ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Сергей фиксик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:54
Благодарил (а): 1 раз

ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение Сергей фиксик »

Добрый день.Неделю бьемся с астрой,не можем найти причину.На холостых оборотах зарядка идет,но очень слабая от 11 до 12,4 вольт.При наборе оборотов даже незначительных появляется 14,5 вольта.Проверили всё,даже эбу вскрыли.Всё в идеале.Зацепили на сигнальный провод возбуждения гениратора щуп мотор-тестера посталовского и в режиме EIPower сняли осцилограмму.При включении зажигания от эбу идут 5 вольтовые импульсы,а потом показывает реальную зарядку.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????? https://youtu.be/DW6oTSRvUOw
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение DEF »

Некоторые призводители организуют такой алгоритм с целью минимального расхода и экологичности мотора, работающего на холостом ходу.
Справедливо ли это для данного авто, не знаю, но проверить версию стоит. Вот например, цитата о работе генератора Mitsubishi(откуда, увы, не знаю):

"Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V)."
Сергей фиксик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:54
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение Сергей фиксик »

Спасибо,буду иметь в виду.Но при включенном свете симптомы остаются те-же.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение andreika »

Пока не посмотрел видео был в полном недоумении от написанного в первом посте. Интересно, а какую зарядку вы хотели увидеть на управляющих выводах генератора идущих обычно на блок управления двигателем записанный пользовательской настройкой EIPower. Надо было скриптом EIPower снимать сигнал напряжения питания с плюсовой силовой клеммы АКБ, а неизвестного управляющего вывода генератора. Так мы еще неделю будем искать причину смотря, как говориться не в том месте. Запишите правильно скрипт EIPower с правильным подключением и токовыми клещами. Или хотя бы запишите многоканальную запись со всех выводов генератора а не только с того который вам понравился. И покажите не видео а осциллограмму. Так будет больше шансов найти причину.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Сергей фиксик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:54
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение Сергей фиксик »

Напряжение на управляющем проводе и на силовом выходе генератора вело себя абсолютно одинаково.Проблему решили,вся беда была в диодном мосту,он конечно рабочий,но подключение у него было по системе треугольник,а у родного по системе звезда.Поставили старый родной диодный мост и всё заработало.Визуально они не отличались не чем.Спасибо большое всем откликнувшимся за помощь.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение atol »

Сергей фиксик писал(а):
01 май 2019, 17:49
Напряжение на управляющем проводе и на силовом выходе генератора вело себя абсолютно одинаково.Проблему решили,вся беда была в диодном мосту,он конечно рабочий,но подключение у него было по системе треугольник,а у родного по системе звезда.Поставили старый родной диодный мост и всё заработало.Визуально они не отличались не чем.Спасибо большое всем откликнувшимся за помощь.
Когда просите о помощи ,нужно всегда описывать все события ,которые предшествовали
появлению проблемы. И зачем меняли диодный мост ,если старый прекрасно работает ?
Сергей фиксик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:54
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение Сергей фиксик »

Автомобиль ранее обслуживался в другом автосервисе.Я это сам узнал в последний момент,когда клиента к стенке прижал
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Опель астра h 2011 года плохая зарядка на холостых оборотах

Сообщение atol »

Сергей фиксик писал(а):
22 июн 2019, 08:33
Автомобиль ранее обслуживался в другом автосервисе.Я это сам узнал в последний момент,когда клиента к стенке прижал
Лучше поздно ,чем никогда.....
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»