Приора провалы при резком открытии дросселя

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Vladi81 »

Приветствую коллеги!
Имеем ладу приору 2013г 16 клапанный мотор.
С утра очень долгий запуск с 20 раза или только после прикормки карбом, при резком открытии дросселя провал, но всегда разный может быть глубоким , может вообще заглохнуть , а иногда (редко) провала нет.
Из всего обследованного нашел отклонения в работе форсунок , так происходит именно при резком открытии дросселя как будто что то с управляющим импульсом форсунок. Импульс делиться на две части как будто двойной впрыск.
Есть предположение , что проблема в ЭБУ.
Кто что думает или может уже сталкивался с этим?
Заранее Спасибо!
Вложения
Injector00.mwf
(14.59 МБ) 442 скачивания
Injector.jpg
Injector.jpg (324.19 КБ) 3999 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение максим68 »

Думается нужно проверять качество топливоподачи, работу датчиков ТОЖ ПДЗ, МАФ. Возможно снимать и чистить форсунки. Впрыск при ускорении такой и должен быть.
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Vladi81 »

Это все уже проверили и форсы ему сначала почистили, а потом и поменяли на новые предыдущие мастера, я понимаю если время впрыска слишком большое или маленькое, но двойной впрыск из за датчиков ?
Попробую подкинуть ЭБУ как найду донора
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Viktorov »

Vladi81 писал(а):
13 май 2019, 07:23
Кто что думает или может уже сталкивался с этим?
...все уже проверили и форсы... предыдущие мастера
Попробую подкинуть ЭБУ как найду донора
Начиная с лет 15 тому назад - то же самое бывало в ВАЗ-2115 и ВАЗ-2110. Доноры не помогли. Надо искать другую причину снижения мощности ДВС. После предыдущих мастеров надо всё перепроверять (недавно один клиент запретил мне проверять насос - чтоб не платить - мотивируя тем, что три дня назад его заменили другие мастера. При проверке выяснилось, что дефект именно в насосе, его на самом деле не меняли или заменили на такой же металлолом).
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Vladi81 »

Viktorov писал(а):
13 май 2019, 11:25
Vladi81 писал(а):
13 май 2019, 07:23
Кто что думает или может уже сталкивался с этим?
...все уже проверили и форсы... предыдущие мастера
Попробую подкинуть ЭБУ как найду донора
Начиная с лет 15 тому назад - то же самое бывало в ВАЗ-2115 и ВАЗ-2110. Доноры не помогли. Надо искать другую причину снижения мощности ДВС. После предыдущих мастеров надо всё перепроверять (недавно один клиент запретил мне проверять насос - чтоб не платить - мотивируя тем, что три дня назад его заменили другие мастера. При проверке выяснилось, что дефект именно в насосе, его на самом деле не меняли или заменили на такой же металлолом).
В смысле, не помогли доноры, там был такой же импульс с форсунок был, или симптомы похожи?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Viktorov »

Vladi81 писал(а):
13 май 2019, 13:05
был такой же импульс с форсунок был, или симптомы похожи?
Было то же, т.е. импульс. А схожих симптомов при снижении мощности ДВС от различных причин - много.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Vladi81 »

и как лечили?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Viktorov »

Vladi81 писал(а):
13 май 2019, 14:15
и как лечили?
Я об этом написал выше: разных причин снижения мощности ДВС с одинаковыми симптомами - много. Их надо искать, применяя всевозможные средства и способы диагностики. О Вашем ДВС что-то сказать конкретно можно лишь после того, как будут выложены результаты других измерений по ДВС в целом, по силовому агрегату и всем системам.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение kaktus »

Vladi81 писал(а):
13 май 2019, 07:23
Приветствую коллеги!
Имеем ладу приору 2013г 16 клапанный мотор.
С утра очень долгий запуск с 20 раза или только после прикормки карбом, при резком открытии дросселя провал, но всегда разный может быть глубоким , может вообще заглохнуть , а иногда (редко) провала нет.
Из всего обследованного нашел отклонения в работе форсунок , так происходит именно при резком открытии дросселя как будто что то с управляющим импульсом форсунок. Импульс делиться на две части как будто двойной впрыск.
Есть предположение , что проблема в ЭБУ.
Кто что думает или может уже сталкивался с этим?
Заранее Спасибо!
Снимите скрипт CSS и в студию :D
Сложное придумать просто-простое сложно.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Serg57i »

Vladi81 писал(а):
13 май 2019, 07:23
Кто что думает
Думаю - надо проверить работу ДПДЗ.
ValeryTseh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:23
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение ValeryTseh »

Нужно подключить манометр и смотреть его показания в момент провалов.
Ну очень похоже на нехватку давления топлива. Об этом же говорит и затруднённый
запуск. Ну и следующим пунктом, конечно же, проверить расходомер.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приора провалы при резком открытии дросселя

Сообщение Viktorov »

kaktus писал(а):
13 май 2019, 18:39
Снимите скрипт CSS...
Serg57i писал(а):
14 май 2019, 20:33
...надо проверить работу ДПДЗ.
ValeryTseh писал(а):
14 май 2019, 21:09
...похоже на нехватку давления топлива.
... проверить расходомер.
...А потом перечислить ещё 25-30 возможных похожих причин, пока названия запчастей не закончатся...
Потому что всё (всё! ну, кроме генератора, стартера и т.п.), что есть у двигателя, предназначено для того, чтобы выжать из него максимальную мощность при минимуме затрат. И потому любой дефект приводит к снижению мощности.
Поэтому надо не перечислять, а диагностировать кратчайшим путём.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»