Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Мне кажется копать нужно VVTi ( клапана подклинивающие , забитые сеточки, управление ШИМ, фазовращатели может капиталили, капиталили да перекапиталили). На моем RX300 1mz было похожее (пропуски по 2 банку, разобрал клапан прокладка деформировалась и задубела, кстати один в один с ВАЗовского помоему, ремкомплекта главного тормозного).Вот посмотри CSS активация клапана VVTi со сканера и ШИМ.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
FSE
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Отправил я его к мотористу (в первый же день):injec.75 писал(а): ↑26 май 2019, 05:27Мне кажется копать нужно VVTi ( клапана подклинивающие , забитые сеточки, управление ШИМ, фазовращатели может капиталили, капиталили да перекапиталили). На моем RX300 1mz было похожее (пропуски по 2 банку, разобрал клапан прокладка деформировалась и задубела, кстати один в один с ВАЗовского помоему, ремкомплекта главного тормозного).Вот посмотри CSS активация клапана VVTi со сканера и ШИМ.CSS Lexus RX300 VVTi.mwfКлапан VVTi активация со сканера.mwf
1. Замена л-зондов bank2 (показания сверх границ), возможно уйдёт обеднение.
2. Ревизия VVT-i и вихревых заслонок
3. Если не поможет, то- замена форсунок
Больше не знаю, что может быть и как объяснить поведение.
Ошибки по сканеру (пропуски воспламенения) перешли на вторую голову при той же коррекции: были 1-2-3, стали 2-4-6
Про CSS разработчики не высказывают своего мнения.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Попросил пациента приехать повторно: я прохлопал элементарный человеческий фактор и не проверил правильность подключения форсунок (возможно перепутана соответствие головкам)
scio me nihil scire
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Вряд ли, думаю он бы вообще не завелся. И CSS c банка на банк? Уровень и вязкость масла смотрели?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Lexus GS300/2005/3GR-FSE/ V6 3.0/Dual VVT-i. Как оценить результаты CSS?
Приезжал пациент: рассказал, что при проверке вихревых заслонок выяснилось, что он при сборке перепутал косу форсунок левого и правого банка !
Жаль, что не я определил, что форсунки перепутаны местами!
Интересно как CSS реагировал на неправильное подключение форсунок: расслоил сигналы по банкам и сигналы группой менялись местами и при этом на выбеге всё в порядке, значит метки на месте (это уже должно-было наводить на мысль, что дело не в метках)
Можно-ли, "на этом отдельном отрицательном примере" что-то использовать в скрипте - как неправильное подключение форсунок и т.п.?
p/s/Заменил л-зонд bank 2, проверил показания сканером - стало 3,28V. по обоим банкам.
В глушителе болталось спёкшееся месиво, которое при движение затыкало выхлопную трубу.
Жалоб нет, авто радует клиента (фазовращатели так и не выворачиваются от сканера, но это уже потом).
scio me nihil scire