ВАЗ 2109 не понятное стекание искры DIS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2109 не понятное стекание искры DIS

Сообщение andrey0120 »

Люди помогите разобраться в чем дело, такую картину виже впервые, но и работаю с этим оборудование не так давно.
1.-Сила тока разряда не привышает 2 Kv(причем такое встречается уже во второй раз).
2.-Эти подозрительные как бы стекания, меня очень смущают.

Машина приехала с проблемой плавания холостого хода, и иногда глохнет при переключении скоростей, когда катится на нетралке всн ОК.(со слов клиента)

Люди помогите разобраться с этой проблемой.

Изображение
Вложения
dis_stekanie.mwf
(7.45 КБ) 1123 скачивания
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Это ещё ничего, вот на моём файле - вот это забросы! Снял при перегазовке.
Проблем с машиной не было, просто решил было проверить новую машину знакомого (пробег около 25тыс. км). Сам бы хотел знать, что это такое. Оговорюсь - тогда у меня заземление USB-Осциллографа было выполнено неправильно.
Ещё подозреваю, что такое может быть из за забросов высокого напряжения на изоляцию ВВ проводов (может пробой по наружному изолятору свечи?)
Потом этот человек рассказал, что на одном свечном колпачке (который я заподозревал) было ослаблена пружинка и наконечник плохо фиксировался на контакте свечи (больше держался за счёт резинки).
Вложения
Забросы.mwf
(28.56 КБ) 1313 скачиваний
krimski
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:01

Сообщение krimski »

АВС А по-моему здесь был подлючен ещё какой-то канал, за исключенмем неисправности. Её как раз видно.
andrey0120
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 14:26
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andrey0120 »

krimski писал(а):АВС А по-моему здесь был подлючен ещё какой-то канал, за исключенмем неисправности. Её как раз видно.
Так по моей осциле, конкретно что-то сказать можите?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Дефект изоляции высоковольтного провода 2-го или 3-го цилиндра - в изоляции трещина. Если при работающем двигателе одной рукой коснуться массы а второй рукой случайно коснуться провода - ударит током (искра пробьёт с провода через трещину на руку и далее на массу двигателя).
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Сообщение Фордовод »

АВС писал(а):Это ещё ничего, вот на моём файле - вот это забросы! Снял при перегазовке.
Проблем с машиной не было, просто решил было проверить новую машину знакомого (пробег около 25тыс. км). Сам бы хотел знать, что это такое. Оговорюсь - тогда у меня заземление USB-Осциллографа было выполнено неправильно.
Ещё подозреваю, что такое может быть из за забросов высокого напряжения на изоляцию ВВ проводов (может пробой по наружному изолятору свечи?)
Потом этот человек рассказал, что на одном свечном колпачке (который я заподозревал) было ослаблена пружинка и наконечник плохо фиксировался на контакте свечи (больше держался за счёт резинки).
Да. подобные непонятные выбросы наблюдались при "неправильном" заземлении. Исчезло после "тотального" заземления всей аппаратуры, присутствующей в мастерской, а также кузова машины, заехавшей на диагноз.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»