Обычный ВАЗ 2110 V8 с катализатором , и с обычной жалобой клиента на недостаточную мощность авто.
Однако с очень необычной симптоматикой , по вот такой выхлопной системе
.
.
Штатный замер Рх35 показал (см.скрин) на 2500об начало противодавления по выпуску *В* , недобор по впуску *А* и повышенное давление выхлопа на графике Рх *С* . Казалось бы все ясно проблема предположительно в подзабитом катализаторе.
Диагноз был бы верен и тема бы не возникла, если бы в месте по стрелке *D* наблюдался обычный дальнейший подьем противодавления .
Но увы , наблюдается мистическое исчезновение противодавления
.
.
Рх вкручиваю в цилиндр 4 , отсоединяю абсолютно чистый на просвет катализатор , и делаю замер.
Опять наблюдаем по стрелке *D* исчезновение противодавления , хотя там оно должно быть максимальное
.
.
Рх35 атмосферу видит правильно , вот замер без стартерной
.
Возможно имеем дело не с механическим , а акустическим противодавлением ?
Любые здравые мысли приветствуются и ожидаются
ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
Нет ли участков с "тюнинговой" переделкой? Диаметр выхлопной штатный? На участке выхлопной находятся еще две банки. Как проходит выпуск через них? Возможно не плохо бы сделать скрипт поочерёдно с отсоединенными участками начиная после катализатора
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
Двигатель ранее подвергался какому-либо ремонту? Возможно прокладка от головки на выпускной/впускной коллектор сделана не ровно, и края могут выступать, мешая потоку на впуске/выпуске.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
Здравствуйте. По скрину 3 я ничего мистического не вижу, т.к. мотор обычный и среди его недостатков есть и снижение наполнения в цилиндрах при высоких оборотах - отсюда и снижение противодавления как следствие. Т.е., я хочу сказать, что наибольшее противодавление в этом конкретном случае мы видим в моменты наибольшего наполнения цилиндра.
Снижение противодавления здесь подтверждает, что катализатор и дальше - все чисто, а подпор находится ближе к двигателю.
Если бы сам катализатор был бы забит или какой-то элемент после него, то, скорее всего мы бы увидели дальнейший рост противодавления с оборотами от накапливающегося перед подпором выхлопа.
То, что противодавление есть - это факт. Скорее всего причина, как говорили выше, в прокладках выпускного коллектора на входе или выходе, ну или в качестве изготовления "штанов" до ката.
Снижение противодавления здесь подтверждает, что катализатор и дальше - все чисто, а подпор находится ближе к двигателю.
Если бы сам катализатор был бы забит или какой-то элемент после него, то, скорее всего мы бы увидели дальнейший рост противодавления с оборотами от накапливающегося перед подпором выхлопа.
То, что противодавление есть - это факт. Скорее всего причина, как говорили выше, в прокладках выпускного коллектора на входе или выходе, ну или в качестве изготовления "штанов" до ката.
Re: ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
Двигатель изношен -клапана болтаются, разряжение малое.
Возможно кулачки сильно изношенны (потеряли форму) и в результате клапана не открываются полностью.
Или распредвал заменен.
Возможно кулачки сильно изношенны (потеряли форму) и в результате клапана не открываются полностью.
Или распредвал заменен.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
По осциллограмме видно что клапана в напрявляющих болтаются и довольно сильно.
Если с отсоединенным катом такое противодавление то смотреть в сторону штанов, и клапанов. А так машина то не спотривная что там на автовазе наделали. Лично меня напрягает противодавление не на высоких оборотах а на ХХ что то сильно завышено.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2110 V8 противодавление выхлопу
Благодарю за советы , собирался сегодня отсоединить штаны и заглянуть под клапанную крышку ,... не удалось.
Из первого выложенного файла видно отставание задающего диска на один зуб .
Клиент где то поставил задающий на место и говорит , что стало лучше в движении и его устраивает.
Теперь как удастся подойти к авто и сделать замеры отпишусь.
.