Широкополосный лямбда зонд

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Vladi81 »

Здравствуйте коллеги!
Постоянно сталкиваюсь с ШК лямбдой на тойотах, да и на других японцах и возникает вопрос об их тестировании осциллом,
не совсем понятно куда подключаться и что смотреть?
Вообще возможно его тестирование? , там в помощи у автоскопа написано : Lambda_LC-1
Режим предназначен для отображения графика и мгновенного значения состава смеси, получаемого от контроллера широкополосного лямбда-зонда. Измерительный адаптер необходимо соединить с выходным разъёмом контроллера и подключить к входу №1 USB Autoscope IV.]
Принцип работы данного датчика мне известен, но все равно много вопросов.
Возможно ли это на практике?
Спасибо!
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение rubik777 »

В личку Вам скинул немного инфы... Но это не из личного опыта работы, а как пособие для себя составил.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Vladi81 »

Большое спасибо!
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Широкополосный лямбда зонд

Сообщение Владимир10 »

Vladi81 писал(а):
04 май 2019, 04:17
Здравствуйте коллеги!
Постоянно сталкиваюсь с ШК лямбдой на тойотах, да и на других японцах и возникает вопрос об их тестировании осциллом,
не совсем понятно куда подключаться и что смотреть?
Вообще возможно его тестирование? , там в помощи у автоскопа написано : Lambda_LC-1
Режим предназначен для отображения графика и мгновенного значения состава смеси, получаемого от контроллера широкополосного лямбда-зонда. Измерительный адаптер необходимо соединить с выходным разъёмом контроллера и подключить к входу №1 USB Autoscope IV.]
Принцип работы данного датчика мне известен, но все равно много вопросов.
Возможно ли это на практике?
Спасибо!
На тойотах работоспособность ШДК замечательно тестируется с помощью дилерской программы TechStream и активного теста. Активировать можно как с помощью некоторых действий, многократно описанных на просторах интернета , так и с помощью лицензионных ключей, предоставляемыми некоторыми товарищами на форумах, причем бесплатно. Если нет адаптера, можно подобрать китайский, стоимость которого в разы меньше, чем ШДК ( а при неверном диагнозе это цена ошибки), и который прекрасно справляется с данной функцией. Автоскоп, бесспорно, замечательный прибор, но в данном случае , считаю, это усложнение диагностики. Хотя с помощью Посталографа можно замечательно проверить управляющий сигнал подогревателя этого же ШДК. Если будет интересно, могу более подробно указать источники информации, активации и приобретения диагностического прибора. моего интереса тут нет, только желание помочь.
Для начала можно почитать на сайте http://alflash.com.ua , также статьи Владимира Постоловского.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»