Дефекты двухмассового маховика
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Дефекты двухмассового маховика
Добрый день, друзья!
Не могли бы вы поделиться осциллограммами дефектных двухмассовых маховиков.
Интересно знать, как они себя проявляют на скрипте CSS.
Заранее благодарен.
Не могли бы вы поделиться осциллограммами дефектных двухмассовых маховиков.
Интересно знать, как они себя проявляют на скрипте CSS.
Заранее благодарен.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Дефекты двухмассового маховика
Думаю там будет просто каша. Так как даже на 8 цилиндровых двигателях при резких ускорениях скрип не совсем нормально обрабатывает информацию. Как говорил Шульгин из-за деформации коленвала. В случае с двухмассвом маховиком воспользовался бы лазерным датчиком для съема осциллограммы со шкива где ремни.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты двухмассового маховика
Я спросил потому, что собираюсь приговорить такой маховик. Но до конца не уверен.
Авто: VAG, двигатель 1,4 TSI CHPA, ЭБУ MED17.5.21.
При включении кондиционера на ХХ (а особенно, если еще нагрузить генератор) ЭБУ фиксирует пропуски по всем цилиндрам. Чувствуется подергивание. Компрессор переменной производительности. Но когда но вступает в работу, короткое время слышен мягкий металлический стук, характерный для двухмассового маховика.
Вот и хотелось бы посмотреть на CSS с дефектным маховиком.
Свою осциллограмму прилагаю.
Там меня настораживает УОЗ. Очевидно ЭБУ пытается скомпенсировать неравномерность вращения, вносимую маховиком. Или я заблуждаюсь?
Авто: VAG, двигатель 1,4 TSI CHPA, ЭБУ MED17.5.21.
При включении кондиционера на ХХ (а особенно, если еще нагрузить генератор) ЭБУ фиксирует пропуски по всем цилиндрам. Чувствуется подергивание. Компрессор переменной производительности. Но когда но вступает в работу, короткое время слышен мягкий металлический стук, характерный для двухмассового маховика.
Вот и хотелось бы посмотреть на CSS с дефектным маховиком.
Свою осциллограмму прилагаю.
Там меня настораживает УОЗ. Очевидно ЭБУ пытается скомпенсировать неравномерность вращения, вносимую маховиком. Или я заблуждаюсь?
- Вложения
-
- CSS_CHPA.mwf
- (26 МБ) 468 скачиваний
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Дефекты двухмассового маховика
Хочу напомнить. Во всей документации по ремонту VAG (и не только) замена двухмассового маховика производится исключительно только в паре с демпферным шкивом привода навесных агрегатов, и наоборот. Отсюда и следует мотивировать результаты диагностики. Множество поломанных коленваловтого уже заменил после несоблюдения этого технологического правила (особенно это касается VAG).
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты двухмассового маховика
Я не против парной замены.
Но как его можно деффектовать по CSS?
Быть может по болтанке УОЗ?
Или по графикам вкладки "Сжатие"?
Но как его можно деффектовать по CSS?
Быть может по болтанке УОЗ?
Или по графикам вкладки "Сжатие"?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Дефекты двухмассового маховика
Про вкладку сжатие если я правильно помню Шульгин говорил ее можно рассматривать только на участках когда двигатель стабильно работает без рывков и провалов.
Re: Дефекты двухмассового маховика
Не встречал такого, можно ссылку или скрин, пригодится.motormaster писал(а): ↑19 май 2019, 22:01Хочу напомнить. Во всей документации по ремонту VAG (и не только) замена двухмассового маховика производится исключительно только в паре с демпферным шкивом привода навесных агрегатов, и наоборот. Отсюда и следует мотивировать результаты диагностики. Множество поломанных коленваловтого уже заменил после несоблюдения этого технологического правила (особенно это касается VAG).
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Дефекты двухмассового маховика
Я читал здесь о примере неисправности двухмассового маховика. И тема по-моему так же называется. В этой теме на скрипте CSS показывают участок, где видно неисправность двухмассового маховика. Автор темы или Марфа васильевна или Драйвер и раздел по-моему "диагностика дизельных двигателей". Не помню. Да это и не важно. Обычно, когда я что то пытаюсь найти на форумах, я пролистываю темы от корки до корки, поисковиком по теме, по форуму, по вкладке пользуюсь. Гораздо проще зарегистрироваться и грузануть своими проблемами других.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты двухмассового маховика
Если это "камень в мой огород", то да. Читал я эти темы. Но там дизель! Очевидно с очень уставшим маховиком. Машина с МКПП. У меня же бензиновый мотор с АКПП.
Рабочие массы разные, поэтому может не так явно проявляться.
Ждём ещё гуру от диагностики
Рабочие массы разные, поэтому может не так явно проявляться.
Ждём ещё гуру от диагностики
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Дефекты двухмассового маховика
Не помню точно где, но погуглите учебные пособия от VAG. Лет 10 назад по этим материалам я готовил учебный семинар для слета диагностов. Позже если найду свое собрание материалов, выложу здесь.SergOD писал(а): ↑20 май 2019, 11:06Не встречал такого, можно ссылку или скрин, пригодится.motormaster писал(а): ↑19 май 2019, 22:01Хочу напомнить. Во всей документации по ремонту VAG (и не только) замена двухмассового маховика производится исключительно только в паре с демпферным шкивом привода навесных агрегатов, и наоборот. Отсюда и следует мотивировать результаты диагностики. Множество поломанных коленваловтого уже заменил после несоблюдения этого технологического правила (особенно это касается VAG).
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты двухмассового маховика
На дизелях обычно это проявляется в "прыгающих" коррекциях, при выжатом сцеплении коррекции стабилизируются. На CSS это хорошо видно. В данном моторе такую функцию выполняет УОЗ. При снятии CSS попробуйте включать и выключать передачу.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дефекты двухмассового маховика
Пробовал. На слух не уловил разницы. CSS с включением передачи не сохранил.
Машина пока уехала.
Всем спасибо за ответы.
Как появится, сделаю отчёт.
Машина пока уехала.
Всем спасибо за ответы.
Как появится, сделаю отчёт.