Страница 1 из 2

Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 23 май 2019, 19:31
tair
Lexus GS300/2005/3GR-FSE/V6 3.0/Dual VVT-i.
После капиталки.
Топливные коррекции:
bank1: -26
bank2: +25 (подсосов нет), форсунки ? На CSS - вроде в норме.

Л-зонды:
bank1:
1зонд: 3,21V.
2зонд:0,9V

bank2:
1зонд: 5,0V(уровень слишком высокий, может уже не рабочий). Катализатор малиновый, авто чуть не загорелось по дороге.
2зонд: 0.01V

VVT-i со сканера не реагируют (кроме одного выпускного)

Как оценить результаты CSS, если судить по расслоению, то метки не на месте, но по PX - в норме ? На выбеге сходятся, значит расслоение графиков только при работающем двигателе (может VVT-i)

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 23 май 2019, 21:11
daimler2000
Приветствую Таир, я бы первоначально обнулил бы коррекции, извлечением преда EFI или снятие клеммы АКБ. На рабочей температуре сделал активный тест датчиков кислорода. Удержав предварительно 2500RPM около полторы минуты, затем записать запись при активации теста в графику. И просмотреть реакцию датчиков кислорода и правильность их работы. При обогащения в +25 процентов датчик кислорода должен быть менее 3В, при обеднение в минус -15 более 3.35В. Частенько на таких авто ДК умирают, как могут из-за не правильности показаний богатить, так и забеднять. Частенько для проверки меняю ДК местами (Bankами), делаю "рокировку". CSS делаю сразу с обоями датчиками распредвала. По вкладке фаза можно определить работу муфт VVT-i, при снятие CSS можно сделать и подкормку карбиком. Не посредственный впрыск, ранее менял я форсы по одиночке, последнее время только ставлю комплектом. В Владивостоке мне тестят форсы на стенде под высоким давлением и на разных режимах, маркируются и снимается на видео. Видео снятое теста отправляют с сылкой на Ютуб, клиенту показываю затем видео теста. Форсунки подбираются по одинаковой производительности и т.д.

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 23 май 2019, 21:27
tair
daimler2000 писал(а):
23 май 2019, 21:11
Приветствую Таир, я бы первоначально обнулил бы коррекции, извлечением преда EFI или снятие клеммы АКБ. На рабочей температуре сделал активный тест датчиков кислорода. Удержав предварительно 2500RPM около полторы минуты, затем записать запись при активации теста в графику. И просмотреть реакцию датчиков кислорода и правильность их работы. При обогащения в +25 процентов датчик кислорода должен быть менее 3В, при обеднение в минус -15 более 3.35В. Частенько на таких авто ДК умирают как могут из-за не правильности показаний богатить, так и забеднять. Частенько для проверки меняю ДК местами, делаю "рокировку". CSS делая сразу с обоями датчиками распредвала.
Добрый ночи, Саня! Обнулял, реакция датчика второго банка ни о чём - 4.8V.

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 23 май 2019, 21:36
daimler2000
Активный тест ДК и видно будет, можешь карбика пшикнуть халявого с "Яляна" и посмотреть на изменение. Если нужны еще какие то данные пиши в Ватсап, с десяток авто таких у меня было. Правильные показания все есть и т.д.
Ну и не забывай скрипты это очень хорошо, но сканер никто не отменял.

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 23 май 2019, 22:16
Виджар
Привет. Как и написано выше, то же начал бы с датчиков кислорода. Что бы сильно не заморачиваться данными просто заменить их местами по банкам, сделать тесты, а потом уже думать дальше... =0)

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 24 май 2019, 04:57
tair
daimler2000 писал(а):
23 май 2019, 21:36
Активный тест ДК и видно будет, можешь карбика пшикнуть халявого с "Яляна" и посмотреть на изменение. Если нужны еще какие то данные пиши в Ватсап, с десяток авто таких у меня было. Правильные показания все есть и т.д.
Ну и не забывай скрипты это очень хорошо, но сканер никто не отменял.
Саня, а какие данные сканера тут нужны? Отключал форсунку программно - коррекции ушли в ноль в 1 голове - значит льют форсунки 1 головы или переобогащение по другой причине. Может вихревые заслонки.
Виджар писал(а):
23 май 2019, 22:16
Привет. Как и написано выше, то же начал бы с датчиков кислорода. Что бы сильно не заморачиваться данными просто заменить их местами по банкам, сделать тесты, а потом уже думать дальше... =0)
Доброе утро ! Да, это и рекомендовал ему сделать и подъехать (тяжело самому откручивать).
А как же CSS? Что за байда? И вообще не пойму: по CSS - то первый банк выше, то -второй (и чем это объясняется), были пропуски воспламенения 1-3-5, теперь пропуски 2-4-6. Понятно, что эффективность стала хуже в другой голове, но по какой причине в первой исчезли пропуски? Показания по коррекциям-то не изменились. После 30 мин. работы на холостом ходу коррекции: -40/+36 :think:
Если "приговаривать" форсунки, то как объяснить это
1.3.5..jpg
1.3.5..jpg (139.71 КБ) 5379 просмотров
2.4.6..jpg
2.4.6..jpg (114.55 КБ) 5379 просмотров
p.s. А что скажут разработчики по CSS или я не на профильный форум попал? :wink:

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 24 май 2019, 06:26
daimler2000
Из-за не исправности ДК много чудес бывает, тем более данные авто даже частенько страдают этим Lexus,Harrier. Например на самом деле проблем никаких нет у авто, но из-за неисправности ДК ,зависли не правильные показания, а ЭБУ увидев бедную смесь опираясь на показания ДК,начал обогощать до 25 процентов,через некоторое время свечи стали черные и плюс все еще также форсунки открываются больше положенного времени. Вот и провал по банку и троение. Ну а где коррекции в минус часто на непосредственном это причина льющие форсунки. Определить не так уж и трудно. В декабре Lexus подьезжал типа с такой же проблемой, при увеличение оборотов ДК работал как положено. Но через минут 15-20 на ХХ зависали показания,типа бедная смесь и начиналось такое обогощение, вплоть до пропусков воспламенения. Заглушил авто, постояло, завел проблем нет, зимой авто не глушишь, дубак, опять работа на ХХ и все опять тоже самое. ДК перекинул, проблема перешла на другой банк. Все, проблема решена.
Скидываю один из CSS с этого Lexus, который после хорошей перегазовки начинал работать как не в чем не бывало, пока не будет продолжительного ХХ.
https://yadi.sk/d/NcDLz6FzosobWw

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 24 май 2019, 06:45
tair
daimler2000 писал(а):
24 май 2019, 06:26
Из-за не исправности ДК много чудес бывает, тем более данные авто даже частенько страдают этим Lexus,Harrier...
Саня, полностью согласен, сам с этим сталкивался, поэтому вчера и отправил на замену зондов. Приедет - перемерю.
daimler2000 писал(а):
24 май 2019, 06:26
...Ну а где коррекции в минус часто на непосредственном это причина льющие форсунки. Определить не так уж и трудно.
Согласен, что может лить форсунка, но как просто определяешь, что это именно льющая форсунка?
Я отключил форсунку со сканера (коррекция ушла в ноль), но это не обязательно из за форсунки, просто уменьшил подачу топлива...

У этого девайса похоже несколько неисправностей: возможно форсунка льёт и датчик кислорода "приехал", но тут ещё и фазовращатели (наверное) не правильно установили - не реагируют (кроме одного) на сканер.

Бог с ним, с коррекциями, я разберусь.
Вопрос был по CSS:
tair писал(а):
23 май 2019, 19:31
Как оценить результаты CSS, если судить по расслоению, то метки не на месте, но по PX - в норме ? На выбеге сходятся, значит расслоение графиков только при работающем двигателе? (может VVT-i)
tair писал(а):
24 май 2019, 04:57
... вообще не пойму: по CSS - то первый банк выше, то -второй (и чем это объясняется)...
или это не имеет отношение к фазам, а просто меняется эффективность, но почему такое сильное расслоение?

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 24 май 2019, 09:45
slashsam
tair писал(а):
24 май 2019, 06:45
почему такое сильное расслоение?
Ну так у Вас головка то одна не работает почти - вот и эффективность работы цилиндров сильно разница на той стороне

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 24 май 2019, 10:37
tair
slashsam писал(а):
24 май 2019, 09:45
tair писал(а):
24 май 2019, 06:45
почему такое сильное расслоение?
Ну так у Вас головка то одна не работает почти - вот и эффективность работы цилиндров сильно разница на той стороне
Какая именно ? :wink:

p.s. Cразу отмечу, что смена расположения графиков не связана с локацией синхронизации (с головками).

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 25 май 2019, 08:00
slashsam
tair писал(а):
24 май 2019, 10:37
p.s. Cразу отмечу, что смена расположения графиков не связана с локацией синхронизации (с головками).
А почему разные точки синхронизации у Вас?
Делайте всё при одинаковых условиях. И угол опережения зажигания при снятии ещё б точнее знать
На графиках давления у Вас мотор не прогрет и угол 15/18 градусов.
Проветьте синхронизацию и разбирайтесь с системой регулировки фаз ГРМ.
и с бедной смесью на bank2.

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 25 май 2019, 11:37
tair
slashsam писал(а):
25 май 2019, 08:00
tair писал(а):
24 май 2019, 10:37
p.s. Cразу отмечу, что смена расположения графиков не связана с локацией синхронизации (с головками).
А почему разные точки синхронизации у Вас?
Делайте всё при одинаковых условиях. И угол опережения зажигания при снятии ещё б точнее знать
На графиках давления у Вас мотор не прогрет и угол 15/18 градусов.
Проветьте синхронизацию и разбирайтесь с системой регулировки фаз ГРМ.
и с бедной смесью на bank2.
tair писал(а):
24 май 2019, 10:37
p.s. Cразу отмечу, что смена расположения графиков не связана с локацией синхронизации (с головками).
Что в вышесказанном не понятно-то?
Может так убедительно:
CSS00вощпе .mwf
(2.86 МБ) 467 скачиваний
CSS 2.mwf
(2.91 МБ) 450 скачиваний
Есть что, конкретно, сказать по CSS?

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 25 май 2019, 20:09
nikki-car
tair писал(а):
25 май 2019, 11:37
Есть что, конкретно, сказать по CSS?
По "CSS которая вообще", мне кажется, что во впускной коллектор головы 2,4,6 есть неучтённый подсос воздуха

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 25 май 2019, 21:09
tair
nikki-car писал(а):
25 май 2019, 20:09
По "CSS которая вообще", мне кажется, что во впускной коллектор головы 2,4,6 есть неучтённый подсос воздуха
tair писал(а):
23 май 2019, 19:31
...bank2: +25 (подсосов нет)...
Слово "вощпе" не опечатка, это из "Наша раша".
Так я веселюсь, когда не могу понять, т.е. вощпе ни хрена не понятно :)

Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?

Добавлено: 25 май 2019, 22:15
nikki-car
Тогда проверьте производительность форсунок с одной и дугой головок. Возможно, в трубопроводе который идёт на 1ю. и 2ю головки давление падает либо есть стопорящий мусор