Это не тест, просто включил запись потом завёл, заглушил и выключил запись. Это получил в итоге.
opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Это не тест, просто включил запись потом завёл, заглушил и выключил запись. Это получил в итоге.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
просто это проверка в каком-то странном режиме. то есть вообще говоря привыключении зажигания с катушки напряжение сняться должно, и смотреть там особо и нечего...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Я тоже грешил на катушку, заменили на новую. Искра такая же и осталась. Отдали на повторную перепроверку ГРМ, жду пока проверят.
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Сегодня переснял осциллограмму с ДПКВ. Сигнал вроде как есть. С ДПРВ не получилось. Нет сигнала с него, хотя ДПРВ новый и проводка до ЭБУ в норме. Попытался завести без него, не вышло. Так же попытался завести с выключенным расходомером, безуспешно. Почистил свечи, немного начала схватывать, но через несколько попыток опять залило. Завтра проверим компрессию и ГРМ.
Но я не могу понять почему такая искра, может кто нибудь сталкивался с подобным? И на старой и на новой катушке осциллограмма одинаковая. Так что дело дело не в ней.
Но я не могу понять почему такая искра, может кто нибудь сталкивался с подобным? И на старой и на новой катушке осциллограмма одинаковая. Так что дело дело не в ней.
- Вложения
-
- Hall02.mwf
- (758.46 КБ) 453 скачивания
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Подкинули свечи другие, автомобиль завелся. Но авто всё равно троит. Хорошо что уже завелась
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Извиняюсь что пропал, машина несколько недель просто стояла.
Появилась ошибка P0340-8 ошибка дпрв, неверный сигнал.
Метки ГРМ проверили, проводка от ЭБУ до датчика целая, подкидывали другие датчики (в том числе и оригинальный), подкидывали другой ЭБУ.
Всё равно висит эта ошибка.
Снял осциллограмму дпрв и дпкв: Сама осциллограмма на сайт не грузится, слишком большая.
1 канал - 1 пин ДПРВ
2 канал - 2 пин ДПРВ
3 канал - 3 пин ДПРВ
4 канал - 2 пин ДПКВ
Нашел человека с похожим мотором, но система та же (Simtec 56.5) и снял осциллограмму.
Каналы подключены так же как и на скриншоте Видно что на 1 и 2 пине у него есть сигнал, а на моей машине сигнал на 1 пине отсутствует. Куда он мог подеваться, ведь все варианты перебрали.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Насколько я понял, сигнал с 2 пина является несущим, а сигнал с первого и является сигналом для ЭБУ, который модулирует ДПРВ. Наверное не работает датчик. Упреждая упрёки в терминологии, амплитуда сигнала меняется когда РВ находится в определённой фазе. И это должен делать датчик
- Вложения
-
- Опель.png (37.36 КБ) 5315 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Самое интересное что 3 датчика подкидывал, ноль эффектаnikki-car писал(а): ↑29 июн 2019, 08:08Насколько я понял, сигнал с 2 пина является несущим, а сигнал с первого и является сигналом для ЭБУ, который модулирует ДПРВ. Наверное не работает датчик. Упреждая упрёки в терминологии, амплитуда сигнала меняется когда РВ находится в определённой фазе. И это должен делать датчик
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
А подвижная часть, которая должна проходить мимо датчика исправна? зазоры между датчиком и подвижной частью в допусках?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
На шкиве подвижная часть целая.
А не подскажите какие там допуски должны быть?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Добрый день!! С такой проблемой по ДПРВ боролись долго ,помог оригинал б/у датчик и то 4й На новый хозяина жаба душила. Здесь очень хорошо расписано viewtopic.php?f=20&t=1668&hilit=%D0%94% ... 9A+SIEMENS что да как делать с этими датчиками с ув Влад
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Плотно с этими датчиками не работал, Не смогу помочь с допусками
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: opel vectra B 1.8 x18xe 1998
Проблему в итоге решили. Перебрав уже всё что можно, взяли на разборке целую косу моторную. Подключили и ошибка пропала, осциллограмму я уже не снимал. В итоге было принято решение, снять старую косу и прозвонить её полностью. Во время демонтажа моторной косы было обнаружено что провода, идущие на дпкв пережаты кронштейном генератора. Провода сами по себе целые, а вот экран пострадал и бил на массу. Когда проводку из под кронштейна достали, ошибка исчезла. Прикол в том, что экран и так идёт на массу. Почему тогда ошибка пропала?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз