
Замечание Вам сделали правильно
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
По давлению топлива.
В цепи его подачи к форсункам есть еще топливный фильтр. Если он подзабит, давление при нагрузках будет проседать. Чтобы забить топливный фильтр достаточно одной заправки. Состояние насоса в этом случае тоже нужно оценивать
В цепи его подачи к форсункам есть еще топливный фильтр. Если он подзабит, давление при нагрузках будет проседать. Чтобы забить топливный фильтр достаточно одной заправки. Состояние насоса в этом случае тоже нужно оценивать
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Прошу прощения, грубо выразился.
Синхронизацию брал с первого цилиндра.
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Я вас понял. Но как объяснить тот факт, что на холодную проблема себя не проявляет? Только на прогретую вне зависимости от нагрузки.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Это другой режим и по наполнению воздухом, и по топливодозированию. И того, и другого требуется больше. Преодолеваются потери на конденсацию топлива в пристеночном слое длинного впускного коллектора. Возрастает крутящий момент и преодолевает холодное трение. При этом преодолевает с избытком, и двигатель ведёт себя как живой.
В горячем двигателе меньше потери на конденсацию и трение. Количество и качество смеси падают, но в данном случае ниже критической черты, за которой крутящего момента не хватает для устойчивой работы. Кроме того, на холостых снижается УОЗ, значит, условия для искрообразования более тяжёлые. Надо искать, чего не хватает - воздуха, топлива, давления и герметичности цилиндров, условий искрообразования. Тот факт, что свечи новые, ни о чём не говорит, много контрафакта. Их надо проверить под давлением, хорошие свечи должны держать 15 бар, но хотя бы на 2-3 бар выше компрессии. Могут быть подсосы во впускной коллектор или неправильный УОЗ, пропуски зажигания, неправильное вмешательство в работу системы дефектного лямбда-зонда и т.п.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Я веду к тому, что КАК взята синхронизация? Я предполагаю, что с высоковольтного провода, ВВ датчиком Сх. Правильно? Контакты надёжные? Если всё нормально, то нужно смотреть само искрообразование. Возможно, нужно снять парад цилиндров на режиме х.х. и с перегазовкой. Потому как, я указывал, что синхроимпульс на 5,2 и 8,2 секунде ( и дальше тоже, но для понимания и этих временных участков хватит) имеет причудливую форму, возможно искрообразования в это время в цилиндре нет, вот Вам и еще одна вероятная неисправность. Снимите Ignition. Посмотрим, может быть причина дефекта там
На горячую попробуйте проверить дымогенератором. Возможно так удастся найти какую-то диафрагму, которая будет пропускать. Кстати, выложеный Вами CSS с горячего или холодного двигателя? Если с холодного, выложите с горячего, и желательно с троящего двигателя
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Да, именно ка вы описали, с высоковольтного провода, ВВ датчиком Cx. В этом сценике классическое зажигание.nikki-car писал(а): ↑19 апр 2019, 18:47Я веду к тому, что КАК взята синхронизация? Я предполагаю, что с высоковольтного провода, ВВ датчиком Сх. Правильно? Контакты надёжные? Если всё нормально, то нужно смотреть само искрообразование. Возможно, нужно снять парад цилиндров на режиме х.х. и с перегазовкой. Потому как, я указывал, что синхроимпульс на 5,2 и 8,2 секунде ( и дальше тоже, но для понимания и этих временных участков хватит) имеет причудливую форму, возможно искрообразования в это время в цилиндре нет, вот Вам и еще одна вероятная неисправность. Снимите Ignition. Посмотрим, может быть причина дефекта там
На горячую попробуйте проверить дымогенератором. Возможно так удастся найти какую-то диафрагму, которая будет пропускать. Кстати, выложеный Вами CSS с горячего или холодного двигателя? Если с холодного, выложите с горячего, и желательно с троящего двигателя
Осциллограмма есть.
CSS был снят с горячего двигателя, на тот момент когда дефект себя уже проявляет
- Вложения
-
- Ignition_Parade00.mwf
- (13.92 МБ) 452 скачивания
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Кстати когда первый раз проверял зажигание, явно занижено было время горения 1 и 2 свечи, оказалось что ВВ на них просто болтались, подкинув другие, изменений в лучшую сторону не было. Есть осциллограммы лямбды хозяина авто(Lambda00.mwf) и осциллограмма другого ЛЗ, на которой он сейчас ездит(Lambda01.mwf).
- Вложения
-
- Lambda01.mwf
- (156.45 КБ) 448 скачиваний
-
- Lambda00.mwf
- (126.55 КБ) 443 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault scenic 1 1.4 1999 mono .пропадают холостые.
Посмотрел графики искры.
Думаю катушка имеет некоторый дефект. Длительность искры в цилиндре плавает от цилиндра к цилиндру (но возможно это разная величина зазоров) и она меньше 1,5 миллисекунд. Затухание искры происходит на как бы с переколебаниями, но и эти переколебания имеют помехи и постепенно ниспадающую положительную составляющую где то вольт в 200, а должно сразу падать до нуля. пробуйте Подменить катушку на другую, подвесьте, хотя бы "на соплях" катушку заведомо исправную. И как на это отзовётся здоровье двигателя
Думаю катушка имеет некоторый дефект. Длительность искры в цилиндре плавает от цилиндра к цилиндру (но возможно это разная величина зазоров) и она меньше 1,5 миллисекунд. Затухание искры происходит на как бы с переколебаниями, но и эти переколебания имеют помехи и постепенно ниспадающую положительную составляющую где то вольт в 200, а должно сразу падать до нуля. пробуйте Подменить катушку на другую, подвесьте, хотя бы "на соплях" катушку заведомо исправную. И как на это отзовётся здоровье двигателя
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает