Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Заехало Джили Эмгранд, снял Рх в 4-ом цилиндре. Какие будут мнения?
- Вложения
-
- Px+Longer00.mwf
- (745.14 КБ) 612 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Какие тут мнения, когда выпускной клапан открывается раньше на 40* соответственно на столько же раньше и закрывается. Отсюда фазы перекрытия клапанов совсем нет, и поршень теперь показывает на графике точку ВМТ (клапана то закрыты) как на фазе сжатия - рабочего хода.
Вопрос в другом, в чем подвох вопроса, профи диагностики?
Вопрос в другом, в чем подвох вопроса, профи диагностики?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
подвох,наверное, в том что частота выше в 2 раза хотя это хх. И этот горб из-за забитости катализатора?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Ни то, ни другоеsergeyelektri писал(а): ↑14 май 2019, 14:02подвох,наверное, в том что частота выше в 2 раза хотя это хх. И этот горб из-за забитости катализатора?
- Вложения
-
- Рх.PNG (60.93 КБ) 3463 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Леонидыч, спасибо за ответ.
А теперь объясню, чем для меня интересен этот Рх.
Из-за очень раннего закрытия выпуска, в камере сгорания образуется повышенное давление, которое на осциллограмме отображается как довольно высокий пик. Так вот, программа на этот пик, (который на 360 градусах), ставит маркер "А", (считая, что это ноль градусов), и дальше "обсчитывается" в своих расчетах. И RPM тогда, соответственно, выставляется 1500, (как правильно и заметил sergeyelektri).
Увидев это я переставил маркеры вручную, но вот начинающий, при таком раскладе, вполне мог и обмануться.
- Вложения
-
- Интересный Рх.png (41.29 КБ) 3418 просмотров
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
А вот программа 44974 видит этот файл по другому !Саша-Ирпень писал(а): ↑14 май 2019, 20:41
. Так вот, программа на этот пик, (который на 360 градусах), ставит маркер "А", (считая, что это ноль градусов), и дальше "обсчитывается" в своих расчетах.
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате , особенно
когда ее там нет. (Конфуций )
- Вложения
-
- 44974.png (125.77 КБ) 3342 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
У меня тоже нормально скрипт отработал
Вот то, о чём Леонидыч говорил: За пример спасибо!
Вот то, о чём Леонидыч говорил: За пример спасибо!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Эмгранд 1,5 л. Интересный Рх.
Значит я начинающий , так как попался вчера на подобной осциллограмме , вновь собранного коллегами и не заводящегося мотора на Daewoo Lanos 16vСаша-Ирпень писал(а): ↑14 май 2019, 20:41Из-за очень раннего закрытия выпуска, в камере сгорания образуется повышенное давление, которое на осциллограмме отображается как довольно высокий пик...программа на этот пик, (который на 360 градусах), ставит маркер "А", (считая, что это ноль градусов), и дальше "обсчитывается" в своих расчетах.
... начинающий, при таком раскладе, вполне мог и обмануться.
Глядя на стартерную очень легко ошибится в пиках давлений , что я сперва и сделал.
. .
Но расставив верно маркеры , проблема сразу прояснилась , при невнимательной сборке поменяли местами шестерни распредвалов.
. Сашик , благодарю за тему , важный вопрос затронули.