НИВА 1,7 слабое разрежение ГБО4

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

НИВА 1,7 слабое разрежение ГБО4

Сообщение Razvedka »

Доброй ночи!
Попросили мои знакомы мотористы ГБО подстроить на НИВЕ 1,7 B7.9.7, в параметрах увидел разрежение 460/480 едениц. Ну и пришлось проверять железо. Мотористы говорят, что двигатель недавно капиталился, 5 тысяч прошла и здохла, притащили на ремонт и ГБО сразу попросили их установить. Перед монтажом ГБО мотористы сменили распредвал, рокера, отрегулировали зазоры, все по меткам стоит. Не меняли только шестерню на распредвалу, хотя она им не нравится, форсунки мытые, резиновые кольца новые. Ресетнул ЭБУ, дал прогреться посмотрел лябду-живая, отрабатывает правильно, РХХ на месте -34, с углом что то непонятне , адсорбер не пробит, ВВ провода в норме. Снимаю Dx никакого особого криминала, углы по 15/20 градусов у всех кулачков (не сохранил) , снимаю Px по первому цилиндру, вижу поздноватое открытие выпускного и поджатый выпуск, мотористы пулей снимают катализатор, снимаю Px второй и третий цилиндр уже без ката, слегка снизилась подпорка по выхлопу, но выпускной так и открывается позже. Угол зажигания то вперед, то назад, датчик детонации отключали на всякий случай, ничего не меняется. Сняли CSS, если задать угол ноль, то зубья задающего на своем месте 20 зуб +-, выставили метки ручками посчитали зубья, все правильно. И что то уже идеи закончились, завтра еще раз зазоры проверят, но ... может светлые головы чего увидят и подскажут? Спасибо!
Вложения
niva_oleg_1c_kat_Px3500.mwf
(3.93 МБ) 436 скачиваний
niva_oleg_c2Px3500.mwf
(3.97 МБ) 428 скачиваний
niva_oleg_c3_Px3500.mwf
(4.07 МБ) 438 скачиваний
niva_CSS00.mwf
(11.65 МБ) 436 скачиваний
niva_oleg_CSS00.mwf
(9.05 МБ) 443 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: НИВА 1,7 слабое разрежение ГБО4

Сообщение nikki-car »

Razvedka писал(а):
16 май 2019, 00:10
... мотористы сменили распредвал, рокера, отрегулировали зазоры, все по меткам стоит
Могло случиться так, что распредвал поставили не от той модификации двигателя. Если не изменяет память таких модификаций три.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: НИВА 1,7 слабое разрежение ГБО4

Сообщение Razvedka »

Спасибо тебе добрый человек! Ты все правильно сказал, я электронщик, железо изнутри редко вижу, узнал много нового для себя.

Таки да, три вала- "копейка", 13 и 14 под гидрики. Если я правильно все услышал, то 13й вал идет под двухрядную цепь.

Промежуточные итоги: голова 14я , уже без гидриков, вал стоял на ней "копеечный", цепь однорядная. Наши мотористы голову шлифанули и там метки уже на пол зуба не играют, вал купили 13й с постелью для голвы без гидрокомпенсаторв , на заня о том, что шестерня должна быть двухрадная.
После выяснения этих всех нюансов, а так как вал обратно не вернуть, то выход -разрезная тольятинская шестерня или пересверливать направляющий штифт на родной шестеренке.
Отпишитесь, пожалуйста, может кто стоял уже на этих граблях.
Последний раз редактировалось Razvedka 16 май 2019, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
kit_gooroo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 21:04

Re: НИВА 1,7 слабое разрежение ГБО4

Сообщение kit_gooroo »

На всех нивах на которые ставил ГБО, у всех мап от 450 до 480 на хх. Недавно был шевик 1,7 мотор, пробег 7000км. Мап на хх 480. Для этих машин это норма.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»