Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
injec.75
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 15:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Сообщение injec.75 »

Мне кажется копать нужно VVTi ( клапана подклинивающие , забитые сеточки, управление ШИМ, фазовращатели может капиталили, капиталили да перекапиталили). На моем RX300 1mz было похожее (пропуски по 2 банку, разобрал клапан прокладка деформировалась и задубела, кстати один в один с ВАЗовского помоему, ремкомплекта главного тормозного).Вот посмотри CSS активация клапана VVTi со сканера и ШИМ.
CSS Lexus RX300 VVTi.mwf
(16.23 МБ) 449 скачиваний
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
25 май 2019, 22:15
Тогда проверьте производительность форсунок с одной и дугой головок. Возможно, в трубопроводе который идёт на 1ю. и 2ю головки давление падает либо есть стопорящий мусор
FSE
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Сообщение tair »

injec.75 писал(а):
26 май 2019, 05:27
Мне кажется копать нужно VVTi ( клапана подклинивающие , забитые сеточки, управление ШИМ, фазовращатели может капиталили, капиталили да перекапиталили). На моем RX300 1mz было похожее (пропуски по 2 банку, разобрал клапан прокладка деформировалась и задубела, кстати один в один с ВАЗовского помоему, ремкомплекта главного тормозного).Вот посмотри CSS активация клапана VVTi со сканера и ШИМ.CSS Lexus RX300 VVTi.mwfКлапан VVTi активация со сканера.mwf
Отправил я его к мотористу (в первый же день):
1. Замена л-зондов bank2 (показания сверх границ), возможно уйдёт обеднение.
2. Ревизия VVT-i и вихревых заслонок
3. Если не поможет, то- замена форсунок
Больше не знаю, что может быть и как объяснить поведение.
Ошибки по сканеру (пропуски воспламенения) перешли на вторую голову при той же коррекции: были 1-2-3, стали 2-4-6
Про CSS разработчики не высказывают своего мнения.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Сообщение tair »

Попросил пациента приехать повторно: я прохлопал элементарный человеческий фактор и не проверил правильность подключения форсунок (возможно перепутана соответствие головкам) :x
scio me nihil scire
injec.75
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 15:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Сообщение injec.75 »

Вряд ли, думаю он бы вообще не завелся. И CSS c банка на банк? Уровень и вязкость масла смотрели?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Сообщение tair »

tair писал(а):
26 май 2019, 08:21
Попросил пациента приехать повторно: я прохлопал элементарный человеческий фактор и не проверил правильность подключения форсунок (возможно перепутана соответствие головкам) :x
Приезжал пациент: рассказал, что при проверке вихревых заслонок выяснилось, что он при сборке перепутал косу форсунок левого и правого банка ! :wink:
Жаль, что не я определил, что форсунки перепутаны местами! :oops:

Интересно как CSS реагировал на неправильное подключение форсунок: расслоил сигналы по банкам и сигналы группой менялись местами и при этом на выбеге всё в порядке, значит метки на месте (это уже должно-было наводить на мысль, что дело не в метках)
Можно-ли, "на этом отдельном отрицательном примере" что-то использовать в скрипте - как неправильное подключение форсунок и т.п.?



p/s/Заменил л-зонд bank 2, проверил показания сканером - стало 3,28V. по обоим банкам.
В глушителе болталось спёкшееся месиво, которое при движение затыкало выхлопную трубу.
Жалоб нет, авто радует клиента (фазовращатели так и не выворачиваются от сканера, но это уже потом).
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»